1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не заводится. Нет давления в топливной рампе.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Diselboost, 30 янв 2014.

  1. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Честно пытался просмотреть все темы, но к сожалению ограничен во времени. X5 e70 3.0d двигатель m57/t2
    С неделю назад заправился как обычно на лукойле около 30 литров, ночь машина стояла на улице, температура -12° с утра завелась нормально, доехал до работы (3км) у работы она простояла при такой же температуре до 19 часов, закончив работу собирался ехать сел, завел без проблем, вышел очистить снег, стал убирать щетку в багажник, нажал на кнопку закрытия и сел в салон, в зеркало увидел что багажник не закрылся, закрыл в ручную и решил перезапустить двигатель. Заглушил и больше не завел. Стартер крутил двигатель не схватывал. Появилось предупреждение о слабом заряде. Пробовал прикурить от другой машины-безрезультатно. Стартер крутит но не более того. Решил снять акб на зарядку. Заряжал дома сутки. Поставил, та же история! Пробовал быстрый старт, чисто на аэрозоле заводилась, на педаль реакции ноль. Поставил в теплый бокс, не помогло. Начали разбирать. Приговорили топливный фильтр не продувался даже копрессором. Поменяли, проверили насос в баке, полностью исправен без нареканий. До фильтра и после него топливо поступает. Стали пробовать заводить, та же история. Решили на воздух скручивали магистрали с форсунок, при маслании стартером оттуда только плевки по началу, потом слабое давление топлива просто вытекает как будто. Вызвали диагноста от официалов думал на рассогласование. Действительно подтвердилось, но сняв все ошибки машину все равно не смогли завести, стали проверять форсунки на слив-ни капельки! Ослабленные магистрали к форсункам давили топливо но не так сильно как положено, это подтвердил и коппьютер давление в топливной рампе 10 бар вместо положенных при запуске 324 бар. Акб поставили новый, фильтр поменяли, ошибок по двигателю нет! Сошлись в общем мнении с приятелями, что надо поменять клапан регулировки давления топлива который стоит непосредственно на ТНВД. Сняли его, внешне каких либо признаков неисправности нет, и компьютер считает его исправным. Прошу помощи, прав ли я в рассуждениях о причине неисправности, или просто зря заменю деталь?
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    " не продувался даже компрессором"... Воздух из системы выгнали???
     
  3. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Я имею ввиду в снятом виде не продувался, фильтр заменили, воздух прокачали!
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покачали чем??? Компутером???
     
  5. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Ослабляли у форсунок.
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давление в рампе нарастает до 10 или постоянно???
     
  7. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Скачет, то нарастает до 10, то не больше 6 держится! Скорее постоянно держится.
     
  8. lukin

    lukin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, если, обратку пережать? Может, тогда давление для пуска, будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Честно говоря до нее тяжело добраться, поэтому не пробовали. Рассуждаем что если бы обратка сливала то и с магистралей к форсункам тоже лило бы будь здоров, а с них еле течет, а когда ослабляли несколько то с них по очереди начинало течь топливо. И потом давление не опускается до 10 бар, оно еле поднимается до 10 бар. Возможно я рассуждаю не правильно, плправьте!
     
  10. One_

    One_ Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Попробуйте выкрутить датчик давления в топливной рампе и посмотрите на предмет металлической стружки. Можно еще в бак опустить магнит и поболтать в топливе, потом также осмотреть магнит. Если будет стружка - тогда печаль.
     
  11. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Прочитал тис. Видимо рассуждаю все таки правильно. Скидывать фишку с датчика давления на рампе пробовали, разрешали пуск компьютером. При прокрутке стартером начали щелкать форсунки но двигатель заводиться отказался.
    http://tis.bmwcats.com/doc1052323/
    Следущий этап течи, тоже проверели.
    Далее ТНВД и регулирующий клапан. Именно так и делали, давление низкое!
    Следовательно проверить клапан!
     
  12. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Тем более при снятии и осмотре возникают мысли о его установке, откуда такие повреждения креплений? RSwjMsPVeZQ.jpg
     
  13. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Большое спасибо всем. Проблема решена. Регулятор давления топлива. Стоит на ТНВД. Каталожный 0928400498. Всем легкого пуска!
     

Яндекс.Метрика