1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Неизвестное устройство на е38

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Xumepa1, 9 сен 2009.

  1. Xumepa1

    Xumepa1 Новичок

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    собственно с него травит воздух, не могу по каталогам найти, что это такое. Располагается справа под передним бампером. К устройству подходят 2 трубки и контактный разъем.
     

    Вложения:

    • DSC00039.JPG
      DSC00039.JPG
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      230
  2. bmw580

    bmw580 Banned

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  3. skrydge

    skrydge Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня когда машина постоит больше часа, заводиш и эта хрень начинает сильно жужать как компрессор для накачки колес, секунд через 30 когда и больше выключается. Из за чего это????
     
  4. AJleKcaHgp

    AJleKcaHgp Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Это доп.прогрев мотора,а так же нейстрализация ОГ.
    Зимой будет ещё дольше шуметь.
     
  5. skrydge

    skrydge Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но это нормально так оно и должно?????
     
  6. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igorberezuk2002

    igorberezuk2002 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно у меня тихо работает, даже почти не слышно. Может у тебя трубка соскочила? чтото типа хрюконья не слышно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. skrydge

    skrydge Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет пока вроде не хрюкает ))))) но звук довольно громкий, некоторые даже прикалываються говорят что сейчас на взлет пойду. Звук похож на работу авто насоса только без тарахтения ))) во как. А по поводу слетевшей трубки посмотрю потом отпишу.
     
  9. витон

    витон Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    мужики, помогите я новичок. Купил БМВ730 1995 г.в. в июле по утрам при прогреве на стоянке я тоже слышал этот непонятный звук и еще думал- что такое- может неисправность какая-то, но потом обратил внимание, что при этом звуке который идет мин. 3 стрелка темпиратуры двигателя быстро ползет вверх. Я понял что это какой-то прогрев, нашел в инете принцип работы. В один из дней этот постронний звук пропал и теперь утром при +15 у меня машина очень долго греется, чувствую зимой будет пипец. Буду влитать на топливо, т.е. на бабки. Помогите кто знает как оживить эту херь. С чего начать? Где посмотреть? Сверху там вкручено подобие форсунки- что это? Может быть она крякнула? Может быть питание где-то не подходит? пожалуйста кто знает откликнитесь!
     
  10. AJleKcaHgp

    AJleKcaHgp Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    "форсунка" о которой ты говоришь,это датчик давления на кондиционер,не путай эти две разные вещи.
     
  11. skrydge

    skrydge Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь Фишку которая к нему подходит. Стоит она с низу, если с левой стороны переднего бампера занырнуть под машину то увидиш её (у меня там зашиты нет) Слушай а напиши коротенько принцип работы этой системы, я сегодня снимал патрубок который идет от этого "моторчика" до короба воздушного фильтра и выяснил что он всасывает воздух из фильтра а куда вдувает не понял и как за счет этого двигатель быстрей грееться?
     
  12. AJleKcaHgp

    AJleKcaHgp Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Для доочистки ОГ на стадии пуска применяется электрический нагнетатель добавочного воздуха, который обеспечивает более быстрый нагрев катализатора. Нагнетатель добавочного воздуха вдувает при пуске через соответствующий запорный клапан воздух в выпускной коллектор обоих рядов цилиндров. Оба запорных клапана приводятся в действие переключающим электроклапаном с пневматическим приводом. Привод клапанов длится в зависимости от температуры двигателя прим. от 20 секунд (теплый пуск) до 100 секунд (пуск холодного двигателя). Нагнетатель добавочного воздуха также выключается, как только частота вращения становится больше 3000 об/мин или двигатель начинает работать с полной нагрузкой

    Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ


    Контроль системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
    Для проверки правильности функционирования системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ производится автоматический контроль. Для этого нужно контролировать функционирование системы подачи добавочного воздуха и запорного и переключающего клапанов при каждом включении. Система подачи добавочного воздуха служит для доочистки ОГ в фазе прогрева двигателя. При этом наружный воздух нагнетается прямо в выпускные коллекторы, что ведет к более быстрому нагреву катализатора.

    Вскоре после запуска двигателя через специальное реле включается нагнетатель добавочного воздуха. Продолжительность включения зависит от следующих граничных условий:

    - Температура двигателя

    - Сигнал нагрузки

    - Частота вращения коленвала

    Принцип контроля
    Контроль функционирования системы подачи добавочного воздуха осуществляется в рамках бортовой системы диагностики. Во время активизации нагнетателя добавочного воздуха система DME анализирует сигнал лямбда-зонда. При безупречно функционирующей системе подачи добавочного воздуха сигнал лямбда-зонда обычно находится в диапазоне, соответствующем обедненной смеси.

    Во время проверки системы через равные промежутки времени (каждые 20 мс) сигнал лямбда-зонда регистрируется в ЭБУ. С каждым измерением, при котором сигнал лямбда-зонда регистрируется в диапазоне, соответствующем обедненной смеси, внутренний счетчик переходит на более высокую ступень. Когда показания счетчика превышают определенное пороговое значение, система распознается как полностью работоспособная. Если это пороговое значение не достигается, ЭБУ двигателя распознает неисправность в системе подачи добавочного воздуха. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.

    Диагностическая программа предусматривает возможность как проверки системы в целом, так и проверки отдельно нагнетателя добавочного воздуха.


    П.с.,но не уверен что это точная инфа для 94-98 года,т.к. инфа с WDSа с моеделей с 98-го года.
    До 98-го года описание совсем не понятное,там этот насос описываеться так,что он приводиться в движение с мопощью ремня,что не правда.Потому выклыдваю инфо более правдоподобное.
     
  13. skrydge

    skrydge Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!!! теперь понял ))
     
  14. витон

    витон Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    я так понимаю что этот насос вращается эл двигателем значит надо посмотреть эту фишку проверить питание потом попробовать сам двигатель на прямую а потом переходить к реле ведь что то накрылось по утрам гудела минуты 3 а наследующий день раз перестала значит не работает эл двигатель а почему вопрос
     
  15. bmw580

    bmw580 Banned

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    там резистор стоит (крепиться возле насоса) большой
    вот ему приходит пи**ец
     

Яндекс.Метрика