1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Не заводится, ошибка EWS

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем denjzx90, 16 янв 2020.

  1. denjzx90

    denjzx90 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2020
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Привет всем, вообщем суть вот в чем как то утром решил запустить и двинуть в магазин на сей аппарате BMW x5 e53 4.4л 2000г рождения, АКПП, сел в атомобиль, ключ на старт молчит, еще пару попыток-молчит, все лампочки горят, но бензонасос не слышно. вообщем еще пару раз попробовал тишина. И тут начались танцы с бубном. скачал INPA, DIS, RHEINGOLD. Дис не смог подключить к авто, в INPA ошибка >>>>. Ews 3.3 interface dme-ews.
    Кто сталкивался сей проблемой.
    Я так понимаю ключ отвязался или рассинхронизировался блок EWS>DME?
    Куда рыть куда копать, городок не большой специалистов ближайшие 400км нет.
    Пробовать привязать ключ не получается (кнопки открытия закрытия не функцианируют)
    Прошу скорой помощи скоро нужно будет ехать на работу а АВТО не друн друн!!!!
     
  2. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    синхронизация евс дме, рейн делает ее. Если конечно евс не сдох, тогда беда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. denjzx90

    denjzx90 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2020
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    пробовал рейном, пишет типо что если они ранее были синхранизированны то не получится их сейчас синхранизировать, нашли специалиста говорит просто отвязался ключик!!!!
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ключик то вроде не отвязывается. Как раз таки евс отваливается
    Не, ну если "специалист" сказал...
    Привяжите только покрепче, что бы не отвязался больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ВикторНН нравится это.
  5. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    "Отвязался ключ" - это не работают кнопки -закрыть-открыть.Заряд аккумулятора ключа имеет значение. Машина при этом заводится.

    Чтобы машина завелась-нужно что-бы ЕВС видел и признал чип который в ключе. Чипу заряд аккумулятора пофиг. Если отвалился Евс- надо смотреть прогой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nelidov и Toss нравится это.
  6. Павелbess

    Павелbess Новичок

    В клубе с:
    1 мар 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Ребята помогите( уже месяц бьюсь. Заменил грм завел с пол оборота неделю катался все было идеально. В одно прекрасное утро еду и вдруг начала тачка дергаться затроила на педаль почти перестала реагировать заводиться и троит не едит. Заслонка молчит от слова совсем!! Купил другую то же самое заслонка не реагирует просто мертвая. Питание на фишке есть. Выдает ошибку по датчикам распредвала и ошибки по дроселю. Иногда ошибки по датчику колленвала . Отключаю датчики распредвала заводиться но так же сильно троит не стабильно работает бензом прет. На педаль не реагирует. Педаль проверял исправна. Датчик колена 594 ома выдает. Куда копать? X5 e53 m62tu 4.4
     

Яндекс.Метрика