1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Неподрессоренная масса

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Andrei2000, 27 мар 2014.

  1. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    это правда, что +1 кг в колесах аналогично +10 кг в салоне? вычитал в википедии.

    это что ж получается, что если каждый диск на 2 кг тяжелей, то это то же самое, что с пассажиром 80 кг кататься. а я замечаю постоянно, что даже с пассажиром 60 кг уже не та динамика)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergei 31

    sergei 31 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    где читал дай ссыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    википедия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это не на динамике отражается такое соотношение, а на управляемости на неровной дороге и нагрузке на подвеску.
    На ровной дороге разницы не почувствуешь
     
  5. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в динамике на овоще очень заметна
     
  6. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неправильно запомнил. Должно было быть: "один лишний кг массы колеса можно приравнять четырем кг в салоне".
    На пятерке с двигателем мощностью 231 лс. я, например, чувствовал потерю динамики если подсаживался пассажир. На 540-й я пассажира уже не замечал, но на ней мне мало довелось поездить.
    Кстати, на Е39 ставил колеса 17'', масса каждого была 24 кг. Решил затем избавиться от них и взял самые легкие штатные на 16'' массой чуть больше 16-ти кг. По теории смена колес дала эффект уменьшения массы кузова на 120 кг - (24-16)*4*4колеса.
    Это дало прибавку в динамике большую нежели дал бы чиптюнинг на атмосферном движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в википедии пишут 1:10

    "Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов (пропорция 4 к 40, или, иначе, 1 к 10)."

    в твоем примере (24-16)*10*4 колеса = 320 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чушь,проверено

    оригинальные 21" колеса с ранфлэтом весят почти 170кг
    нормальные 21" с неранфлетом весят 110

    разница в разгоне 0-100 равна нулю

    но могу предположить, что сказывается на торможении и рулежке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Artyom1

    Artyom1 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теория теорией, но разница чувствуется.
    Я менял передние суппорта и тормозные диски на усиленные - они тяжелее на несколько кг.
    По ощущениям машина стала четче рулится и чувствовалось что тяжелее перед стал.

    Другими словами если несколько кг можно почувствовать, то походу так оно и есть.
     
  10. Вячеслав Тлт

    Вячеслав Тлт Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    За счет чего она четче рулиться стала?
     
  11. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что бы "почувствовать" несколько лишних кило в машине, нужно в машине жить и спать на ходу. :) Зачем топливомер?! И так "чувствуется", сколько там бенза бултыхается! :D Одна заправка - 70 кило в зад. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Artyom1

    Artyom1 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы поменяйте супорта и диски тормозные с 15 на 17 и поймете разницу. Сам думал что фигня и не почувствую разницы.
     
  13. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    от большей массы колесо наоборот должно скакать сильнее по дороге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vladlen_9

    Vladlen_9 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про колеса соглашусь, от веса очень сильно зависит...
     

Яндекс.Метрика