1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Непонятный стук в рулевой

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Vitaliy73, 24 ноя 2016.

  1. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    После замены рулевой рейки появился какой то стук непонятный, стучит примерно где то в ногах. Сначала грешили на саму рейку, вернули по гарантии, поставили другую, не изменилось, поставили родную перебраную, то же самое. Перетряхнули всю подвеску, нечего не нашли, стаб и отключали и даже другой подкидывали. И самое интересное: но холодной машине тишина полная, никаких стуков, стоит загнать в тепло и начинается грохот, будто сейчас что то отвалится. Может есть какие мысли?
     
  2. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    может подрамник не прикрутили нормально? уже бывало такое :nod:
     
  3. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +
    Я месяц искал незатянутый рычаг
     
  4. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Перетряхнули еще раз, нашли люфт в шлицевом соединении нижней части рулевого вала. Но сомневаюсь что то я...
     
  5. Гришкин

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Одной из причин стука в рулевой рейке может быть зацепление или на пластмассовых опорах появляется чрезмерный люфт. И при движения по неровной дороге из-за возникшего люфта получается посторонний шум. Я когда поехал в Эстакаду в нагорный проезд, в данной проблемой, там долго смотрели, все вместе думали, мне задавfли наводящие вопросы и потом общими усилиями было обнаружено, что это из-за износа резиновых защитных чехлов. В результате внутрь механизма попала грязь и пыль, в итоге механизмы покрылись коррозией. Кстати в Эстакаде сейчас по выходным дням скидки 7% на любые работы.
     
    #5 Гришкин, 8 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  6. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    С тремя разными рейками абсолютно одинаковый стук?
     
  7. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Причина стука была в гидроопорах кривых рычагов, при чем они были почти новые TRW и с виду абсолютно целые. Стук был на прогретой машине, на морозе полная тишина. Вот так вот.
     
  8. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Гидроопоры отдельно меняли от рычагов? может не в том положении поставили или неаккуратно?
     
  9. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Нет, рычаги целиком. И при попытке заменить опоры отдельно оригинальные оказались меньшего диаметра, чем отверстие в рычаге
     

Яндекс.Метрика