1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Неадекватное поведение авто на ходу

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Ромыч1985, 20 апр 2014.

  1. Ромыч1985

    Ромыч1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приветствую Вас,уважаемые. Машинка Х1, 2013 г., 16000 км пробега, 2,0i, АКПП 8 ступеней. Собственно суть вопроса в следующем: при движении по трассе машинка начала не корректно реагировать на нажатие педали газа. Всему предшествовал ЛЁГКИЙ отжиг (в течении максимум полутора минут). Затем пропустил "Спиди-гонщика" вперёд, после чего попытался ускориться нажав на газ......а в ответ-плавающая стрелка тахометра в районе от 2,5 до 4 тыс. оборотов, отсутствие ускорения, гул (не понятного характера) при нажатии на педаль газа. Соответственно принял решение припарковаться у обочины-только остановился и сразу ощутил вибрации (относительно редкие ,но приличной амплитуды по кузову). Заглушил, открыл капот-ни чего сверх нормы не отметил. Завёл мотор и далее проехал 100 км без каких-либо признаков неисправностей. Ни джеки-чана,ни других лампочек не загорелось,диагностика говорит-ОК.Масло по бк - максимум. Не сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией. Заранее признателен за уделённое внимание.
     
  2. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Если на ходу виброна не было, то коробка, раздатка и все ниже отметается, остается двиган-там мог быть клапан на турбине-мощность не росла и смесь то бедная то богатая отсюда расколбас мотора... Но это лишь предположения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ошибка должна в памяти остаться. В том числе и в памяти ключа.
     
  4. Ромыч1985

    Ромыч1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Благодарю за ответы.
    Вся интересность в том почему это произошло и ,что это за вибрации были (после остановки). Подскажите - если я озвучу всё выше сказанное ОД - диагностика будет платной?(может быть есть опыт?) а/м на гарантии.
     
  5. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если случай гарнтийный - бесплатно.
    Но узнаешь это только после диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ромыч1985

    Ромыч1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Записался на 01.05 на диагностику мотора - по результату отпишусь.
     
  7. Ромыч1985

    Ромыч1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Итак, по итогам диагностики мотора официальный дилер ("Бавария авто",г. Тула) сделал следующий вывод: в первом цилиндре произошла некая супердетонация (?!). Как следствие-заменена свеча первого цилиндра, поменяны местами катушки зажигания первого и второго цилиндров с целью проверки исправности катушки первого цилиндра. Кроме того, зажигание выставлено с некоторым опережением. Дилер предположил,что, возможно, повлияло качество топлива-однако это вызывает большие сомнения (половину бака я откатал без каких-либо проблем). В итоге-сомнения в следующих узлах-катушка,свеча,форсунка. Теперь сказано-ездить и наблюдать. Вообще, не приятный осадок остался-пробег 17000 км. Не камильфо....
    Кроме того,появилось СУБЪЕКТИВНОЕ ощущение, что истребитель стал шустрее.
     
  8. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ну шустрее он мог стать именно по той причине что сейчас исправно работает в связи с заменой свечки.
     
  9. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Большая вероятность, что было сильно обводнённое топливо. По мере расхода топлива концентрация достигла критической точки при впрыске в первом цилиндре. Нагар на свечах сами то видели?, т.к. по цвету и внешнему виду можно многое сказать о качестве смеси, угле опережения зажигания .....:shock:
    Залив новое, более качественное топливо (заменив свечу), и появилось чувство большей отзывчивости движка.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ромыч1985

    Ромыч1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет-свечу не видел (балбес я - расслабился,видимо). Вообще - знай я ,что официалы собирутся лезть в мотор,то попросился бы в ремзону. Но я наивно полагал, что они проведут лишь компьютерную диагностику и всё. А о дальнейших манипуляциях предупредят меня - но ни тут-то было (сам виноват-надо было быть бдительнее).
    Посмотрим, что будет далее. Нужно отжечь слегка.
    Спасибо за участие,господа.
     
  11. Ромыч1985

    Ромыч1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На прошлой неделе при движении по трассе происходит точно такая же картина. Остановившись на обочине перевёл АКПП в положение N-наблюдается вибрация большой амплитуды, из чего можно сделать вывод о том, что вибрации создаёт именно мотор-АКПП не при чём.
    Компьютерная диагностика у ОД (Бавария авто, г.Тула) показала следующие ошибки:
    002F7C - Сверхдетонация : отключение впрыска
    002F76 - Сверхдетонация, цилиндр 1: отключение впрыска
    002F94 - Сверхдетонация, цилиндр 1: длительное отключение впрыска.
    Все ошибки на одном пробеге - 21304 км.
    ОД констатирует необходимость перепрошивки мозгов (с целью обновления ПО). Записали на 21.06.-на пять часов машина остаётся у ОД.
    Прошу прощения за ОФФ:пробег 22000 км-нижняя секция рулевого вала заменена. 3,14здец....нет слов.
     
  12. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А в чём 3.14? В том, что у полноприводных БМВ проблема стука секции вала? Или возникшая супердетонация? А что есть какие-то идеальные супер автомобили? У вас эксклюзив по супердетонации, поздравляем!
     
  13. Ромыч1985

    Ромыч1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дай Бог чтобы эксклюзив....
    А за поздравления-отдельное спасибо.От души.:hi:(саркастично улыбается)
     
  14. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,708
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну как эффект после прошивки - было нечто подобное или все решилось?
     
  15. Ромыч1985

    Ромыч1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пока не готов ответить. Убедившись - отпишусь.:hi:
     

Яндекс.Метрика