1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 Несколько проблем...

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Cameц, 18 авг 2015.

  1. Cameц

    Cameц Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вчера товарищу приобрели 728 2000 г.в,акпп,состояние более чем достойное,но есть несколько проблем:
    1-я пока ехали по трассе все было отлично,въехали в город постояли в пробке бах-пишет что перегрев стрелка температуры до упора вправо,печку включили на max вроде отпустило,доп.вентилятор при этом молчал,сам не заклинивший но не крутится может реле где хитрое стоит или плата наелась?
    2-я при включении печки на максимум дует теплом еле-еле в чем здесь трабла завоздушено?
    3-я штатные туманки правая не горела левая моргает и тухнет ни у кого не было?
    Заранее благодарен за ответы,потому либо сами разбираться будем либо в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. А что с основным вентилятором? Насколько он сильно крутится при перегреве? Думаю, что термомуфта просто наелась. На BMW это расходник. Плюс к перегреву могут склонять забитый гавном радиатор (средняя степень веротяности) и подклинивающий термостат (совсем малая вероятность). Это все если ужасную версию про воздушную пробку в СО, вызванную кривой ГБЦ и прорывом отработавших газов в СО не рассматриваем.
    2. Если так всегде, то не знаю. А если на холоднойй машине (после стоянки) все нормально, а потом во время езды воздух все холоднее и холоднее, то это сдох маленький вентилятор в блоке климата, который отвечает за загон в него воздуха из салона.
    3. ничего не могу сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cameц

    Cameц Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Муфта крутит в обычном режиме,термомуфта это плата как на моем е53?По взаимосвязи термостат-холодная печка больше подходит,по сути перегрева нет а мозги считают что есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Почистите пространство между радиаторами, гидромуфта может быть не держит, по допу- проверь предохранители
     
  5. shyrela

    shyrela Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Нордман..вопрос по 05 году,745Li...overheating message?выскакивает...Термостат новый ..помпа новая,датчики все новые,фэн рабочий,секондари насос,новый ,клапана печки новый...по ланчу,температура на верхнем датчике-104 и на термостате прыгает от 55-82...Термостат трансмиссии новый...коробка не греется,проверял уровень и рабочая температура -82 теплообменник, снимал чистый продувал,промывал...Но )) overheating message выскакивает...НЕ подскажешь...Спасибо!
     
  6. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    У тебя электрический вентилятор работает в нормальном режиме?
    Проверь срабатывает он или нет
    Потом, как давно ты поменял все вышеперечисленное? Если ОЖ менялась/заливалась совсем недавно то вполне возможно что в системе все еще присутствует воздух,
    Ну и самый крайний вариант (на вскидка, так скать) просачивание продуктов сгорания в систему охлаждения. Про горевшая прокладка или что-то в этом роде
     
  7. shyrela

    shyrela Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Прокладку проверял месяц назад...leak тестером,вчера тоже самое..синяй жидкость ,типа проверка кумбастера)) ну это на английский лад...ничего все нормально .Как была синяя так и осталась!Вентилятор работает!Из у меня счас уже два)))думал датчик,так я снял фишку датчик другой в горячу кипящую воду и к радиатору,вентилятор работае,просто супер,на малых оборотах и при повышении температуры ,фэн работае быстрее и быстрее! Я еще, думал ,что мой фэн,херовничает..взял в джанки...нормальный рабочий,та-же херня!
    Радиатор новый,все остльное мыл ,блиинн прешуром, три четыре раза!!!! Термостат диллерский,датчик вентилятора ,диллерский...Промыл оил кулер,термостат на трансмиссиию -новый!!!!Уровень масла в коробке нормуль,температура на работающей ,горячая -82с,мотора 104св движухе мотор больше чем 110с( 230 f)НЕ ПОДНИМАЛСЯ!!!!Выскакивает message! Был у диллера,типа радатор менять...но я его уже поменяЛ!! Где копать...хрен его знает...Мозги не могут..или конектора гдето ...под ковриками...(((ОЖ залил уже столько )) литров 100 ))благо друг работает в сервисе..когда сливаю АНТИФРИЗ,..идет просто чистота,сплошная!!! Воздуха нет...призаливке в радиатор...вклячаю секондари помпу,минуту две она гоняет...потом завожу,с открытой пробкой,пробку поменял)))новая))) и работает минут так 3-5 и закрываю пробку...утром доливаю ну может стакан до максимума,ну может чуть ниже,так чтоб минимум был покрыт!!!
     
    #7 shyrela, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
  8. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Тогда не знаю, может электроника глючит?
     
  9. shyrela

    shyrela Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Вот и я думаю...а не знаешь,можно ли сам мессаж перепрограмировать...не слышал такого.
     
  10. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Можно на компе посмотреть live-stream, может оно и покажет в чем проблема
     
  11. Иса-740

    Иса-740 Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    у меня было такое
     
  12. Иса-740

    Иса-740 Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    если стоят ксеноны то питание не достоточная проверяй питание мультиметром вход в блок ксеноновый
     
  13. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Печка из-за клапана может плохо греть

    А ксенон в туманках - колхоз
     
  14. shyrela

    shyrela Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Правильно сказали...проверь клапана печки..как открыты,и если машина долго стояла,я бы контакты проверил на датчиках температуры...проверь датчик на радиаторе...он пашет или нет...потом проверь тосол...что у тебя ,есть уровень или нет,долить или правильно воздух выгнать...машину то брали с рук...
     
  15. Александр 1986

    Александр 1986 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Клапана в первую очередь проверь,можешь по ним не сильно постучать.Если говоришь что температура до упора в право и остудил печкой,боюсь за это время было бы остужать уже нечего.У меня когда то А8 была там тупо моросил датчик температуры показывал темп.130,а так норм ббыла
     

Яндекс.Метрика