1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Неисправность дачика АБС - сбор данных

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем leon68, 9 мар 2014.

  1. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Данную тему создаю для сбора информации и возможного обращения к БМВгрупп по улучшению контроля качества комплектующих, устанавливаемых на автомобилях марки БМВ. Приглашаю поучаствовать всех владельце БМВ, не только Х1, у кого были неисправности с датчиком АБС.
    Моя история. Сразу извиняюсь за много букв.
    Где-то год назад, при пролёте проезде участка дороги с плавной просадкой асфальта на скорости 150 км/ч на дисплее приборной доски засветилась гирлянда из иконок, сигнализирующая об отказе (отключении) АБС, датчика давления в шинах, привода 4х4, трекшен контроля (курсовой устойчивости). После остановки и перезапуска двигателя иконки не исчезли. Исчезли ток после начала движения. Потом периодически начали выскакивать после спокойной езды по неровностям, или проезду через бордюр. Прикупив сканер, я решил продиагностировать авто. Диагностика показала - прерывистый сигнал датчика скорости правого переднего колеса. Заказал данный датчик АБС, стоимостью 5 000 рублей. После того, как мне его доставили, я его сам заменил, благо ничего сложного. Старый датчик визуально цел, кинул его в багажник к инструменту.
    В январе этого года, когда морозы в Норильске были под - 50С, нужно было поездить по делам на машинке. После проезда перекрёстка, поворачивая налево, зажглася знакомая гирлянда иконок на приборке. Остановка авто и перезапуск двигателя ничего не дал. После того, как мороз спал до - 35С, решил продиагностировать машинку. Опять выдало неисправность датчика скорости правого переднего колеса. Выкрутив колёса вправо, заглянул под арку колеса. Оказалось, что оборван кабель датчика в месте, куда ток руками можно долезть, т.е. ничем посторонним оборвать нельзя было. Обрыв датчика происходит в месте обжима наплыва крепления (их два на кабеле) на стойке и корпусе авто. И это заводской брак. Спаяв в гараже оборваный датчик, я установил его обратно и сбросил сканером ошибки. Всё заработало. Через недельку, после ремонта, снова отказ систем безопасности авто с гирляндой. Я уже без сканера, зная неисправность, заглядываю под арку - обрыв кабеля датчика уже в другом месте где имеется обжим. Вот здесь я вспомнил про старый датчик. Дома цэшкой решил его продиагностировать - вердикт диагностики: сам датчик рабочий, в кабеле в месте обжима одна жила провода (их в кабеле две) оборвана. Я решил выполнить ремонт. Товарищ с работы подогнал со своего Жыпа Широкого старый кабель от своего датчика АБС. Вот здесь и вылезла вся халтура комплектующих БМВ: чужой кабель оказался намного качественней, жилки провода толще, верхняя изоляция кабеля качественней и мягче, обжимов мест крепления нет, т.к. места крепления не обжимают кабель, а кабель вставлен в него.
    Вот я и решил проанализировать, как часто в автомобилях БМВ проявляется проблема с "датчиком АБС". Фотки позднее здесь выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Niko902 нравится это.
  2. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вообще Вам не кажется странным, что обрыв идёт только с одного колеса? В принципе, то что жилки толще/тоньше это неизвестно что лучше, вам не напряжение подавать, да и мягче/жестче обмотка тоже самое, всё относительно. Думаю, что проблема периодического обрыва в другом.
    Просто говорить, что халтура - это жилки тоньше, обмотка жестче - некорректно технически. У вас, и не только у Вас, обрывало бы на раз не только на одном колесе, а узел ответственный, на это инженеры бы не пошли. Скорее всего (моё далёкое предположение), провод задевает какой-то рычаг или еще за что-то и его рвёт, и скорее всего обрыв как раз и происходит при повороте колеса, в принципе вы и написали об этом.
     
  3. DenisFly

    DenisFly Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В прошлом году влево вывернул руль, появились эти ошибки, купил датчик и сам поменял летом, теперь вправо поворачиваю тоже самое. Только почему-то теперь этот датчик подлрожал на 2 т.р. Найду старый проверю, интересно очень.:confused:
     
  4. -=Кос=-

    -=Кос=- Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На следующий день после покупки гирлянда засверкала на приборке, приговорили передний правый датчик abs, поменяли по гарантии.
     
    sl0nyk нравится это.
  5. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так ведь неисправность самого датчика, а у ТС рвёт провод датчика, при этом он почему-то опрос написал про неисправность именно датчика?! Так не понятно, что волнует автора темы - датчик или обрыв провода к датчику?
     
  6. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Уважаемый Николай!
    Если внимательно перечитаете моё сообщение, то поймёте, что меня волнует не сам обрыв кабеля датчика, а качество его изготовления! Лично у меня обрыв случался в мороз, когда кабель деревенеет и рвётся в самом слабом месте - "Обрыв датчика происходит в месте обжима наплыва крепления " (с). В этом месте кабеля датчика, при его изготовлении, передавлены жилки провода и поэтому датчик выходит из-строя. А у меня, в дополнение к выходу, ещё и обрывает при морозе, т.к. кабель двигается при повороте колёс. Но он дубеет, поэтому, согласно теории сопротивления материалов, рвётся в самом слабом месте.
    Одноклубникам, у кого была проблема с датчиком, и старый датчик остался, могу предложить протестировать старый датчик. Срезаем кабель между местами крепления, зачищаем провода и подключаем цэшку. Можно в режиме ДИОД проверить проводимость тока, меняя местами подключаемые провода. Или в режиме НАПРЯЖЕНИЕ подключить и подносить к датчику например плоскогубцы. Если напряжение меняется, то сам датчик функциклирует. Теперь можно начинать изгибать кабель, особенно в месте обжима наплыва крепления. Найдя место обрыва провода, подыскиваем нужный кабель, делаем впайку, обматываем тряпичной изолентой и термоусадочным кембриком всё изолируем. Датчик отремонтировали и сэкономили 5000 руб. Можно ставить на авто.
    Если бы проблема была ток у меня, то я бы и в ус не дул. А так как она повторяется, притом что найдена причина на двух датчиках идентична, то это прямо указывает на качество изготовления изделия. Вот об этом я написал.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Выкладываю фотки датчика АБС. Жаль, что с Жипа Широкого остался только сам датчик и всего 1 см кабеля. Сам кабель с местами крепления к стойке и кузову ушёл на ремонт датчика АБС БМВ Х1.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Niko902 нравится это.
  8. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Теперь фотки сравнения качества кабелей.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Niko902 нравится это.
  9. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Больше похоже на брак. Может к ОД или в БРТ за возмещением?
     
  10. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Так я об этом веду речь - о заводском браке, причём не единичного датчика. Возмещение пусть засунут себе поглубже, а вот контроль качества комплектующих пусть бы усилили. А то купишь запчасть, причём недешёвую, а через месяц опять за ней в магазин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да уж, фигня конечно :shock:
     
  12. DenisFly

    DenisFly Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    :thumbdown:Нашел старый датчик, прозвонил проводка оборвана, наверно не в одном месте, датчик исправен, новый теперь стоит 5 529. Вот это расходный материал:facepalm:, из золота что-ли??
     
  13. advan

    advan Banned

    В клубе с:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите номер этого датчика!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Полярный krug

    Полярный krug Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Подниму тему. Такая же ерунда с этим датчиком, только с левым. В месте изгиба ломает изоляцию из-за мороза, уже дважды провод ремонтировал, а сейчас опять гирлянда выскочила. Буду наверное новый заказывать.
     
  15. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Будешь ставить, кабель датчика на стойке крепи по-месту, а на корпусе авто (верхнее крепление) не цепляй, рвать и ломать не будет. Я три датчика порвал. В конце-концов сделал с проволоки петлю и закрепил в месте крепления кабеля вверху. И он теперь может двигаться и не разрывается и не ломается уже третий год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полярный krug

    Полярный krug Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Понятно, попробую. Спасибо! Правому хоть бы что, а левый никак победить не могу.
     
  17. Alex_86

    Alex_86 Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    За месяц, второй уже меняю. 7600 как с куста.
     
  18. Alex_86

    Alex_86 Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ломается в одном и том же месте.

    pic.jpeg
     
    Тополь нравится это.
  19. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Делай, как я написал выше. И забудешь о нём! У меня была таже фигня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полярный krug

    Полярный krug Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    7600 за один? Я брал за 4400.
    Из-за морозов, не выдерживает изоляция видимо. Я так понял у северян такая проблема только. У меня тоже в этом месте ломает, ноя новый еще не ставил, три раза впаивал провод.
     
  21. Alex_86

    Alex_86 Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да , за один. Сегодня заберу свой ломанный. Будем что то выдумывать. Ломается от того, что в этом месте на излом на пределе при повороте . Ну и морозы конечно своё дело делают...
     
  22. Полярный krug

    Полярный krug Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Там не только на излом, он там и на скручивание работает, а точнее не работает:shock:. Я вставлял другой тип кабеля, более мягкий и запас делал больше, чтобы не ломало, но и его рвало именно от скручивания.
     
  23. Alex_86

    Alex_86 Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну да, точно. Спасибо за Советы.
     
  24. Полярный krug

    Полярный krug Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    В Гофру вставлял, чтобы не ломало, всё равно, гофра целая, а внутри срезано. Там я думаю над подобрать кабель, который выдержит эти воздействия при низких температурах или с других старых неисправных датчиков абс пробовать. Я по сто звонил, пока не нашел, говорят выкидывают их. Ну и как выше написано было в одно ухо крепления не защелкивать его. Я, когда новый поставлю, со старым буду экспериментировать уже более основательно.
     
  25. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Была примерно два года назад точно такая-же проблема и точно так-же с датчиком в переднем правом колесе. Сделали в ОД по гарантии, ОД сказал что был плохой контакт в распределительной коробке(куда датчик АБС подключается. С тех пор проблема не повторялась. Машина 13г.в.
     
  26. Drivovich

    Drivovich Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В минус 50 я бы даже из дома не вышел. А по теме- может снег-лед рвет провод, типа проложен плохо . Как предложение.
     
  27. Полярный krug

    Полярный krug Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Неа, отпадает этот вариант. Провод не рвёт, его переламывает при повороте руля. Снега и льда в этот момент не налипало, зимой сухой снег, к машине только пыль цепляется.
    P.S.: В -50 не выхожу из дома, выезжаю из гаража;) Работу- то никто не отменял.
     
    leon68 нравится это.
  28. marselshaimov

    marselshaimov Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отказал передний правый датчик, заменил на новый (оригинал) не помогло... с чем ванговать, проводкой?
     

Яндекс.Метрика