1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не заводится M57TU2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kop718, 13 дек 2013.

  1. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Двигатель не стартует, в памяти висели и не сбрасываются следующие ошибки:
    4302 Quantity Regulation Valve – Activation interrupted
    4332 Rail Pressure Regulation Valve – Activation Interrupted
    Давление в рейле также не набирается при прокрутке стартером.

    Такая картина была уже пару раз за месяц, но со второго-третьего прокрута всегда пускался. Причем проблема была замечена только на горячем моторе.

    Из того что удалось вычитать в ТИСе это то что регулятор давления нормально открытый, т.е. пока он не активируется и не запрется давленя в рейле не видать.
    Что такое клапан регулировки количества и где он есть я не могу найти.

    В какую сторону вообще копать? Сначала связал все ошибки с морозом, ну мало в -15 прихватило где-то магистраль, но сегодня тепло и никаких изменений.

    Направьте в какую сторону смотреть. И что такое клапан количества?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    клапан кол-ва...на тнвд посмотри
     
  3. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так ладно, на схеме понял что это такое, спасибо. Я так полагаю надо проводку для начала проверить. Не могли же сразу 2 регулятора вылететь одновременно. И вообще они должны быть связаны между собой логически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ага..через датчик давления кучи других параметров..которые потом приходят на ЭБУ...может к диагносту?....
     
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Антигель надо заливать,а не уповать на заправщиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +2 за бортом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Итак после некоторых изысканий установлено вот что:
    -Подача на ТНВД есть. Надо замерить давление развиваемое насосом. Насколько я понял если ниже 2 бар, то ТНВД не цепляет топливо из магистрали.
    -Ошибка по регулятору давления в рейле ушла и больше пока не светится.
    -Ошибка по регулятору кол-ва упорно светилась - обрыв, проводка цела, регулятор заменен на новый.
    При прокрутке стартером давление в рейле стоит на 6,5 бар и никуда не растет совсем.

    Варианта получается три:
    Либо огромный слив по форсункам, хотя до сего момента коррекции по ним были минимальны.
    Либо все сливается через открытый регулятор на рейле.
    Либо не качает сам насос.

    Но как может сдохнуть насос, если он прекрасно работал до этого и давление было в норме я не очень понимаю.

    Поиск продолжается... За мысли и советы по делу всегда благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    так быть не должно...тут телепатов нет..но посмотри на слив форсы...но это сильно ка-то...
     
  9. DenisBeloys

    DenisBeloys Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Привет , у меня е 46 320d прогорел поршень, я поменял столб! Все завели , работает отлично! Но перестала запускаться на горячую решили пройтись по ошибкам весит 4302 клапан регулировки количества, поменял это датчик на другой не чего не изменилось, ошибка не удаляется ! Помогите
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проводку звони от датчика до ДМЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика