1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Не заводится, не крутит стартер

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем mihalcov, 5 июл 2013.

  1. mihalcov

    mihalcov Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Е39, 1997 г. 528 Туринг, автомат. При повороте ключа зажигания, загораются и гаснут как положено индикаторы, но дальше ничего не происходит. Стартер не реагирует никак. Т.е. даже не пытается крутить. Похоже на то когда пытаешься завести на включенной передаче. Прикурили от другого автомобиля (думали может аккум) ни какой реакции. Помоему даже втягивающее реле не щелкает. Что может быть?
     
  2. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты сам себе ответил на вопрос.
     
  3. evarakin

    evarakin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    начни со втягивающего.
    У меня раз было брелком сигналки наигрался - автозапуск пытался настроить - потом не мог завести как и ты, пока все в исходное не вернул.
     
  4. Киилл

    Киилл Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Плюсовой провод под днищем сгнил.
     
  5. иван сул

    иван сул Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    +100500,тоже такое было!:nod:
     
  6. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 отвалилась или окислилась клемма на днище.
    2 тяговое реле наелось.
    3 сам замок зажигания накрылся.

    Перемыкать стартер на прямую пробовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Серёга 89

    Серёга 89 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    сигналка штатная ?уменя была такая же песня приходилось напрямую замыкать втягивающее . Потом заводилась нормально.
     
  8. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Если еще актуально:

    Посмотри датчик уровня масла в поддоне, до разъема можно добраться с левой стороны двигателя (по ходу авто). Отключи разъем его и попробуй завести. Насколько помню, на стартер приходит контакт и через этот датчик, не только один управляющий на втягивающее.

    На всякий случай, может кому пригодится:

    Иногда этот же самый датчик, при поломке и кз, палит предохранитель (номер уже не помню) в бардачке, в результате индикатор выбранного режима (P, R, N, D) пропадает :eek: и также остается гореть лампа зарядки, с ключа молчит. Если завести на прямую скинув разъем (с ключа не получится, т.к. одобрения на старт не будет по причине "селектор не в P или N положении) не поменяв предохранитель, естественно и заряда не будет. Как-то накрылась поездка ....ой из-за такой поломки, думал сначала хана коробке. После как перевезли машину на стоянку домой, за 150 км, поковырялся 30 минут в спокойной обстановке, отсоединил датчик этот поХаный, заменил предохранитель, селектор объявился, завелась с ключа, заряд ок => все ожило и поехало. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    rufo и ko3a4ok нравится это.
  9. rufo

    rufo Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Добрый день ! Столкнулся с такой же проблемой . Произошла следующая проблема .BMW e 39 2001 год 2.5 W ванус . Последний раз очень плохо набирала скорость , можно сказать больше 60 не тянула . В один прекрасный день начала работать с перебоями загнал в гараж . На следующий день вставляю ключ не заводится не крутит стартер . Попробовал напрямую завести способом замыкания контактов стартера . Стартер крутит но не заводится . Бензонасос работает , фильтр менял . все предохранители на месте . При переключении скорости на табло не показывает переключение P R D N .Спасибо за внимание .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Целостность проводки, состояние клемм массы на кузове и агрегатах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    смотрите провод плюсовой под днищем и если пороги уже начинают умирать, то ещё и распределительный блок в ногах пассажира. Если вода туда попадала, то может начать окисляться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rufo

    rufo Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Про плюсовой читал тот что под днищем но не смог вчера раскурошить обшивку придется сидение снимать .
    Но вода туда не может попасть . Снял вчера ЭВС при запуске зажигания щелчка на реле нет . Смеюсь предпологать что ток теряется на ранних стадиях . Возможно клема . или проводка где то . И при переключении скоростей не считывает их на приборке . Возможно уровень датчика масла ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksejj1985

    Aleksejj1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Больше похоже на иммобилайзер когда он наворачивается нет искры нет подачи на стартер ключ поворачиваешь он не крутит , а на приборке все горит недавно столкнулся с такой же проблемой , прийдется или прошивать блок EWS как я делал ,либо прошивать чтобы машина без него работала , но это только узнаешь после диагностики внутренних систем
     
    rufo нравится это.
  14. rufo

    rufo Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    да я тоже на него грешу . при диагностике была ошибка что то типа обрыв по 15 контакту или нет сигнала . все проверил аккумулятор отсоединял датчик масла ничего . разобрал ЭВС. включаю зажигание не издает даже звук реле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nikolya007

    Nikolya007 Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики подскажите пожалуйста такая беда: вечером как всегда завёл машину с автозапуска, потом сел поехал, осталось машину на час пока по делам бегал , вышил сел и не смог завести, не крутит стартер и все! Стал разбираться: прикурил( не помогло), залил бензину( не помогло), добрался до EWC (не помогло) залез под пластик за рулём отключал над замком зажигание провод. «Как советовали»( не помогло). Провода все посмотрел нормальные, через капот пробывал прикуривать, зарядка идёт и все, стартер все равно не крутит! Вся электроника работает, сигналка работает, шт ключ работает. Подскажите пожалуйста что может быть????? Плиз
     
  16. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Контакт массы на двигатель проверял?
    Возможно сами контакты на стартере плохие.
     
  17. Nikolya007

    Nikolya007 Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверял вроде нормальные) попробовал замкнуть стартер, че то срабатывает открывается что то там! Ну видно что когда замыкаешь его, не мертвый) уже все перепробовал!
     
  18. исламе39

    исламе39 Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем Привет, столкнулся с такой проблемой что машина тупо перестала заводиться кручу ключ включается зажигание а после нулем стартер не крутит бензонасос не включается
    Пересмотрел кучу роликов думал сначала стартер на прямую замкнул все нормально крутит потом бензонасос проверил тоже все четко пошёл дальше силовые провода под сиденьем на днище предали и тд и тп в итоге добрался до мобилайзера вытащил его замкнул на прямую опа начала крутит но не заводит бензонасос не включается так и в общем оказалось дело в самом ключе у меня нет нет он открывался и видимо в какой то из моментов что то отвалилось что я сделал отдал и сам мобилайзер и ключ мастеру он его починил и поженил с мобилайзером ключ в замок трум и машина завелась вот так вот
     
  19. Тима08770

    Тима08770 Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Всем привет! У меня тоже такая ситуация приборы все горят, реле щелкает но не крутит стартер ? (Как будто сел аккумулятор) Отпишитесь пожалуйста...
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Какое напряжение ты измерил на подкапотных клеммах у автомобтля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика