1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Не заводится авто что в холод, что в жару. Аккумулятор в норме,

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем DamirMZ, 2 мар 2025.

  1. DamirMZ

    DamirMZ Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2025
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Доброго времени суток, друзья!

    Такая проблема двигатель 2.0 литра N46B20D, началась ещё в прошлом году летом (примерно в августе), бывает утром выйдешь, пытаешься завести машину, а она ни в какую (один раз в месяц), нажимаю кнопку старт стоп раз по 10 и в какой то момент может завестись (тогда я ещё не знал один лайфхак, который конечно сейчас уже не всегда помогает, об этом чуть позже). Ближе к зиме проблема участились (что бы ускорить процесс, снимал коннектор с датчика расходомера воздуха и вуаля, тачка завелась), сейчас и это не помогает. Ошибки прочитали что датчик расходомера воздуха и датчик коленвала. Первый датчик поменял, проблема пропала на 2 недели, и затем снова началось :(

    Не знаю как решить проблему. Датчик коленвала пока жалко менять, так как двигатель контрактный (общий пробег 100к), кто знает какой датчик сейчас попадётся.
     
  2. Mojo812

    Mojo812 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так оригинальный поставь
     
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина пишет неисправен датчик. Он не хочет менять датчик тк двигатель с элитной помойки, где не может быть неисправных. Где же тут могла затесаться проблема?
    На любой машине старше 10 лет очень вероятна проблема с проводкой в любом месте. Особенно под капотом потому что там жарко и вибрация.
     

Яндекс.Метрика