1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 Не заводится х6 ф16

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем alex_irk, 27 янв 2018.

  1. alex_irk

    alex_irk Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток форумчане!

    Неделю постоял х6 3.0 дизель в гараже при температуре -7 гр. дабы не насиловать машинку в настопившие холода(-37 стояло неделю).
    Пришел в хорошем настроении в гараж сегодня и был не приятно удивлен. Сажусь в машину,завожу а не заводитсЯ, стартер крутится но безрезультатно...в состоянии зажигание высветилась ошибка низкий заряд аккумулятора, заведите автомобиль. В общем подрочил я таким образом раз 8 и ничего не добился, в итоге и стартер перестал крутиться.
    Вызвал помощь на дорогах, приехали через 7 часов с бустером, но делу это не помогло, стартер крутится но машина не заводится, прикуривали и через сервисные клемы и напрямую к аккуму.
    Клему тоже скинули ,результат 0
    Что делать ума не приложу, машина стоит в подземном гараже...
    Есть мысли какие-нибудь?
    Цезарь в сервисный ставили.
    Од говорил что аккум сел.
    В промежуток 7 часов ставил зарядку аккума но делу не помогло...
     
    #1 alex_irk, 27 янв 2018
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
  2. Shades of Grey

    В клубе с:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цезарь может сажать аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex_irk

    alex_irk Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это понятно что может.
    Но стартер то крутит...
    И даже с бустером не завелась
     
  4. Seregax5

    Seregax5 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2009
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Топливо зимнее залито в баке? А то летнее топливо при - 7 парафинизируется
     
    maxalexmmm нравится это.
  5. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что то где то замерзло
     
    sicher нравится это.
  6. H-L

    H-L Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    У меня 30 d в морозы не заводится. Причём с наступлением холодов постоянная зарядка аккум, но я и мало езжу, в основном короткие поездки ( ОД объясняет причину в этом). Неделю к своей не подходила, у нас -27 было. Завтра буду пробовать. На бенз таких проблем зимой не было :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergDN

    SergDN Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в прошлом году на НГ много фоток было когда после морозов пытались завести, а по итогу меняли ТФ тк там все забито было как парафином - скорее всего у вас так же - нужно в хорошее тепло - тогда может и прочихается... но не факт...
     
    gennadijlebedev нравится это.
  8. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Частая причина :nod:
    Есть народ у кого авто даже прогреться не успевает :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gennadijlebedev

    gennadijlebedev Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    20,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тащи в тепло и будет тебе счастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Странно, а в этой теме => X6 3.5i f16 vs x6 4.0d f16 писали что дизеля у бумеров с пол пинка в любой мороз заводятся :D
     
  11. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    При исправном моторе, заряженном аккумуляторе, зимней солярке - запросто!
     
    gennadijlebedev нравится это.
  12. gennadijlebedev

    gennadijlebedev Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    20,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня в любой мороз заводился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kesha sun

    Kesha sun Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старенький М57 до сих пор не создал ни одной проблемы при холодном запуске - просто часики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну на исправном моторе и N63 масло жрать не будет)
    Выше вон люди с дизелями пишут что сталкиваются с проблемами запуска мотора на мороезе, и это факт.
    А что, вечный БМВшный дизельный мотор ещё может быть неисправным? Тут так не считают => X6 3.5i f16 vs x6 4.0d f16 :D
    Шутки шутками, но я и вправду поверил что у дизельных моторов БМВ проблем практически не бывает, но люди выше пишут что всё же проблемы случаются, и судя по всему примеры не единичные.
     
    Владимир nkz нравится это.
  15. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблем нет у тех, кто своевременно обслуживает и при этом не экономит.
    У остальных одни проблемы. БМВ не прощает издевательство над собой)))
     
    ShI нравится это.
  16. бадихолли

    В клубе с:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    машина в подземке стоит. там плюс всегда
     
  17. бадихолли

    В клубе с:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может цезарь ваш глючит.
     
  18. кабан54

    кабан54 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Либо цезарь либо топливо. У нас тоже целую неделю 40 стояло. Машина как часики.
     
  19. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Кто Вам сказал про вечность моторов BMW? Или, хочется в это верить? Перпетум мобиле никто еще не изобрел, ко всему, экономически создавать что-то архи надежное - нет смысла.
    Касательно того, где и как считают (это про ссылку) - даже читать не стану, ибо все субъективно.
    Прочитав ваш топик, я так и не понял его смысловую нагрузку, Вы про людей, или про то, что чего-то не бывает,или про проблемы моторов? Есть какая либо автомобильная марка, которая не ломучая и моторы не требуют обслуживания?
    У bmw если:
    - качественное масло
    - своевременная замена масла согласно документации (учитывается страна эксплуатации)
    - качественная солярка
    - переодический визуальный осмотр агрегата и устранение выявленных течей
    - переодическое электронное обслуживание мотора ( это , как стоматолога посещать),естественно,замена изношенных элементов
    этот мотор отслужит довольно долго.Попробуйте в этом списке что-то сделать на оборот и вы получите то, что чаще всего заезжает в сервис с возгласом "bmw- г***о"
     
  20. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Где я писал про вечные моторы?
    Так вы просто не в теме, ибо не читали приведённую мной тему где дизелисты пишут что дизельные моторы БМВ заводятся в любой мороз и не ломаются по сравнению с бензинками, т.к. они чугунные и т.д..
    Замена масла согласно документации? Это вы про 1 раз в 20 тыс.км? Вы серьёзно?
     
  21. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Мой юный друг, Вы знаете ,что такое документация? Или Вы знаете только бортовой компьютер в ведре?
    И как работают моторы, на сколько ни долговечны, и как заводятся - я знаю не по наслышке, и не с тем на форумах, на которые Вы опираетесь. Так уж сложилось, что я работаю в сфере обслуживания этой марки.Так что,не пробуйте тягаться.
     
  22. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Тягаться в чем? Вы упрямо пытаетесь мне доказать насколько вы умнее меня в технике бмв, только кому это надо даже если это Так?
    Я же вам написал что вы просто не в теме)
     
  23. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    В какой теме? Ты про 17 страниц тягалова "профессиональных" пилотов на тему "едет-не едет", "чип-не чип"? Ты чего, прикалываешься?
    Для тебя тема эта является эталоном познаний? Ты меня пугаешь :))

    Касательно темы , в которой бадаемся. Опытный диагност, за 15 минут скажет причину отказа в старте ведра.Повторюсь, в исправной машине холод - не панацея. Естественно, мы не говорим о критических морозах под -50 и ниже.
     
    #23 Ganordi, 29 янв 2018
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
  24. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да я всего навсего хотел подколоть дизелистов, чем тебя так задел незнаю)
     
  25. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я не имею ввиду ту тему буквально.. "Ты не в теме" - "не понимаешь о чем я".. Со словарём не дружу, как правильно описать "ты не в теме" не знаю)))
     
  26. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    А чего их подкалывать? Люди ездят на солярке. Машина, как машина. Пока новая - балдеешь.Как с любым ведром. Сам езжу на бензине, ибо не люблю ни запах солярки ни звук работы мотора.
     
    Владимир nkz нравится это.
  27. ShI

    ShI Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и есть))) Ни разу не запарился (ттт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. koenman

    koenman Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче у меня так было ,после долгово простоя .берешь акум заряженный и включаешь зажигание но не заводишь ,оно через какое то время аыключиться опять включаешь и так где то около полу часа что бы оно вообщем прогрело систему,там фильтр с подогревом ,топливо подмерзло и свечи накаливания должны прогреть камеры сгорания ,все должно завестись просто долго это ,топливо застыло
     
  29. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Соляра летняя замерзла, было такое. Дизель 100 залей и в тепло.
    Зы: Дизель и в -32 заводится без проблем, мурманская область, вебасты нет, мотор 5д, пробег 115 тыщ.
     
  30. koenman

    koenman Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче у меня так было ,после долгово простоя .берешь акум заряженный и включаешь зажигание но не заводишь ,оно через какое то время аыключиться опять включаешь и так где то около полу часа что бы оно вообщем прогрело систему,там фильтр с подогревом ,топливо подмерзло и свечи накаливания должны прогреть камеры сгорания ,все должно завестись просто долго это ,топливо застыло
     

Яндекс.Метрика