1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Недельный тест-драйв Z4

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем AIK, 16 окт 2006.

  1. AIK

    AIK Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2004
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно хотел поделиться впечатлениями. Вернулся с Тенерифе, где за неделю накатал на указанной машине чуть более тысячи км. Начну с неприятного сюрприза от компании Niza-cars - несмотря на уверение менеджеров данной компании и предварительно заданный вопрос о литражности машины, она оказалась 4-цилиндровой ( 2.0л наверное??).
    Я не пошел на выяснения отношений, плохой английский и отпускное настроение не располагали к этому. Решил получать удовольствие от того что имеем и в итоге получил массу этого самого удовольствия. Надо сказать, что почти вся указанная тысяча км была пройдена не в праздных шатаниях по острову или поездках в столицу, этот пробег пришелся на горные дороги
    Лас Америкас-Тейде, Ла Оротава-Тейде, Санта-Круз - Тейде в о всех вариантах и во все стороны (вверх и вниз). Ездил я там злостно нарушая скоростной режим и до боли в шее ( в буквальном смысле). Дороги там конечно великолепные, об автомобиле можно получить полнейшее впечатление, есть все варианты поворотов в огромном количестве, все варианты качества покрытий. Шасси очень порадовало. Низкий центр тяжести, жестковатая, но не напрягающая подвеска. Несмотря на "кабриолетность" )), кузов показался очень жестким и целостным - наверное дело в высоких и мощных порогах и такомже тоннеле кузова. Автомобиль отлично держит дорогу, не скачет не переставляется в воздухе на неровностях, поразительно чистый руль, уверенная нейтральная поворачиваемость, за рулем следует практически как карт. Удобная посадка, ни намека на усталость не смотря на приличные суточные пробеги. Тормоза порадовали, АБС позняя и не напрягающая, не мешающая точнее. При езде "вниз" им приходилось конечно тяжеловато, все-таки там перепад высот около 2000м на 50 км пути, а вверх все было отлично, можно было вваливать без оглядки и опаски остаться без тормозов. Авто показался мне удивительно спокойным и безопасным, но видимо во многом "заслуга" в этом маломощного мотора - даже когда я пытался уже откровенно хулиганить, сорвать задние колеса так и не удавалось, электоника ни разу не душила мотор. Местные жители имеют такое богатство в своем распоряжении, но вваливающих там я вообще не видел, пару-тройку раз сцеплялся с мотоциклистами - но эти там сущие отморозки. Вобщем еще раз убедился - живи я в сухом и теплом климате - однозначно моим выбором был бы БМВ - может и не такой "отпускной" автомобиль, но что-то типа 130 или возможно М3 Е46.
    Есть пара роликов, снятых на цифровую мыльницу в режиме видеосъемки. Никакой ценности они не представляют - можно только получить представление о характере дорог. Но в силу слабых знаний компьютера не знаю как их представить на суд общественности, весят они 25 и 45 Мег.
     
  2. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты привык к посадке\высадке, торчащему капоту перед глазами и на мой взгляд не оченЪ обзорности в боковые стекла и зеркала :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AIK

    AIK Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2004
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посадка высадка не напрягали - может просто это отходит на второй план, когда осознаешь за что ты этим платишь, но я не характерный потребитель)) - мне не в лом на эво каждый день по москве в пробках тошнить, чтобы последнеи 2-3 км перед домом вжарить. Мешало другое - большая дверь - уж очень тесно там везде на парковках.

    Капот не торчал, причем сидел я почти в самом нижнем положения сиденья ( чтоб в голову не задувало), рост 187.

    Обзорность с закрытой крышей - БЕДА, тут полностью согласен, с открытой - нормал, зеркала - не очень, но не напрягали.
     
  4. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял - спасибо :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,


    Худеть надо, и все буит хорошо... ;)
    Шутка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shiver

    Shiver Back in ...

    В клубе с:
    6 май 2006
    Сообщения:
    3,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D :D :D Не первый такой пост! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    честно говоря к габаритам у зтки быстро привыкаеш) а по поводу обзорности зеркала ок... по моему одни из самых удобных зеркал - лучше только у Х5 :nod: у 5 и 7 на много хуже дела обстоят с обзорностью через зеркала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика