1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

не заводится e87

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Linker001, 29 сен 2013.

  1. Linker001

    Linker001 Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья, у кого какие мысли почему может не заводиться двигатель ?
    Симптомы такие: электрика работает, отдельно зажигание включается. Нажимаешь кнопку старта и под капотом раздается только щелчок (судя по всему срабатывает втягивающее), но сам стартер не крутит. Ошибок никаких не выдает. Электрика не гаснет как при мертвом аккумуляторе.
    Есть подозрение на щетки стартера и на плохой контакт клемм на стартере. (аккумулятор новый, всегда бодро крутил)
     
  2. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Linker001 смотрите стартер, сзади втягивающего - контактная группа, возможно она не замыкается при его срабатывании и на щётки просто ничего не поступает. Лампы совсем не пригасают при нажатии ?

    Если пригасают много чего ещё может быть, например даже клин двигателя или КПП (у знакомого обломком бендикса заклинило коленвал, правда не на BMW, докатался человек с хрустом при запуске)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Palker777

    Palker777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала скажите какой двигатель!
    Е87 бывает от 1.6 до 3.0
     
  4. raoul_duke

    raoul_duke Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    1,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрите плюсовой провод под днищем
     
  5. Linker001

    Linker001 Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, лампы не пригасают совсем. Даже фары как горят так и горели (хотя может ксенон и на должен моргать, когда не хватает мощности)

    Комп вообще не понимает, что машина не завелась. Включается климат и на дисплее появляется пробег и т.д. всё как будто она завелась и работает )))

    Сейчас часа два наверно снимал впускной коллектор, чтобы добраться до стартера !!! Не хватило инструмента для снятия стартера - он крепиться на "больших звездах". Как сниму стартер - отпишусь, что да как.

    Кто знает - в каналах впускного коллектора остатки масла - это нормально ? или там должно быть сухо ?
     
  6. Linker001

    Linker001 Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Двигатель N46 (120i)
     
  7. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно по-подробнее? Месяц езжу с хрустом\треском при запуске. Сам запуск как и прежде - идеальный. Хруст\треск только при запуске "на холодную".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KirilleriuS

    KirilleriuS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заводить надо с нажатой педалью тормоза
     
  9. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совет достоин занесения в FAQ форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    thomas cook и nastia1377 нравится это.
  10. DenxX

    DenxX Абориген

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мб пиропатрон , не помню как его точно называют, на аккуме красный блок на клемме +
    Помню видел на разбитом пятаке подобную ситуацию, но там ошибок куча было)
     
  11. inSERter

    inSERter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буду признателен за описание снятия впуска. Тоже готовлюсь к ковырянию стартера.
     
  12. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Synthetic у него бендикс заедал, не до конца сцеплялся с маховиком, то сцепится, то не сцепится...

    Linker001 масло может попадать из механизма вентиляции картера, из картера вверх идёт газ с брызгами масла, попадает на сепаратор, газ идёт дальше во впуской коллектор, а масло капает в головку блока. Если сепаратор забивается нагаром, масло не капает, а пролетает дальше, во впуск и помаленьку стекает. Его нет только на новом моторе, на БУ обычно есть, вопрос в его количестве. Когда там уже лужица стоит - надо чинить сепаратор. Только я не знаю пока как он на N46 устроен, кто как извращается, у кого вкладыш из сеточек, у кого вообще просто система каналов в клапанной крышке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Linker001

    Linker001 Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет. Не он - пробовали прикуривать проводами от другой машины через капотные клеммы - результат такой же.
     
  14. Linker001

    Linker001 Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не проблема. Напишу подробнее, как закончу разбираться и найду причину неисправности. Я опирался на данную инструкцию http://tis.bmwcats.com/doc1067258/
     
  15. Linker001

    Linker001 Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Untermensch - спасибо за информацию, буду знать.

    В общем ситуация непонятная ! Снял стартер - подключился к нему от аккума. Втягивающее работает, стартер крутит, правда не так чтобы очень бодро, но это моё субъективное мнение. Стартер разобрал - щетки ещё есть. Смазал, поставил обратно. Попробовал подключиться напрямую к аккуму на установленном стартере - втягивающее работает, а стартер делает жалкие попытки провернуть маховик. Если рукой подтягивать за ремень генератора (помогая стартеру) - то маховик провернуть можно стало быть двигатель не заклинило.
    Не знаю что за ерунда, но у меня осталось только два варианта - что-то померло в стартере и он еле-еле крутит, а может быть сдохло что-нибудь из навесного или ролик какой заел. Попробую завтра скинуть ремень навесного и посмотрю как будет крутить. Так же попробую другой стартер.
    У кого-нибудь есть ещё какие-нибудь варианты ?
     
  16. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Linker001 контактная группа на втягивающем под нагрузкой не раскаляется ? Сколько вольт на щётках в момент попытки провернуть маховик ? И есть ли разница при этом между напряжением на аккумуляторе и напряжением на щётках (она должна быть минимальной)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Афанасич

    Афанасич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Втягивающее работает, стартер крутит, правда не так чтобы очень бодро"

    Linker001похоже в этом и причина. Стартер, если он снят и лежит на полу, столе, и не прижат, в момент пуска как бы пытается провернуться вокруг. Такой сильный момент толчка. Проверте его в специализированной мастерской. На Обводном, рядом с автобусным вокзалом, правда очень давно туда обращался, была фирма по ремонту генераторов и стартеров. У них и стенды были для проверки и электрики и механики. А так поиском найдёте, должны быть в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Linker001

    Linker001 Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья, спасибо всем огромное за помощь. Проблема оказалась банальным баяном - умерли клеммы плюсового провода.
    Сильно не ругайтесь )))
     
    Доберман 666 нравится это.
  19. r1der

    r1der Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    друзья подскажите мне тогда. машина заводиться с 3-7 раза. стартер крутит...ощущение что в пустую...снял стартер. подсоединил к акуму ... все крутит, втягивающее работает...под нагрузкой проверить пока нет возможности...клемы все норм. мб дело в бендиксе и под нагрузкой он не хочет работать?) есть у кого какие соображения. стартер bosch 0 001 107 426 (машина 120i 156лс.)
     
  20. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    В нем самом по симптомам:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. r1der

    r1der Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спс. а помимо его еще что то есть смысл поменять? мб втулки ....?
     
  22. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    не счет втулок не знаю, я заморачиваться не стал и новый целиком стартер купил, а то мало ли потом еще что в нем развалиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. r1der

    r1der Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина на продажу по этому много вкладывать не хочеться=)
     
  24. samburic

    samburic Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Померяй напряжение на контакте втягивающего в момент пуска. Если падает меньше чем 10,5 вольт проблема в проводке.
    Дело в том, что ток втягивающего около 10ампер. Если по пути от аккумулятора, через провода и контакты реле наберется сопротивление хотябы 0,5 ома, тогда до втягивающего дойдет 12-5=всего 7вольт (U=I*R=10*0,5=5). Падение напряжения на 5 вольт и втягивающему не хватает силы довести бендикс до конца.

    Даже на новом стартере может поработать пару недель а потом таже проблема.

    Решения два.
    1 долго и нудно рыть проводку и подкидывать реле, контролируя напряжение на втягивающем в момент пуска.
    2 Добавить дополнительное реле и установить его не далеко от стартера.
     
  25. samburic

    samburic Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Реле 12в с контактами на ток 15-20 ампер

    Провод идущий к втягивающему снять и подключить к 1 выводу обмотки реле.
    Второй вывод обмотки подключить кусочком провода на массу.

    1-й вывод нормально разомкнутой пары контактов соединить с контактом втягивающего(провод не менее 0,5мм).
    2-й вывод нормально разомкнутого контакта реле соединить с толстым плюсовым идущим на стартер.
     
  26. r1der

    r1der Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    электрик из меня хреновый=) спс за совет. правда сложно что то померить после установки стартера...мало себе представляю как это сделать. поменял бендикс вчера, сегодня поставлю - посмотрим что измениться. (впрочем на старом бендиксе проблем я не вижу)
     
  27. samburic

    samburic Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Подсоедени кусок провода к контакту втягивающего и подними его вверх, чтоб удобно было подцепить тестер(вольтметр). Или когда ктото нажмет старт, на долю секунды подсоедени второй вывод этого провода к плюсовой клеме прикрытой красным колпачком. Если стартер будет схватывать и запускать двигатель, значит самый дешевый способ поставить возле стартера реле.
    Но лучше всетаки купи за 100-150 руб китайский тестер и померяй напряжение в момент пуска на втягивающем и на клеме+ возле движка.

    Ну на крайняк подъедь к автоэлектрику с конкретной просьбой определить напряжение на втягивающем и на плюсовой клеме в момент пуска.
    Потом сообщи нам цифры напряжений и будем далше решать, что с тобой делать.
     
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бендикс это когда стартер жужжит, а мотор не крутится...
     
  29. r1der

    r1der Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот стартер жужал а мотор не заводил...в данный момент поменял бендикс проехал уже больше 1 000 все работает исправно, не одной осечки . посмотрим что будет дальше.
     
  30. Александр 27

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Друзья подскажите. Мороз -35 сегодня за окном. Машина в гараже, там -12. Утром завел нормально. Съездил по делам. Заехал домой, забежал минуты на три. Вышел завел. Проработала секунды 3-5 и потухла. Ключ в зажигании и не достается, никаких признаков жизни машины. Скидывал 3 раза клеммы минут на 10 - эффекта ноль. Вообще ничего не горит ни табло ни лампочки ни музыка..., как будто мозги отключились, просто кусок железа. Машина 118i 2007г.
     

Яндекс.Метрика