1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Неровная работа двигателя на "американках" F-серии

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Grigoriy64, 17 май 2011.

  1. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Меня сначала это раздражало сильно т.к. бывали моменты, что глох при старте (на Сузуки ес-но уже выработался стереотип трогания)
    при том, что у него те же 2 цилиндра, тот же впрыск и объём 650 против 800.
    Ещё отметил сразу, что Сузук даже в холодную погоду (+3+7 с утра) завёлся и сразу работал ровно и устойчиво, а Ф-ка как-то подёргается первую минуту, попытается заглохнуть, если не помочь ей ручкой газа...
    в принципе, конечно, мелочи и "дело привычки".. но, тем не менее, факт..:)
     
  2. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм, в первые слышу о такой проблеме. У меня ровно работал даже зимой, когда зоходил в гараж раз в мес его прогревать.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ну я не говорю, что это большая проблема (может я такой дотошный конечно)..
    Он же работает))) но Сузуки работал ровнее.. а тут первые 10 сек заглохнет\не заглохнет вероятность 50%..
    Правда, у меня моц из Штатов привезён.. Может там его совсем "задушили по экологии"..
    ... хотя и Сузуки я тоже из Штатов привозил....
     
  4. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    кстати, я бы поспорил про необходимость и целесообразность прогревать моц зимой раз в месяц...
    стоит себе и стоит, ждёт весны...
    ну и у меня в гараже во второй половине зимы температура опускается до -12.. Сибирь..
     
  5. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    в - 8 заводил Сузуки.. Завёлся, но не сразу.. сначала "фыркал"... Но там была необходимость т.к. его привезли в ноябре и не хотелось катить на руках 300 метров до "места зимовки".. С Бмв не эксперементировал..
     

    Вложения:

    • SV650 NSK.jpg
      SV650 NSK.jpg
      Размер файла:
      195 КБ
      Просмотров:
      131
  6. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне просто лень было АКБ снимать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    я тоже не снимал АКБ.. Уже третью зиму она так проводит..
    Клемму тоже не скидываю : часы идут точно всю зиму..
    обычно после НГ заряжаю его прямо на мотоцикле "Кедром", поставив на ЦИКЛ
    часиков восемь, и потом в апреле перд запуском..
    У Сузуки тоже был гелевый аккум, тот вообще зиму в контейнере простоял,
    весной просто завёлся "с первого поворота ключа"..
     
  8. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на новом мотоцикле? :shock:

    а бензинчик хороший?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    бензин у нас всегда один : ГПНП Омский т.к. конуренции нет..
    лью 92-й.. 95-й пробовал пару раз, разницы в поведении не замечал никакой..
    пробег 7500 км..
     
  10. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    когда тепло с утра, то такого "трабла" нет...
     
  11. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    на 800ке рекомендованный бенз - 98
    хочешь катать на 92 - прошиватся к дилеру :hi:
     
  12. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    у меня версия "для Американского рынка", на пробке бензобака написано min 89 RON. так что 92-й ему вполне подходит..
     
  13. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у "американцев" есть отличия, связанные с чистотой выхлопа...не самые лучшие для работы двигателя...лечится хирургическим путем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    имеете ввиду перепрошивку ?
    у нас ближайший дилер в Красноярске:cry: 650 км... в одну сторону...:shock:
     
  15. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет, на американских форумах полно обсуждений и инструкций - там что-то убирают... canister эта штука называется(доп.фильтр/катализатор?)..а операция - canisterectomy..
    но, обычно это связано с неровной работой двигателя и когда он глохнет неожиданно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    эта хрень как я понимаю конденсер паров бенза, находится у бака
     
  17. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    а на "европейской версии" его нет? это типа "угольного фильтра"?
    в английском я не силён:confused:
    а ссылки нет ни у кого на схему удаления? :hi:
    можно попробовать...
     
  18. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    двигатель и правда на холостых работает как-то нервно...
    но я где-то читал, что мол это результат реализованной идеи "параллельниый твин",
    что поршни ходят на "в противофазе" а друг за другом, как у V-образного двигателя..
     
  19. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
  20. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    фантастика))) ГУГЛ даже сам всё перевёл, правда коряво..
    На выходных посмотрю "визуально" на эту систему..
    вот что я не понял по фоткам :
    шланг, когорый, как я понял, приходит
    из головки двигателя, они никак не заглушили?
    кстати, получается, сам этот фильтр можно и не демонтировать, а просто снять
    шланг от бака, одеть на него такой фильтрующий элемент (где его взять, ещё один вопрос)
     
  21. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    изучил всё внимательно.. ДА, это угольный фильтр, аналогичный автомобильному..
    как я понял, "трабл" возникает при попадании в нижний шланг воды...
    .. я в дождь и по грязи не езжу...
    теперь понятно,что говорили про "сервисный отзыв по прокладке шланга вентиляции", для которого мне необходимо было ехать к дилеру у Красноярск..
    Вобщем, остался открытым вопрос : что будет, если шланг "от бака" снять..
    насколько интенсивно будет засасываться воздух в головку по второму шлангу (впускной тракт) и как с этим бороться...
     
  22. Alex Firs

    Alex Firs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
     
  23. леторулит

    леторулит Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    такие же ощющения , что вот-вот заглохнет , но не при прогреве , а при езде на холостых и газ в "ноль" . На древней CB-750 такого не наблюдалось никогда , если уж завел то работала ровно и на холостых можно было без опаски заглохнуть передвигаться . Ещё одно меня бесит :facepalm: ентот Бумер , это какой то ара стопер .
    пысы : камнями в меня прошу не кидать , я уже полюбил свего крокозябра :D ( в смысле Бумер ) .
     
  24. леторулит

    леторулит Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На будет глянуть на свём BMW F800S , есть ли там такой фильтр .
     
  25. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    если американский мотоцикл то 100% есть. на S-ке стоит он горизонтально ниже сиденья (видно визуально). я свой пока что оставил в покое т.к. (как мне показалось) проблемы возникают у тех, кто ездит по грязи..
     

Яндекс.Метрика