1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

не заводится Х5 дизель(Ресталинг)(у кого какие мысли)

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем серега020, 27 дек 2009.

  1. серега020

    серега020 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Утром в мороз тяжело завёлся(при этом появилась надпись fuel inject system,давление в топливной системе)Ездил с этой надписью дня три(ни каких проблем)И заводился нормально и ехал без проблем(после чего стёр эту ошибку)И вот сюрприз надпись к вечеру опять высветилась fuel inject system....После чего машина стала глохнуть на разгоне и плохо заводится!!!потом пропала надпись проездил весь день как ни в чём не бывало ,но и в итоге просто заглохла и теперь не заводится(вернее заводится и сразу же глохнет!!!:confused:Поменял топлевный насос (который в баке)Сегодня залез под машину и поменял фильтр(результата нет)Давление из бака вроде в норме!!!У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ????
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вам надо либо продолжать менять все подряд, причем цены на ТНВД и форсунки Вас неприятно поразят, либо не тратить время тут, а ехать на диагностику.
     
  3. серега020

    серега020 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да спасибо за совет,я это уже понял!!!
     
  4. gennadijlebedev

    gennadijlebedev Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    20,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потом расскажешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Женатик

    Женатик Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Топливный насос менять было не обязательно... Это неисправен магистральный насос. Я это проходил. Он так и выходит из строя, начинает подклинивать, а потом вообще встаёт. Находится под днищем в районе топливного фильтра, его найти не сложно, и заменить тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    какой- то насос скорее всего.
    может магистральный, может и не он.
    лучше пусть сервисмены думают, самому резона нет менять хорошее на новое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Яр Владимирович

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Скажите чем всё закончилось? У меня такая же проблема 1в1. Спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    и такой же совет :cool::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. серега020

    серега020 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дело оказалось в ЭБУ(каратила 6-я форсунка)И отрубала ещё пару,снимаешь штекер с 6-ой форсунки если дело в ней то машина заведётся на 5-ти целиндрах.....(снимаем мозги и в ремонт)Хотя мне это не помогло.Пришлось покупать другой блог и перепрошивать!!!!Всем удачи!!!!
     
  10. Яр Владимирович

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Сколько вышло по деньгам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фига се попадалово.
     
  12. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    да уж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. J.P.R.F.

    J.P.R.F. Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дабы не плодить темы, спрошу тут - если б создавал, название было б именно как тут - E53 3.0 дизель 2006 год не заводится:
    - стартер крутит отлично, но не заводится.
    В субботу вечером помыл авто, доехал 1км до дома, а в понедельник утром не завелся - грешу на топливную систему. Сделал диагностику Rheingold, давление в магистрали Rail:
    - заданное значение: 324 Bar;
    - фактическое значение ключ в положении 2: 4.27 Bar;
    - фактическое значение при попытке завестись: достигает примерно 40-50 Bar, может чуть больше;
    Предохранитель № 47 впоряде. Свечи, блок накала, топл.фильтр менял 1-2ткм назад. До этого авто заводилась с пол оборота всегда.
    Вопросы:
    1) В чем дело? :) Не уж то вот так насос работал-работал и помер?
    2) Должен ли насос в баке жужжать поворачивая ключ в 2? Или он качает в е53 только при попытке завестись?
    3) Что менять в первую очередь - насос магистральный, а уже потом насос топливного бака, верно?

    Заранее спасибо за любые советы!
     

Яндекс.Метрика