1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 не заводится start-off assistance inactive

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем boobie, 29 сен 2011.

  1. boobie

    boobie Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Адыгея респ.
    привет всем! нужна помощь ! bmw club assistance!!!

    BMW X5 E70 амрерикос 3.0si не заводится. вставляю ключ все лампочки на панеле горят а в момент нажатия на кнопку старта как бы все гаснет на панеле и появляется снова

    стартер не крутит,

    в меню везде ок, кроме start-off assistance inactive & DSC+AWD malfunction.

    DSC + AWD у меня такое было при отключении клемм аккумулятора после подсоединения обратно и проехав немного все пропадало.

    а вот что значит start-off assistance inactive?

    аккумулятор снимали пробовали заряжать вроде нормальный, машина стоит в паркинге очень неудобно грузить на эвакуатор

    читал на форуме очень много было разных комментариев по поводу оригинал или Bosch, VARTA

    есть ли владельцы которые ставили БОШ и все ли у Вас ок?

    Просто брать за 12 или 18 тыс руб оригинал не очень хочется ...

    если ставить аккумулятор БОШ 90А такой же как стоит нужно ли прописывать его? или после замены все должно быть ок??

    СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
     
  2. Метиз

    Метиз Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Помогите...Та же проблема выехал на природу сидел в машине минут 40...Потом заводить и эти две ошибки....Что делать не знаю....
     
  3. willroad

    willroad Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    При запуске мотора необходимо, наверное, нажимать на педаль тормоза. На Е60 так. Видимо это и не работает.
    Может аккумулятор сдыхает.
    Ставить можно любой, хоть Тюменский, 90 А.ч.
    Если до этого стоял BMW или другой гелевый, то прописывать надо однозначно, т.к будет другой режим заряда. Хотя, наверное, и не критично.
    А если уже стоял простой, то ничего прописыват не надо.
     
  4. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    любой новый прописывать надо, тему уже разжевали полностью.

    причем здесь педаль.

    а по аккуму ошибку не давал? если не пишет про разряд, то надо бы диагностику сделать.
     
  5. Метиз

    Метиз Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Все всем спасибо...Дело было в стартере....Сгорели щетки якорь целый...
     
  6. Demonov

    Demonov Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Был АКБ BMW 90, поставил Варту Сильвер 100. Ничего не прописывал. Уже год и никаких проблем с батарейкой.
     
  7. sr1

    sr1 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    было такое сообщение, тоже стартер
     
  8. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по технологии надо зарегистрировать замену батареи
    а при смене типа батареи надо прописать её ёмкость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И каждый раз так после снятия клемм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M_T

    M_T Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    1,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    После снятия клемм при замене одной батареи на другую батарею. :hi:
     
  11. fario

    fario Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    похожая проблема Е70 3.0si. Стартер на протяжении года наверное крутил с затруденниями а сегодня просто перестал крутить. завтра повезу на эвакуаторе. кто сталкивался подскажите

    1. чтобы поставить на эвакуатор нужно ли ставить на нетралку или так поднимут сами? может есть какойто тип эвакуаторов где небязательно. ГАИ ведь увозит припакованные авто без проблем
    2. При ремонте стартера отсоеденят клемо после этого нужно ли будет регистрировать аккум заново или нет?
    3. Посмотрел в поиске по ремонту стартера мнения делятся на снятие коллектора и без снятия коллектора кто знает как удобнее и дешевле?
     
  12. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    1 Эвакуаторщик сам скажет, в зависимости от типа эвакуатора.

    2. Нет не надо

    3. Дешевле без снятия, вообще по инструкции коллектор надо снять, все зависит от навыков мастера. Если снимать коллектор, то менять прокладки обязательно.
     
  13. fario

    fario Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо. постараюсь чтоб сделали без снятия коллектора.
     

Яндекс.Метрика