1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не заводится ни на горячую, ни на холодную

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Cendre, 25 янв 2015.

  1. Cendre

    Cendre Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Машина стояла в гараже полторы недели, вчера с утра завёл, всё нормально, проехал 25 км, поставил на стоянку, через минут 10 пришёл, машина не заводится. Подождал пока движок остынет - не заводится. Выскочило сообщение о том, чтобы зарядить аккумулятор. В итоге пришлось 25 км тащить на аварийной N- нейтралке на тросу до гаража (ехали 50км/ч).
    Аккумулятор у меня AGM, немного подзарядил до 12V обычной зарядкой на малых токах, сегодня поставил аккумулятор, прочитал ошибки, в итоге снова не заводится, стартёр крутит, но не схватывает. После трёх попыток завести снова выскочило сообщение чтобы зарядил аккумулятор.

    При попытке завести давление в рейке заданное 300 бар, видно что в момент заведения авто прыгает до 20 бар, а дальше по нулям.

    Неужели 11.9V мало для того, чтобы завести авто? Или проблема в другом?
    730 дизель. Кстати, после трёх попыток завести авто значение заряда стало 11.75V.
     

    Вложения:

    • IMAG1417.jpg
      IMAG1417.jpg
      Размер файла:
      205.9 КБ
      Просмотров:
      199
    • IMAG1416.jpg
      IMAG1416.jpg
      Размер файла:
      220.7 КБ
      Просмотров:
      155
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      199.8 КБ
      Просмотров:
      210
  2. Airat (E39)

    Airat (E39) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А тебя не смущает то что
    1) не сказал какая машина с каким мотором и год.
    И 2) ошибка давления в магистрали Rail.
     
  3. Cendre

    Cendre Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    E65, 2003, M57TU, Diesel. Топлива в баке на 430 км, т.е чуть меньше половины бака топлива.

    Поставил аккумулятор AGM на зарядку, не знаю поможет ли, что-то мне кажется проблема в другом. Ошибок кстати новых не было (в инпе no error), но не заводится.
     
  4. Airat (E39)

    Airat (E39) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    По скрину рингольда у тебя нет давления в рампе топливной. Это может быть как насос подкачки или тнвд или какая то из форсунок сливает.В сервис в общем езжай!
     
  5. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    может датчик барахлит, а топлива уже нет по факту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cendre

    Cendre Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Наврядли, топливо есть.
     
  7. Cendre

    Cendre Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Скорей всего. Эх, мне бы её завести, чтобы эвакуатор не заказывать. Есть надежда, что из-за низкого заряда акб проблема, но она туманна. :shock:
     
  8. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ослабь гайку на форсунке, посмотри есть или нет. где то подсос воздуха, похоже. проверяй топливную магистраль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Cendre

    Cendre Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Все выходные ломал голову над этим вопросом, вообщем в сервис гнать сейчас нет никакой возможности. Тем более он находится в 35 км от гаража.

    На данный момент вот такие предположения:

    1. Нужно смотреть слив форс в обратку (коррекция и так была не очень норм), редукционный клапан ТНВД и клапан на самой рейке.

    2. Из-за низкого заряда АКБ стартёр вращается не так как надо, из-за этого ТНВД не выдаёт нужного давления, а всё потому, что форсы льют (или одна форса).

    P.S. Всё к этому и шло, впринципе я был мысленно готов, вот мои темы с прошлого года. :facepalm:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=862925&highlight=
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=856963&highlight=

    Всем спасибо, если есть кому-то что-то по теме добавить, буду благодарен.
     
  10. Cendre

    Cendre Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Вообщем аккумулятор проверял, заряд в норме, даже ёмкость в норме.

    Парни, у меня вопрос, если давление при запуске выше 20-40 бар не создаётся, ТНВД хоть целый? Или это из-за слива форсунок и мертвых клапанов давление давит в обратку и ТНВД не может нагнетать 300 бар для запуска?

    В сервис погоню только через некоторое время, сейчас просто хочу прикинуть, на сколько $ я попал.
     
  11. Airat (E39)

    Airat (E39) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Для запуска нужно хотя бы 120 бар! Попробуй вот что. Сними все обрати с форсунок. Переживай обкатку которая из тнвд идет. Потом попроси кого нибудь вкл зажигание и посмотри будет ли из обратки форсунок сливается топливо. Если нет то попробуй стартером покрутить. Если не сливает то значит проблема в тнвд. Если сливает то увидеть из за какой форсунки проблема.вообще это все смотрится по медным баночкам/минзуркам/пробиркам. За определенное время определенное кол-во. Та что сливает больше ту и в помойку!)
     
  12. Cendre

    Cendre Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Спасибо. И ещё вопрос, из-за того, что форсунки сливали, мог тнвд из-за обратки выйти из строя?
     
  13. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    фильтр топливный проверял? может он забит? когда менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Airat (E39)

    Airat (E39) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Это вряд ли. А вот из за фильтра топливного а вернее из за водички в баке которая прошла через фильтр в виду его "убитости " мог умереть и тнвд и форсунки. В принципе и то и другое сейчас научились Ремонтировать. Но, я бы поменял если есть проблема.
     
  15. Cendre

    Cendre Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Этим летом все жидкости менял, включая все фильтра + смотрел даже маслоуловитель, там все впорядке. Фильтра bosch.
    Записался в сервис.

    У меня вопрос по буксировке, на нейтралке N я могу со включенным зажиганием на сцепке ехать 50км/ч на расстояние 20 км? Не страшно ли это?
    Нет возможности эвакуатор вызвать.
     
  16. Александр 1986

    Александр 1986 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Думаю нет,но лучше на эвакуаторе!
     
  17. BezbaLLleNbli

    BezbaLLleNbli Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не просто на нейтралке а на аварийной нейтралке? 50 не буксировал, 30 максимум 40 км/ч, вроде в мануале написано до 40-50 км можно буксировать но лучше не рисковать, 5-10 км еще можно, 20 думаю тоже можно но лучше на эвакуатор, дешевле обойдется.
     
  18. Cendre

    Cendre Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Да, на аварийной нейтралке. В мануале написано можно даже 150 км проехать, на скорости не более 50.:shock:
     
  19. Cendre

    Cendre Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Продолжение истории, заменил клапан на ТНВД, результата нет (теперь лишняя рабочая деталь).
    Подключил аккумулятор, стёр старые ошибки, попробовал завести авто - не завелась, давление в Rail прыгнуло до 50 бар и ушло в 0.
    Сделал диагностику снова, ошибка при пуске двигателя... давление в Rail 0. По нулям.

    1. Откинул задний диван в сторону, включил зажигание, никакого гула не слышно. Насос не работает?

    2. При включенном зажигании или даже при попытке завести во второй раз авто, топливо в прозрачном патрубке под капотом никуда не сдвинулось. Оно по идее должно под давлением уходить в ТНВД, если насос в баке работает?

    3. Попробовал долить 10 литров в бак, т.к не в курсе где левая сторона бака, где правая, не помогло. Видно показания на скриншоте последнем.

    И ещё, на втором скриншоте под задним диваном два лючка, со стороны пассажира я так понял там находится сам насос? А что находится со стороны водителя? Туда , в этот лючок тоже провода уходят.
    И где находится сателлит аирбага, со стороны пассажира в стойке?


    Ещё не могу понять в чём дело, но похоже решение близко. :cry:
     

    Вложения:

    • IMAG1455.jpg
      IMAG1455.jpg
      Размер файла:
      195.3 КБ
      Просмотров:
      7,338
    • IMAG1457.jpg
      IMAG1457.jpg
      Размер файла:
      195.1 КБ
      Просмотров:
      7,257
    • IMAG1459.jpg
      IMAG1459.jpg
      Размер файла:
      200.3 КБ
      Просмотров:
      7,048
  20. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня при таких синдромах на е70, оказалось что отвязаться ключ. Стартер крутил но не заводилась. Привязал ключ к дде дисом и завелся .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Cendre

    Cendre Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Да, это как вариант, но не в моём случае. Ключ привязан, всё ок.
     
  22. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В другой половине бака стоит подкачной насос, если он накрывается машина не заводится или глохнет при уровне менее 1/3 бака примерно. Попробуй залей еще литров 10-15 и попробуй завести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Cendre

    Cendre Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Спасибо всем кто отписался, проблема была в модуле SBSR. А точнее отсутствие питания (+) на насос с данного модуля. Плохой контакт был всё время, и в конце концов после наступления оттепели (+) пропал совсем.
     

Яндекс.Метрика