1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Неровная работа, трясет М62, пропуски зажигания

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Frederk, 28 июн 2018.

  1. Frederk

    Frederk Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени суток товарищи!

    Перелопатил очень много информации и здесь и вообще в гугле, проблема немного странная, подобного толком найти ничего не смог(
    Борюсь с этой проблемой уже несколько месяцев много чего перепробовал, хз уже что и делать, спецов нет, есть только, желающие нагреться на этой проблеме...

    Значит, автомобиль X5, M62B44TU, 2002 год выпуска. Катализаторов нет, прошит под Евро2, после катовые лямбды оставлены в своих штатных местах, я их никогда не трогал, а докатовые работают.
    Двигатель перебирался в 2017 году, через месяц после покупки, задиры были в восьми цилиндрах, поэтому блок решено было гильзовать, поршневая вся новая. После переборки со временем начались проблемы в виде пропусков зажигании и потряхивании на холостом ходу, если в течении всего дня ездить на машине, бывали такие моменты, как начинаешь тормозить перед светофором, с падением передач прыгали обороты и в конце остановки просто мог заглохнуть. При отключении ДМРВ, эта проблема уходила. После переборки так же висела ошибка 34 Camshat control Bank 2. Немного покатался на машине до осени, плюнул на все и убрал в гараж до весны 2018.

    Машина стояла 8 месяцев(
    В этом году снял клапанные крышки проверил обводные планки, заменил малые цепи распредвалов, заменил цепь маслонасоса, и начал собирать двигатель обратно. Единственный момент когда движок был разобран машина стояла в гараже на яме, которую в один прекрасный день затопило, литров так на 500, я этого не знал гараж находиться за городом и возможно, он стоял в мокром гараже где-то неделю, понятно что на деталях двигателя образовался конденсат, так же как и на днище автомобиля. Удалил воду из ямы и потихоньку собрал двигатель, пролил его моторным маслом новым, перед заливкой промывочного масла.
    Залил промывочного масла, начал заводить, а он изначально заводился и глох, потом все таки завелся и его всего трясло, ванос на правой голове звенел, такое впечатление что не хватало давления масла, но масленка не моргала, ошибка 34 Camshat control Bank 2, высветилась снова(затрахала честно эта ошибка с момента покупки никак не хочет покидать меня)

    Подумал что не попал при выставлении распредвалом или колец ваносов, перепроверил, завожу снова такая же херня. Подумал может из-за масла, слил промывочное залил простое 5w40, лучше не стало. Снимал клапанные крышки раз 6 уже, 2 раза фазы убегали, думал что не дотянул цепь. Был кстати очень большой расход воздуха 30 кг и стреляло в выхлопе. Нашел три подсоса устранил, даже пришлось сооружать дымовую машину для проверки, из сигарет и компрессора. Больше ничего нигде не нашел, и прыскал карбом и дымом смотрел все норм.

    На выходных снова все раскрутил еще раз сделал все по тису, заводил на одном дыхании, стало чуть лучше, воздуха действительно стало меньше, двигатель работать стал уже ровнее по сравнению с тем, что было до этого. Но вот пропуски зажигания фигачат по всем цилиндрам и на холодную и на горячую. На холодную заводишь 30-40 секунд все идеально, затем когда обороты снижаются, начинается потряхивание. В выхлоп стрелять перестало. Когда даешь газу откликается сразу, работает на повышенных оборотах ровнее, как педаль отпусает, котовасия возвращается.
    Высветилась один раз ошибка по лямбде на левой голове до катовой, стер её и больше она не появлялась. Сейчас ошибка только как на видео 33 Camshat cotrol

    Видео работы двигателя прилагаю.

    Свечи стоят новые NGK, менял 2000 тыс. км назад, КВКГ стоит тоже новый со всеми трубками патрубками, пробег такой же около двух тысяч, форсунки промывали винсом, не ссут распыл идет, да и сразу все восемь выйти из строя на гране фантастики. Катушка с наконечником одна стоит новая остальные семь старые, но даже от новой толку нет, в этом цилиндре такие же пропуски. Топливный фильтр стоит новый. 20 литров залил свежего бензина. Крайний раз когда снимал клапанные крышки увидел на них эмульсию желтенькую, антифриз в систему не уходит, это видимо конденсат от сырой ямы, который остался в двигателе. Электромагнитные клапана ваносов переставлял местами. Распредвалы устанавливались при способами для этого двигателя, ваносы прозванивал тестером, инкрементные кольца, тоже ставил с при способами. Адаптации скидывал, ошибки удалял, использовал для этого Инпу.

    Изложите пжс ваши золотые мысли, что еще может быть. Заранее всех благодарю!

     
    #1 Frederk, 28 июн 2018
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
  2. Liberal

    Liberal Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Две мысли: фазы так и не были выставлены правильно, ДМЕ закис и погнил.
     
    Frederk нравится это.
  3. Frederk

    Frederk Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Щас снова поеду в гараж и опять сниму клапанные крышки и еще раз проверю.
     
  4. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ровная работа этого двигателя очень сильно зависит от дмрв,ошибки по которому кстати не будет.
     
  5. Андрюха 80

    Андрюха 80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Не согласен. С поломанным расходомером работать он будет ровно.
     
  6. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Неисправность может выражатся в неправильных показаниях, это в свою очередь сказыватся на хх
     
    БМВ-ВОД нравится это.
  7. Андрюха 80

    Андрюха 80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Показания могут быть не правильные, ошибки не будет, но хх при поломанном расходомере будет ровный.
    Судя по видео, проблема в 4 и 7 цилиндре.
     
  8. Frederk

    Frederk Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А что с ними может быть не так?
     
  9. Андрюха 80

    Андрюха 80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Чё то по видео в инпе по ним плохо было. Я не разглядел, что там за параметры. Если озвучите, то будет яснее.
     
  10. Андрюха 80

    Андрюха 80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ну а так на вскидку, может катушки а может ...
     
  11. Георгий Фоменко

    В клубе с:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Таже хрень только без ваносный , ещё разбираемся уже третье сто делает !!!
     

Яндекс.Метрика