1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Неравномерное поведение G20 на малых скоростях

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sid.hse, 20 ноя 2020.

  1. sid.hse

    sid.hse Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недавно приобрел новый G20 320i sport line и после выезда из салона сразу почувствовал неравномерную работу коробки на малых скоростях. Проехал около тысячи км, ситуация не изменилась, поэтому решил спросить, может кто с таким сталкивался и знает решение.

    На малых скоростях (в пробке или в моменте полного торможения) чувствуется отчетливое торможение двигателем, когда убираю ногу с педали газа из-за чего складывается ощущение, что машина делает кивок или кто-то держит ее на поводке. Также есть неравномерность при переключении передач вниз - машина после сброса передачи как будто делает небольшое ускорение из-за повышенных оборотов.

    Я также заметил, что такое поведение проявляется не всегда: иногда малина едет плавно как нужно, иногда (в больше части) есть эта адская дерганность. Пока не могу понять от чего это зависит и как на это можно повлиять. При этом, когда машина ведет себя дерганно на малых скоростях и если после движения в диапазоне 0-30 км/ч начать ускоряться, разгон происходит медленнее. Как будто не все цилиндры участвуют или турбина недорабатывает.

    Дилер разумеется сказал, что пока ошибки не появляются, предмета для поиска проблемы нет.

    Буду признателен, если кто-то поделится своими наблюдениями, и как эту проблему можно решить.
     
  2. sedanoff

    sedanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Насмотревшись автоюристов, я бы посоветовал в присутствии независимого эксперта, провести тест коробки, и снять поддон,состояние магнитов все покажет. Вполне возможно что вам продали или бу или тестовую машину. У меня такие же проблемы были на пробеге в 150000км, а когда коробку отдал на ремонт, мастер сказал , что пробег далеко за 250000км. Но я то брал бу машину, и морально был готов к влажениям
     
  3. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший ответ дилера. Попробуйте обратиться к другому дилеру. И попросите письменный отказ от осмотра или о том что никаких исправностей не нашли. Что бы зафиксировать ваше обращение к ним.
     
  4. sedanoff

    sedanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Кстати да! Нужно что бы од дал бумагу, будет повод для иска
     
  5. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта просьба обычно будоражит ответственных людей и они начинают как следует работать.
     
  6. sedanoff

    sedanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Согласен! А АКПП по рассказу ведёт себя как заезжаная
     
  7. sedanoff

    sedanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А как она себя ведёт в спорт или ручном режиме? Я к тому что может дело не в коробке, а в гидротрансформаторе
     
  8. UnnamedPlayer

    UnnamedPlayer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мне так нормально работает, через пару тысяч будет получше + сам привыкнешь.
    Дерганность это работа блокировки гидротрансформатора, затуп может быть после пробуксовок в гололед. Включи трекшн, сравни.
     
  9. sid.hse

    sid.hse Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    машина точно не тестовая и не бу, сам отслеживал передвижение между складами.

    ведет себя так в любом режиме, даже в Эко с включенным Накатом

    я вот тоже читал, что есть люди с похожими проблемами тут https://www.drive2.ru/l/561413386995237879/ и на англоязычном форуме тут https://g20.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1699844

    но это как-то странно, что машина за 3 млн. руб. по комфорту уступает киа рио...
     
  10. UnnamedPlayer

    UnnamedPlayer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто не привык плюс обкатка. По ссылке на драйв2 так и есть, в спорте держит передачу до меньших скоростей и заблокированный гидротрансформатор, в комфорте накат включается раньше, по этому менее дёрганный. Чем то на мккп этим дерганьем похожа.
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не понял в чем проблема.

    До этого какая машина была?
     
  12. Мугурел

    Мугурел Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    пробег маленький судить, как мне кажется. я 10ткм проехал, и то шипы обкатывал и машина привыкла тупить, пониженную не включала при нажатии акселератора. обкатается и привыкнет к тебе. пс. по мне ф30 рестайлинг бензин быз резвее
     
  13. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На гарантии снять паддон, ну да, чтоб точно получить отказ в последующем.
     
  14. Stormobile

    Stormobile Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Та же тема. Первые 180-200 проехал вообще отлично. Не дергала, затупов не было. После 200 что-то странное стало. Постоянно кивает мордой на первой в пробках, Кате то затупы пошли в комфорте которых не было. Один раз правда крутанул движок на зажатой педали тормоза, но не поехал. Хз что стало.
     
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    всё, что тут написано - нормальная работа коробки.
    внутри каждого режима Е, D и S есть ещё другие режимы, которые включаются в зависимости от дорожной ситуации.
    например, если начать активно педалировать в D, включится режим, промежуточный между D и S.
    когда коробка в D замечает проскальзывания колёс, даже совсем не заметные водителю, включается режим движения по скользкой поверхности.
    коробка затягивает переключения и старается свести их к минимуму.
    и т.д.
    не все эти режимы являются комфортными.
    кому это не нравится - добро пожаловать в мир 4х ступенчатых автоматов aisin.
    там ничего этого нет.
     
    Cbx, megakeen, MegaMech и 2 другим нравится это.
  16. sid.hse

    sid.hse Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Апдейт для инфомрации.

    Проблема не решилась, но со временем езда стала более плавной. Я думаю это связано с тем, что я начал чувствовать эту коробку и более тонко работать с педалями газа и тормоза. Я до этого ездил на механике и мне пришлось отучаться от движения накатом, когда нога не жмет ни одну педаль. Сейчас, когда мне нужно куда-то докатиться я все равно контролирую движение легким касанием либо на газ, либо на тормоз. Если отпускать совсем, то будут эти пинки.

    Это побочный эффект того, что коробка все время находится в режиме готовности для резкого ускорения. Многие другие автоматы работают мягче, но они не настолько отзывчивые.

    Еще заметил, что машина становится более дерганной, после повторного запуска после автоматической остановки двигателя. Я поэтому эту функцию сразу отключаю, как завожу машину.
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она дерганной становится когда её дрочат). Например она сама себя дрочит автонейтралью при остановке. Так в пробке постоишь минут 15 и начинается. Я в пробке М включал - без автонейтрали и лишних переключений.
     
    #17 megakeen, 7 авг 2021
    Последнее редактирование: 8 авг 2021
  18. Карат

    Карат Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Добрый день! Попробуйте включить зажигание и не запуская двигатель нажать педаль акселератора в пол на минуту. И потом двигайтесь так, как вы привыкли, а не как хочет коробка. Хуже не сделаете (это либо сброс адаптации педали акселератора, либо адаптации (не коррекций!) Акпп).
     
  19. bmwster

    bmwster Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2020
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на всякий случай — включить зажигание без пуска двигателя — три раза быстро надать кнопку запуска двигателя (для меня загадкой было, до этого с ключем ездил всегда).
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зажигание включается нажатием на кнопку старт без выжима тормоза
     
  21. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это в инструкции к авто написано?
     

Яндекс.Метрика