1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Неровно работает M73B54

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Umslapogas, 10 мар 2015.

  1. Umslapogas

    Umslapogas Новичок

    В клубе с:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Всем привет.BMW 750 E38 неровно работает на холодную.Завожу с утра,прям подколбашивает ее.Разогревается до раб темп,вроде работать получше начинает.Но все равно бывает даже на холостых чувствуется легкое плавание оборотов.После выдачи люлей пробую плавно разогнать.Выхожу на трассу и плавно разгоняю.В пределах 2300-3500 оборотов идет детонация.Аж в салон вибрация.В городе вроде незаметно,а на трассе понял,что тяга при разгоне совсем не та стала.
    В ближайшее время машину нет возможности отогнать на диагностику(уехал на неделю на другом авто).Что это может быть?Может из-за неисправного расходомера быть такое?Кто сталкивался с подобными проблемами,поделитесь пожалуйста инфой.
     
  2. Arturiosss

    Arturiosss Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:

    Было у меня такое на моей семерке недавно. На холодную заводишь, ее аж поддтряхивает и колбасит и капец. Как прогреется до рабочей температуры, прогазуешь и все ок. БЫЛА проблема в КВКГ и прокладки под колектором. Там подсос воздуха был. Воконцовке в морозы этот движок накрылмъся писец.Застучал и вообще масло стал жрать. Мы купили в Японии на заказ с пробегом в 30 тысяч с навесом и косами и.т.д. Теперь 4 литра прет как ураган.
     
  3. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Аффтар, готовься вливать бабло) начинаешь с поисков подсосов воздуха на впуске, замены прокладок и воздуховодов, заканчиваешь вырезанием катов. в промежутке меняешь свечи, ВВ провода, распределители.
    ну это если тебе религия не позволяет найти диагноста, который знает что и как читать у М73. а если ты уехал на неделю, ты думаешь что коллективный разум форума через астрал вылечит машину? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arturiosss

    Arturiosss Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Что то решилось?
     
  5. Umslapogas

    Umslapogas Новичок

    В клубе с:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Только приехал.Технически я не волоку.Поеду завтра к диагностам.У нас еще не так просто в городе найти того,кто прочитает этот двиг.У всех ПО новое что-ли или хз..
    По вливанию бабла теперь.Подсос воздуха был под коллектором,но еще месяца 3 назад устранили.Свечи новые,катов нет с завода,провода не менял,распределители не менял.У меня еще шланг какой-то приколхожен на коллекторе впускном.Почему-то он меня очень смущает.
    Какие бы фото я не смотрел в инете,на всех (если смотреть на двиг от бампера)слева на коллекторе подсоединен шланг тонкий(у меня он тоже есть).Сразу же рядом с ним на штуцере заглушка и справа тоже заглушка(а у меня справа шланг за каким-то фигом присобачен).Я указал их зелеными стрелками на фото 1.
    На фото 2 я указал красной стрелкой(1) на тот штуцер,который находится справа и должен быть с заглушкой,но у меня на нем шланг,который уходит дальше направо-вниз и соединяется с другим шлангом (на фото 3 стрелка 2) и дальше этот шланг уходит в деталь(датчик, клапан или фиг знает:)) (фото 3 стрелка 3).
     

    Вложения:

  6. Umslapogas

    Umslapogas Новичок

    В клубе с:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    За первый абзац спасибо.Он по делу.
    За второй с "острым юмором " о коллективном разуме тоже спасибо.Оценил.
    Лечить машину через астрал вроде бы не просил.Легкий троллинг по поводу религии и астрала ни к чему здесь.
    Я обратился за помощью на форум,т.к. в то время,пока я отсутствовал,мысль о проблеме с авто не покидала мой мозг.И мнение людей которые разбираются в этом для меня важно.В процессе прикидываешь возможные неисправности, затраты и т.д.
     
  7. Umslapogas

    Umslapogas Новичок

    В клубе с:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Есть у меня подозрение,что все это из-за сильного колхоза с воздухом.
    Посмотрите на картинку,как должно быть и почитайте как по факту у меня сейчас все.
    Короче у меня картина получается сейчас под капотом следующая:
    В задней части коллектора явно вставлен не заводской штуцер и он меньшего диаметра.
    Из него напрямую идет шланг в вакуумник.А должен сначала идти в насос №7(в нем должно быть 2 входа).Как я понял насоса под номером 7 там нет сейчас вообще.
    Из гофры шланг правильно выходит и идет в клапан №5.По пути к клапану стоит тройник из которого еще один шланг должен уходить именно в насос №7(во второй вход,который маленький).Это он должен..А по факту из этого тройника шланг уходит в переднюю часть коллектора,на тот штуцер,на котором у всех стоит заглушка.
    Думаю в этом и есть вся проблема.
     

    Вложения:

    • h2w.png
      h2w.png
      Размер файла:
      106 КБ
      Просмотров:
      392
  8. Arturiosss

    Arturiosss Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    На моем двигателе тоже было намудрено. Но я когда ее брал, я тогда еще думал буду менять на 4.4 или 4. Там просто пипец было у меня намучено. После чего я подумал, зачем люди покупают бмв если не хотят ее делать. Обходят датчики, квкг итд. Вконце концов движок здох.

    У тебя большой расход масла? Сколько доливаешь?
     
  9. Umslapogas

    Umslapogas Новичок

    В клубе с:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Как бы ни было удивительно,но масла ест мало.За за 6 тыс км долил примерно 500 гр. И это активно она выхватывает у меня.Пробег на одометре 315 тыс. Я конечно ожидал прожорливости на масло.
     
  10. vimo2000

    vimo2000 Новичок

    В клубе с:
    16 май 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    и каков результат ремонта?
     

Яндекс.Метрика