1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не заводится при подключении ДПКВ

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ArcanoID, 8 ноя 2007.

  1. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Всем привет.

    Двигатель M50B20 Vanos|206S2(Siemens, MS40.1)
    Появился такой трабл. Заменил ДПКВ(старый приказал долго жить), подключаю его к разъему и...машина отказывается заводиться. А если все же удается завестись(раза с 10-ого) то нестабильный ХХ, глохнет почти тут же. Отсоединяю ДПКВ - заводится плохо(не с первого раза, а раза с 3-его где-то), но ХХ стабильный, работает ровно и без посторонних звуков. На ходу тяга плохая, тяга появляется примерно с 3-4 т.оборотов. Все датчики исправные, подсоса воздуха нет, ДМРВ исправен, искра есть, катушки ставил новые, свечи менялись, бензонасос проверялся.
    Есть предположение что это ЭБУ дает сбой. Может ли быть такое? Возможно ли, что просто где-то в проводке от датчика обрыв одного из проводов(на датчике 3 ноги) и сигнал приходит тольк с двух? Какие буду предположения? Т.к. в сервис записался только на послезавтра хотелось бы знать примерно чего ожидать(уже напугали заменой ЭБУ).

    Заранее всем спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ||| up |||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Чисто теоретически, если бы был обрыв провода до разъема датчика, то подключай датчик, не подключай, результат был бы одинаковый.
    Датчик, который подключается, точно для этого двигателя?
    Далее, проверить не болтается ли шкив, с которого считывается сигнал датчиком. Там вроде был какой-то демпфер колебаний...
    Ну и наверное самое не приятного, как предпологалось в самом вопросе ЭБУ двигателя.
     
  4. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Обидно :( Датчик заказывал на VIN'у, демпфер крутильных колебаний проверяли - там все хорошо, выставляли метки(по положениюколенвала и поршня 1 цилиндра в ВМТ), остается проверить проводку от датчика до ЭБУ и сам ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    без датчика положения коленвала,машина заводиться не может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    С сименсом еще как может :) а вот без ДПРВ - уже нет. На Боше без ДПКВ не заведется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Spyder

    Spyder Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Без датчика положения КВ мотор не заведётся, а симптомы которые ты описываеш - это датчик положения впускного распредвала. Удачи.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Значит у меня особенная машина, на которой при отключении датчика коленвала возможно завестись и ездить. И еще у трех моих знакомых на БМВ(с ЭБУ Сименс MS40.1) так же возможен запуск без ДПКВ :) А данные берутся с ДПРВ. :) Ну либо у меня датчик коленвала стоит на ГБЦ рядом с исполнительным узлом VANOS'а :D так как сейчас уже неделю езжу только на нем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. D.AVE

    D.AVE Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если намогниченно инкрементное колесо ДПКВ MS40 то можно и не завестись :)
     
  10. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    А вот это уже мысль. Спасибо. Попробую проверить намагничено ли оно.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DimmG

    DimmG Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2004
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня такой же двигатель и Siemens MS40.1, без датчика коленвала не заводится, без датчика распредвала почти нормально работает. Расход бензина только больше, я так понимаю, впрыск и зажигание тогда подается чаще, по оборотам коленвала.
     

Яндекс.Метрика