1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Некоторые вопросы по 1600 gt

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем vlad178, 11 май 2014.

  1. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут , вчера, покатался на на гт 2012 друга. У него 9300 км.
    1 Со стороны редуктора есть стуки при наборе/ сбросе газа. Это норма при таком пробеге?
    2 ручка сцеплени слегка бьет при легком поджатии?!( жидкость пока не менялась)
    3 буква N нейтрали- белого цвета( у меня после ТО 1000 км и прокачки мощности по варианту Б- зеленого цвета стала). у него- старое ПО, я так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. в а л е р а

    в а л е р а Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    я думаю первые 2 пункта это норма! ездил на 2 GTL ! все так как ты описал! а еще КПП клацает особенно 1 передача при включении!
     
  3. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ужос. это што-металл мягкий в кардане/редукторе????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zoom75

    Zoom75 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2003
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По пунктам:
    1 - да, при переключении, особенно 1---2 (на малых скоростях) при остальных сменах не замечал
    2 - да, при сбросе газа
    3 - хз :)
     

Яндекс.Метрика