1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Неисправность двигателя

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Habanera, 25 окт 2022.

  1. Habanera

    Habanera Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Е70 рест. 3.0d
    Ехал не спеша и тут:

    pic.jpeg


    Заглушил-завёл и лампа больше не горит.

    Диагностика показала следующее:

    pic.jpeg

    Двигатель работает на холостых как обычно на мой взгляд. При поверхностном осмотре отклонений не обнаружено. Но в момент выключения зажигания секунду-две слышны странные звуки хлопающего пластика чтоли (может их не слышно из-за работы самого двигателя)

    Подскажите, пожалуйста, в чем проблема может быть.
     
  2. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    четко же указано:масло в дросселе.На скорость не влияет,останов двигателя жесткий
     
  3. Habanera

    Habanera Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    А ошибки клапана егр- это следствие? Или он тоже устал?
     
  4. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    не связанные вещи,я бы избавился от ЕГР
     
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Залипание клапана егр похоже. Чистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вот этого точно не стоит делать
    вы же при насморке нос себе не отрезаете?
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  7. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не правильная аналогия. При насморке нос в задницу не нужно засовывать)))
     
    madjid78, MegaMech и Asup нравится это.
  8. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    почему именно точно?для чего легковому дизелю лишний образив и говно во впуске?Да еще и риск прогорания впускного коллектора?
     
    Uyra и MegaMech нравится это.
  9. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прикройте почти полностью егр через рейнгольд
    не надо аппаратно модифицировать автомобиль
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    "Избавиться" можно (и нужно, без физического удаления) программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    я и не говорил что нужно ЕГР снять с двигателя,тем самым нарушив охлаждение, избавиться нужно на программном уровне.
     
  12. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я против вмешательства в ПО неясными руками
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  13. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Так нужно делать твёрдыми руками и ясной головой. :)
     
    MegaMech нравится это.
  14. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такие у инжониров бмв на заводе
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не смешите dizel-bmw-yangin-1.jpg
    Я таких картинок много могу показать.
    Это последствия спроектированной системы ЕГР ясными головами инженеров БМВ, ясными опять же головами программистов, и твëрдыми руками производителя собственно железа.
    Секта Свидетелей Святых Баварских Инженеров не исчезнет никогда.
    Оно бы конечно было бы и пофиг, но адепты лезут же, звонят в дверь, пишут в форум, оставляют комментарии на ютубе и настойчиво предлагают слепо довериться "Пути Господни неисповедимы" вернее "Там не дураки сидят / Ты инженер? Нет? Какое ты имеешь право спорить, иди сначала стань инженером, гайковëрт ссаный / Ты инженер? Да? Пффф, так ты наш инженер, сравнил себя и инженера из нации инженеров / Я не знаю, вот во всëм с тобой согласен, но раз это немцы придумали, значит не просто так же они придумали, пусть это будет, давай я куплю новый теплообменник ЕГР за 50000₽"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra, R.V. и Asup нравится это.
  16. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай ты просто спроектируешь автомобиль и напишешь софт к блоку управления двигателем
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Давай мы просто будем устранять ошибки и избегать огромных расходов, вплоть до сгорания автомобиля, раз уж производитель их допустил и устранять не очень собирается, чем будем на эти ошибки молиться "так задумано, и это полезно и нужно"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  18. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕГР заменить и заглушить, сажевый удалить, заслонки отключить, прошивку залить, можно сразу со стейджем. Ошибки сбросить. Возможно и дроссель уже под замену. И всё будет тип-топ. Аналогично сделано на 240тыс, пробег 370, полёт идеальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BroEv и Uyra нравится это.
  19. Habanera

    Habanera Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Дроссель заменил, клапан егр заменил на новые. Нужно ли теперь делать какую-то адаптацию, сброс коррекций, прокачивать антифриз? Или достаточно сбросить ошибки и можно ехать?
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Habanera

    Habanera Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    А что именно и как , подскажите, пожалуйста
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Диагностикой. Сброс коррекции клапана ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Habanera

    Habanera Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Рейн говорит сброс коррекции нужно делать перед заменой клапана. Тоесть ещё на старом клапане при работающем двигателе. А если клапан уже заменён- это как то влияет?
     
  24. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    "Говорят пить надо меньше.... Но в их словах есть и утверждение - пить НАДО!"
    Так и здесь
    можно неделями а то и месяцами безрезультатно обсуждать этот вопрос на форуме, а можно просто сбросить, особо не имеет значение до или после.
     
    Nijak_Rm и MegaMech нравится это.
  25. Habanera

    Habanera Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Я ж не знаю до чего техника дошла. И что может случиться если вместо перед сделать после. Вот и уточняю
     
  26. Habanera

    Habanera Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    В итоге разобрал заменённые детали. В дроссельной заслонке сточились зубья чёрной шестерни (той что на оси заслонки), а в клапане егр отработавшие газы стали попадать вдоль штока клапана к «крючку» и все благополучно заклинило.
     

Яндекс.Метрика