1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Немного запоздалый тест-драйв Lexus RX400h

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Zodiak, 7 фев 2006.

  1. Zodiak

    Zodiak Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2004
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lexus 400h
    Если я заменю батарейку….

    Это событие могло бы сравниться с изобретением двигателя внутреннего сгорания.
    Концерн Lexus выпустил в серию свой первый в мире электробензиновый автомобиль. В плотном городском потоке машина передвигается на электричестве, а при достижении 40 км/ час на помощь приходит бензиновый мотор. Все это похоже на картину из светлого будущего, где жители городов больше не страдают от угарного газа и постоянно растущих цен на бензин. Создатели джипа RX400h утверждают, что сегодня эту мечту можно купить всего за $77 тыс. Это самая интригующая новинка сезона, и мы решили проверить чудо-технику на себе.



    Стеклянный лифт, как и все в центральном офисе Toyota, плавно закрывает свои двери и почти бесшумно начинает движение. Мы спускаемся в PR гараж, место, где хранятся последние новинки японского концерна. Под номером 7 меня покорно ждет самый технически сложный автомобиль, который сейчас предлагается на рынке- Lexus 400h. По крайней мере, так утверждает Toyota. С виду это все тот же RX 300. Все что его отличает - табличка на задней двери 400h и выросшая цена в 11000$ за загадочную электрическую установку. Такая разница в цене между 3-х литровым Lexus RX300, за который официальные дилеры просят 66100$, и 77300$ за героя нашей статьи.
    В компании очаровательной девушки, маркетолога Toyota, я осваиваюсь на водительском месте. Здесь все тот же RX: чрезмерное внимание японцев к деталям породило обилие разных фактур и материалов, сделало центральную часть панели приборов похожей на огромный музыкальный центр корейского производства. Однако все выполнено на высочайшем технологическом уровне и из отличных материалов. Заняв оптимальное положение, я поворачиваю ключ зажигания, но в ответ тишина. Машина будто не завелась!
    - Все. Вы можете ехать.
    - Простите, мотор же не завелся! – удивленно ответил я.
    - Видите табличку ready в левом колодце приборной панели? – слегка улыбаясь, разъяснила Татьяна- Это означает что электромотор готов к работе.

    Поверьте, это поразительный момент, когда вы поворачиваете ключ зажигания, и корпус машины не содрогается от вибрации и даже не раздается звук работы стартера. Последний раз я испытывал схожее чувство в машине, где полностью сел аккумулятор. Правда, ощущения были диаметрально противоположные. Все ещё обескураженный, я перевел рычаг коробки передач в режим “D” . Машина тронулась с места, и чудеса продолжались. Только шум колес по асфальту выдавал наше материальное присутствие. RX400h - отличное средство чтобы напугать человека до смерти. Если современные машины едут настолько тихо, что звук мотора можно услышать только вблизи, то этот автомобиль не услышит пешеход на расстоянии и одного сантиметра.
    Но все это приятные мелочи по сравнению с главной идеей японского автомобиля- перехода на альтернативный вид энергии, что приведет к мизерному расходу топлива. Раньше нам всем казалось, что исчерпанный запас нефти - это доля потомков, то растущие как бамбук цены на бензин приводят в чувства. Даже в США, где мужчины чувствуют себя неполноценно без джипа, самый крупный из легковых начал приносить убытки компаниям. Стройные ряды Cadillac Escalade стоят в ожидании покупателей. Люди начинают испытывать дискомфорт, когда ежедневный счет за бензин превышает 50$.

    Хитрые Японцы сразу поняли, в какую сторону дует ветер на поле бензиновых войн. Если у европейцев не хватает духа взять и ввести принципиально новое, то для жителей насыпных островов из мусора переход на что-то альтернативное –стиль жизни. Принцип действия необычайно сложен, но все сводится к нескольким предложениям. Кроме обычного двигателя, внутри демократичного RX живут два электромотора. Один помогает приводить в движение передние колеса, а другому полностью отданы задние. Посередине лежит батарея, заряжающаяся от бензинового мотора и торможения, когда наступает возврат энергии. Это, кстати, и дает самый мощный заряд!
    Но все это сладкая рекламная кампания. Вернемся к тест-драйву. Выруливая из гаража Toyota на скорости 5 км в час, я вдруг услышал привычный рокот бензинового мотора, что порядком удивило. И золушкина карета начала плавное превращение в тыкву. Выехав на свободную улицу я утопил педаль газа в пол и порадовался мощнейшей тяге в 272 л.с. (суммарная мощность всех трех моторов Lexus. Но радость была недолгой.
    Первый раз в жизни я спешил в пробку. Найти в Москве её несложно, и добравшись до плотной компании машин, стал наблюдать обещанное чудо. Но автомобиль вдруг начал вести себя довольно странно. Не разрядив батарею и на треть, машина постоянно вызывала на помощь бензиновый двигатель, включая и выключая его! И это зимой, когда самый сильный износ мотора происходит в момент его включения!
    На следующий день, порядком разочарованный от расхода топлива 15 литров на 100 км по городу, я решил испытать машину на бездорожье. И здесь сказка развеялась окончательно. Найдя средний величины сугроб, из которого не самый проходимый BMW X5 выехал бы играючи, я пустил машину в снежную пучину и остался в ней до приезда буксира. При трогании с места на электромоторах подключение бензиновой «шестерки» сыграло злую шутку: передние колеса резко закрутились, и Lexus тут же «закопался» в снегу. Но самое обидное то, что «пленник» не очень-то пытался освободиться. Максимум, на что была способна «синергетическая» установка, — это провернуть передние колеса на пол-оборота, не больше. А за эти пол-оборота машина только глубже зарывалась в снег! Из-за того, что задние колеса подчинены только слабому электродвигателю, машина стала просто переднеприводной. Выйдя из сугроба, я решил прочитать инструкцию и набрел на ещё более интересный факт. «Ваш автомобиль не предназначен для езды по бездорожью», — четко и ясно сказано в инструкции к гибридному Лексусу, - «попадание воды внутрь автомобиля может привести к короткому замыканию тяговой аккумуляторной батареи»…
    По дороге обратно, в представительство Toyota, я начал взвешивать факты. Расход 15 литров на 100 км при активной езде - не так много, но постоянное включение и выключение мотора порядком раздражает, и это никак нельзя отрегулировать! Отличная тяга благодаря электромоторам - это плюс, но с таким успехом можно поставить привычные турбины, они легче и не боятся воды. Единственное неоспоримое достоинство - это момент бесшумного завода. Но простите, за 11000$ пустить пыль в глаза друзьям можно и красивее. Японцы конечно молодцы, и ясное дело, что следующая модель будет на порядок совершеннее. Но почему это нельзя сделать сразу?!
     
  2. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 Zodiak
    :thumbup:
    Вот чесное слово, даже если бы у меня было 90000б. я бы взял обычный.
    Мож предрассудки но факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    еще когда она совсем в гараже разрядится-надо вызывать эвакуатор и везти на станцию для зарядки, т.к. не заведется, а дивайса летом еще не было для зарядки даже у дилера :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zodiak

    Zodiak Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2004
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Знаем знаем. Я уже даже боюсь об этом писать, японцы итак расстроятся с выходом статьи, а так машины машины совсем перестанут давать.
     
  5. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не для России сабж на батарейках ( тем более по своей переднеприводной сути) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам думал о проблемах разрядки акк, но как показывает практика даже в - 30 заводится и едет :thumbup: сейчас около 7 т. глюков и косяков не выявлено, полет нормальный :)
     
  7. r4-shurik

    r4-shurik Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2003
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В АР тестили RX400 - он проиграл X3 3.0D и по динамике и по расходу топлива на трассе и в городе. Кстати в последнем АР есть статья про Хонду Цивик с электродвигателями, там изложены достаточно интересные мысли по поводу подхода Тойоты к построению авто с электродвигателями...
     
  8. Merlin

    Merlin Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2003
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А зачем сравнивать rx400 с x5 3.0 d, если сравнивать, то только с бензиновым, но ни как не с дизелем...
     
  9. zarika

    zarika Banned

    В клубе с:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    "Поверьте, это поразительный момент, когда вы поворачиваете ключ зажигания, и корпус машины не содрогается от вибрации и даже не раздается звук работы стартера"

    Меня это наоброт не рпоражает, а раздражает
     
  10. r4-shurik

    r4-shurik Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2003
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто они хотели выяснить что экономичнее. Расход дизеля был меньше полюбому + цена за литр меньше + динамика лучше, отсюда вывод что баловство это все с электромоторами... По крайней мере на данном этапе
     
  11. Zodiak

    Zodiak Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2004
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock: Так у вас есть RX400h или вы о BMW? если есть -интересно общущение от долгого использования. Может есть плюсы в долгом использовании которые за день не открываются :)
     
  12. Merlin

    Merlin Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2003
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    это все понятно.....просто с дизелями проблемы по части таксичности выхлопа...а с бензином проще, в том числе поэтому они колдуют с гибридами.
     
  13. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    взяли один в длительный тест :)
    минусов пока вообще не обнаружено, про рулежку и то, что это не ХХХ молчу :)
    представляешь машина работает как утюг? :D :D
    разгон отменный, проходимость тож не страдает, так что оч. хорошая игруха :hi:
     
  14. Zodiak

    Zodiak Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2004
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А проходимость где проверяли? На бордюрах Москвы или как-то серьезнее?
    И как себя ведет в пробках? Как долго использует элеткродвигатель(по времени, до какой скорости и до какого остатка заряда) :hi: ну и конечно расход не нарягает для чуда-машины?

    может у меня машина неправильная была? :shock: хотя АР тоже самое говорят...
     
  15. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

Яндекс.Метрика