1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Непонятное падение напряжения (временами)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Magway, 3 фев 2014.

  1. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    е53 3.0д 218лс
    В 9 тесте напряжение 13.9-14.0, если даже включены потребители. Ну, может, при включении иногда проседает на секунду две до 13.6.
    Но вчера заметил временную просадку напряжения до 11.5, 12.7, где-то на пару вольт. Потом нормализуется. И так временами, т.е. не постоянно так, а ч/з мин 20 работы на холостых такое происходит.
    Генератор умирает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Аяз чаще заглядывай на форум и читай, читай, читай. Болячки в основном типовые. Начни с ЗАМЕНЫ щеток (лучше с таблеткой-РР), но можно и перепаять жигулевские- они тебе быстрее ламельки на якоре догрызут.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Поиском пользоваться умею, но в уже неделю выходит сообщение от бмв клуба при поиске "connection to 10.10.10.10:3312 failed (errno=64, msg=Host is down)". Так что поиск что-то не пашет у меня:(
    И без форума на щетки первым делом подумал.
    Но беспокоит именно временное падение напряжения. За весь день может 1-2 раза случиться, а может и вообще не случится. Просто я думал, что если щетки приехали, то напряжение уже всегда будет ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ayk00

    ayk00 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думай и не тяни, а то встанешь где нибудь. Заметил вовремя-хорошо, ремонтируй гену пока он не крякнул окончательно.
     
  5. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Но беспокоит именно временное падение напряжения. За весь день может 1-2 раза случиться, а может и вообще не случится. Просто я думал, что если щетки приехали, то напряжение уже всегда будет ниже.

    Тут если щетки подъизносились, прижим слабый, искрение в месте контакта сильнее. контактное кольца на якоре подгорают, между ними изолирующий материал выгорает, вместо него графит от щеток забивается- напряжение за счет утечки по графиту слабее. регулятор увеличивает ток. искрит сильнее. контакт временами пропадает, напряжение на генераторе пропадает, покрутится чуть очиститься опять контачит. про электрику могу рассказывать часами. (30 лет уш им работаю) . Так что правильно советуют не тяни, когда будешь менять щетки постарайся рассмотреть состояние колечек. а так в идеале бы снять генератор и превентивно обслужить. тока человек должен быть понимающий в этом деле и с опытом.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Всем спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. M.A.B

    M.A.B Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дабы не создавать новую тему, решил написать здесь.
    Машина Е53 3.0 бенз. 2004г. Проблема в следующем. На холостых без нагрузки по 9 тесту напряжение 13.6-13.7В.
    Под нагрузкой (включены все штатные потребители: свет, подогревы и т.д.) на паркинге напряжение падает до 12.5-12.7В.
    Под нагрузкой но уже на драйве (стою на месте) напряжение может упасть до 11.6-11.8В
    Меняли в генераторе (со слов сервисменов) реле регулятора, подшипник и ротор. Все осталось так же.
    У кого-нибудь есть мысли куда копать. Сервисмены начинают убеждать меня, что так и должно быть, что вообще-то нежелательно включать все потребители на холостых и что это нормальная реакция генератора на повышенную нагрузку. Что-то мне в это не особо верится.
     
  8. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Три дня уже езжу с 9-м тестом. под нагрузкой с включенными потребителями (фары,обогрев сидений,печка,музыка ) напряжение 13,7 на холостых с включенными потребителями и нажатой педали тормоза(+ горят стоп-сигналы) 13.5 Ну никак не 12.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не надо полностью доверять 9му тесту. Надо мерить заряд на клемах под капотом. У меня разница почти в 1 вольт. На приборке 13.3-13.5 а на клемах 14.0-14.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M.A.B

    M.A.B Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да. Померили мультиметром показания выше, чем по 9 тесту. Отдал правда денег за это мне кажется многовато. 11 000 р. за то, что поменяли два подшипника, реле регулятора, ротор и заднюю втулку. Правда все это со снятием и установкой и в контору по переборке возили сами
     
  11. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да,что-то многовато:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ничего не умирает, у тебя включается нагрузка, например климат или вентилятор, много изза чего может быть. Считаю это не есть неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M.A.B

    M.A.B Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  14. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диодный мост очень частая причина при таких симптомах
     
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор куда пропал?
     
  16. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не пропадал))
    Пока что езжу так. Руки никак не дойдут. Надеюсь, не дойдет до полного истощения аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Много времени прошло, после того как создал тему.
    Сначала забил и не следил больше за напряжением.
    Последний месяц слежу - все в норме, никакого падения напряжения)) Мистика....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Оолег

    Оолег Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Еще стоит посмотреть состояние проводов идущих на аккум и обратить особое внимание на провод массы, который соединяет двигатель с кузовом, может в нем дело (окислился или частично перетерся)? Может конечно эти вещи на указанные выше симптомы не влияют, но проверить провода не сложная работа, поэтому стоит проверить.:hi:
     
  19. GRAND

    GRAND Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где делали? Если не секрет конечно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. саша28

    саша28 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у меня была похожая ситуация.через тысячу загорелось контрольная лампочка на малых оборотах. через 20 км не гасла, пришлось на трели тащить в сервиз в итоге замена щеток замена диодный мост. ну и решил подшипники за одно..
     
  21. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3 литра бенз. Когда акум нормально заряжен.. напруга в сети при холостых 12.7~.
    При езде 13.8...13.9.

    Вот щас аккум подразряден и на холостых напруга 13.9.
     
  22. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня нештатная сигнализация еще показывает напряжение сети.
    В 9 тесте 13.9, на сигналке 14.1-14.3 бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сегодня заметил, в пробке когда останавливаешься кратковременно падает напряжение до 12,7-13 вольт, меньше секунды (наблюдал по 9 тесту) обороты не падают, потом стабильно 13,8-14. Так и должно быть?
     
  24. Саратовец

    Саратовец Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Была проблемка со скачками напряжения, причина была в диодном мосту. пайка контакта, одна из ножек диода отпаялась -то есть контакт, тонет.
     
  25. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Реальная причина- тоже сталкивался с этим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. artemudomlya1

    artemudomlya1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Подпишусь. Прыгает напряжение от 13.1 до 14.5 на холодную. Сейчас заказал ремень и шкив гены. Заменю напишу помогло или нет. К слову Щетки менял зимой ставил универсальные бош за 120р комплект. Подшипники гены заменил тогда же плюс пропаял контакты.
    Для тех у кого есть время заняться ремонтом генератора!: ничего сложного там нет снятие гены ну на 3.0 десять минут ставить так же. щетки перепаиваются очень просто (удачная компоновка регулятора) подшипники есть в наличии в любом магазине и стоят копейки. Из доп инструмента нужен только съемник за 150р для подшипников.
     

Яндекс.Метрика