1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Необходимость в ICOM для старых BMW

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем benzin_kz, 17 мар 2021.

  1. benzin_kz

    benzin_kz Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2021
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привет! Вопрос к гуру по ISTA-P. Конкретно, имеется BMW X5 E53 2002г.
    Можно ли в нее влезать по ISTA-P через шнурок D-CAN? Или обязателен ICOM? Дело в том – что везде, все советуют выполнять работы только через ICOM, но ведь первый ICOM появился в 2008 году, а до этого был только D-CAN!
    Конкретно мне, на данный момент необходимо произвести «Дооснащение устойчивости прицепа». И для этого покупать ICOM что-то не очень хочется… Также, тема с обращением к каким-нибудь специалистам не рассматривается.
    У кого-нибудь были случаи проблем после D-CAN шнурка на E53?
     
  2. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Во-первых, дкана не было и до айкома, до этого был опком гт, дкан это бомжатское китайское кроилово. Поэтому ему все равно на каком кузове захлебнуться от слишком длинной посылки или перегрева контроллера и положить блок. Другое дело, что на Е53 цена вопроса совсем другая, чем на более свежих кузовах. Говорят, вся эта тележка сейчас стоит как кулек семок, так что не велика потеря.
    А во-вторых, для того, что вы задумали, иста-п в пень не уперлась, все можно сделать другим софтом, для которого вполне достаточно и дкана, но раз тема обращения к специалистам не рассматривается, то тут только, как завещал В.И. Ульянов, учиться, учиться и еще раз учиться тговарищи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. benzin_kz

    benzin_kz Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2021
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо за разъяснения. Теперь все ясно. Просто, с диагностикой БМВ столкнулся недавно и пока все познаю..., а к специалистам не хочу обращаться по тому – что:
    1. Их в моих краях нет.
    2. Я люблю в машине все делать сам.
     
    #3 benzin_kz, 17 мар 2021
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
  4. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может дороговато встать обучение на собственном авто
     
  5. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    диагностика и кодирование возможна дканом.
    для программирования лучше пользовать айком, особенно для 6хп акпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. benzin_kz

    benzin_kz Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2021
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем спасибо за ответы. Заказал китайский ICOM Next на aliexpress
     
  7. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Инпа дис через кл адаптер за глаза. В сети есть дис от Феррума.
     

Яндекс.Метрика