1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Непонятный люфт ходовой X5 e70

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dobrofey, 30 дек 2019.

  1. Dobrofey

    Dobrofey Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2019
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Приветствую заглянувших.
    Ребята, кто подскажет: такая проблема - при движении накатом и нажатии на педаль газа происходит толчок (пинок). Так понимаю где-то присутствует люфт ( разбег). Доставляет дискофрорт. Замена переднего кардана ничего не решила.
    Заранее спасибо!!!
     
  2. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Такая же хрень. На малых оборотах ощущается особенно. Пробег 183 тыс. Коробочник полчаса катался - уверенно сказал что это не коробка. Ходовик приговорил задние привода.
     
  3. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Чтобы избавиться от этого эффекта полностью, потребуется заменить оба редуктора, раздатку, оба кардана и все привода на новые, в которых не будет никаких зазоров
     
  4. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    :D:D:D:D:D и мотор до кучи!
     
    Uyra нравится это.
  5. Dobrofey

    Dobrofey Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2019
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Остаётся кузов и двигатель??? Остальное под замену?! Можно ещё автомобиль поменять.
     
  6. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А Вы сами представьте себе весь путь крутящего момента от коробки до колеса и в каких соединениях появляется люфт. Ну замените Вы привода, а в редукторе и на кардане люфт останется, да, общий свободный ход станет меньше за счёт новых приводов, но полностью он не исчезнет. Поэтому надо ездить и не париться
     
  7. Dobrofey

    Dobrofey Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2019
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    После праздников буду выяснять причину, думал может кто уже сталкивался с подобным. Спасибо.
     
  8. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Отпишись пожалуйста по результату.
     
  9. Dobrofey

    Dobrofey Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2019
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Обязательно. Но всё ещё жду, может кто подскажет что сталкивался с подобным.
    Проблема решилась на 80% заменой третьей( подраздаточной) опоры и восстановлением задних нижних рычагов ( бумерангов)
     
    #9 Dobrofey, 30 дек 2019
    Последнее редактирование: 24 янв 2020
  10. Searcher

    Searcher Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет
    Меня тоже бесит этот эффект выбора люфтов и тычки при нажатии и отпускании газа. Я уже проделал следующее
    1. Поменял оба кардана и передний и задний, ни чего не изменилось (были люфты в переднем в шлицах, в заднем в гранате)
    2. Отключал раздатку ни чего не меняется, значит передний редуктор, раздатка и передний кардан тут не причём
    3. Все сайлентблоки целые включая задний подрамник и редуктор
    4. Коробку делал капремонт она тут тоже не причем (грешил на мехатрон и блокировку бублика)
    5. Методом исключения остаются задние привода и редуктор. Если будет люфт в главной паре редуктора, то он будет выть (это не главная пара), если все же редуктор, то только дифференциал, но включая передачу вперед назад ни каких щелчков нет (вряд ли диф). Есть люфт в задних приводах, но ни каких посторонних звуков типа щелчков на лежачих полицейских, хруста, скрипов ни чего, тишина.

    Буду менять задние привода, только не уверен что удастся найти бу без люфтов (новые стоят как чугунный мост)
     
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один раз только видел люфт на приводах(больше на шлицах шруса, не на шариках), но он там не значительный, не думаю что вы его почувствуете в движении! Там на резинках кардана намного больше происходит движение (они есть мягче и жёстче, там количеством точек отличается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Searcher

    Searcher Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера еще раз заехал в сервис, что бы убедится в правильности своих предположений насчет задних приводов. Крутили, вертели и что- то я засомневался, действительно люфт в приводах минимальный. Когда крутишь одно колесо, то прежде чем начнет крутится редуктор, привод проворачивается в холостую примерно на пару сантиметров. И этот люфт конечно в разы больше чем у приводов. Этот люфт. я так понимаю. в диференциале. В редукторе должны быть люфты - тепловые зазоры, но вот какие там допуски непонятно. Посмотрю какой люфт на других машинах, которые не страдают такими проблемами.
    Если увижу примерно то же самое, что и на моем редукторе, то придется признать, что разобраться в этих толчках нереально и по совету от Uyra лучше заняться своей раздражительностью.
     
  13. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сами не разбираетесь, езжайте лучше в специализированный сервис центр по редукторам. Там может и ось сателитов распилить и корпус дифференциала бывает лопается. И это может окончится клином редуктора а дальше как повезет.... Тепловой зазор в паре обычно на исправном редукторе очень маленький а на прогретом редукторе его вообще быть не должно. Зазор про сателитам может быть больше гр5. Но надо понимать что он может быть просто из за износа в сателитах и не страшен а может- смотри выше.
     
    #13 R.V., 11 окт 2021
    Последнее редактирование: 11 окт 2021
  14. Searcher

    Searcher Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был я уже в трех профильных сервисах, в том числе и партнерах клуба и уважаемых на форму людей. Ни кто ни чего определенно сказать не может. Явных причин для этих люфтов ни кто не видит. У всех ответ один - если редуктор загудел, то все понятно, а люфты ну может быть из за редуктора, а может быть из за привода, может еще из за чего то. Вот когда развалится приезжай поменяем, а искать этот люфт на 10-ти летней машине с полным приводом не хоти и не будем.
     
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может всё же гидроблок? 6нр28 как понял? Его перебирали при капремонте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Searcher

    Searcher Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уверен, что коробка тут не при делах. Ставишь в мануале 3-ю передачу (например, можно и другую) и нажимаешь- отпускаешь газ, при этом толчки отчетливо ощущаются. Коробка как вы понимаете передачи не переключает, годротрансформатор заблокирован (это видно по стрелке тахометра) . Я думаю причина где то сзади. Привода+редуктор
     
  17. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Сайлентблоки меняли или проверяли?
     
  18. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Может износились шлицы на фланце выходного вала на раздатке ? Деталь №5 .
    [​IMG]
     
  19. Searcher

    Searcher Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сайлентблоки проверяли в первую очередь, так как это самая очевидная причина таких толчков, с ними все в порядке

    Вот шлице на раздатке ни кто не проверял, имею ввиду что конкретно шлицы ни кто не смотрел. Специально именно их.
    Проверяли люфты кардана, в том числе в шлицевых соединениях, так и обнаружили люфт в шлицах переднего карднана, который я потом и поменял.
    И задний кардан я тоже поменял, я думаю что разбитые шлицы при демонтаже кардана должны были увидеть. Тем более, что делал я замену кардана в хорошем сервисе. Но сам при замене не присутствовал.
    Но я попытаюсь еще раз проверить шлицы раздатки.
     
  20. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Изношенные шлицы хвостовика перед смертью начнут стучать при переключении D - R.
    Если долго игнорить этот стук, то в один момент машина превратится в недвижимость.
     
  21. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Верней слизывает шлицы фланца. Хвостовик остаётся невредим.
     
  22. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вчера менял передние продольные рычаги. Живые на вид гидроопоры оказались порванными внутри и сухими. Ни стуков ни особых люфтов. Сейчас что-то хлопает негромко сзади люфтов нет есть хлюпки и даже похоже на дребезг при прохождении неровностей. Но грохот непостоянный и не системный, что смотреть ещё уже не знаю. Мож интегральные рычаги махнуть?
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тогда уж лучше авто махнуть. Или рукой...

    Тут как почитаешь, в Ростовской области сплошные специалисты, а машину некому посмотреть. Один Колян чего стоит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Язва мучает?
    Нашёл я в чем косяк. И устранил бесплатно.
     
  25. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, ну Антихриста мучает возможно язва. Остальные от неведения почему страдают?
     
  26. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не будь как он! Будь выше! Скажи в чем дело! Интересно же...
     
  27. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Просела резьба крепления амортизатора в Н-образном рычаге. Болт провернулся когда я психанул и начал все болты и гайки в задней подвеске протягивать. Воспользовался набором для восстановления резьбы. Теперь никаких посторонних звуков.
     
    BBill и R.V. нравится это.

Яндекс.Метрика