1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F07 Неприятный запах в авто после стоянки на месте

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем UltraForce, 20 дек 2015.

  1. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день! Третий день мучаюсь, не понимаю в чем проблема. После нескольких часов стоянки машины, в салоне воняет тухлыми тряпками. После запуска запах исчезает.
    Понимаю, что проблема в печке, наверное, но не понимаю в чем именно. Климат стоит на Auto. На машине езжу несколько месяцев, такое началось три дня назад....
    Подскажите, куда копать, пожалуйста...
     
  2. x300ek

    x300ek Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    1,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Салонный фильтр меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо найти тухлую тряпку в салоне. Начать с проверки водостока под дворниками, откуда забирается уличный воздух, дальше - проверка салонного фильтра - достать и посмотреть сухой ли он? Воняет ли? Заменить. Дальше искать источник вони - что-то в салоне пахнет: либо проливалось что-то, либо что-то где-то сырое гнить начало - проверить полы что они сухие. Антибактериальная обработка теплообменника кондиционера также может помочь, но если дело в нем, то запах должен усиливаться в режиме рециркуляции при работе печки - попробуй проверить. Поиск - процесс творческий.
     
  4. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,