1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

не заводится 520 Е39 '99

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем -, 5 фев 2001.

  1. Guest

    как только становится меньше -10, заливает свечи

    два раза уже на эвакуаторе катались в сервис
    первый раз ДИС выдал провалы в зажигании 5го цил., почистили свечи - завелась в тепле

    во второй раз ДИС вообще ничего не нашел, свечи просушили, в тепле завелась, на следующий день опять не завелась

    пробег у машины 28т, всегда заливали 95ый Несте

    такая же проблема была в прошлом году, вылечилась заменой свечей (это при пробеге в три тысячи, а ходят вроде 100 [​IMG])))


    у меня подозрение на неправильные параметры зажигания, заложенные в мозги (у мерседесов такой трабл решается изменением параметра качества бензина)

    вопрос - этот параметр можно как-нить изменить с помощью ДИСа? А то вроде автоматический октан-корректор имеется (кстати, как он работает?)

    буду благодарен за любые мысли

     
  2. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Судя по всему, автомобиль питерский и DIS-тестер был в АКСЕЛе или Евро-Сибе. [​IMG]
    95-Й от НЕСТЕ ещё не показатель, т.к., по словам моего давнишнего знакомого из АКСЕЛЬ-МОТОРС, финский бензин уже давно "бодяжат"..

    В остальном - причин может быть много. Это и давление топлива при первом запуске, и состояние топливной системы (отсутствие воды и т.д.), и показания высокого напряжения в системе зажигания, и состояние катушек зажигания (отсутствие "пробоев"), и отсутствие негерметичностей во впускной системе, и исправность ЭБУ двигателя DME, и состояние-наличие-отсутствие катализатора и т.д.
    Общим правилом является и то, что при повторном возникновении неисправности "копать" нужно глубже, вплоть до подключения дилером отдела технической поддержки Представительства БМВ в России.
    О проблемности, и тем более о решении данного вопроса указанным Вами способом ничего не скажу, т.к. ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, по крайней мере, в Московском регионе. Скорее всего, прецедент уникален и решать его должен дилер, скрупулёзно "снимая" все необходимые для анализа данные и параметры систем в момент возникновения "трабла".

    По "октан-корректору":

    на блоке цилиндров установлены специальные антидетонационные датчики, которые фиксируют начало "детонации" и отправляют сигнал об этом в ЭБУ двигателя, который, в соответствие с заложенной программой, обрабатывает полученный сигнал, и посылает сигнал к исполнительному механизму системы регулирования газораспределения VANOS. В соответсвие с полученным сигналом впускной (в системе Doppel VANOS и выпускной) распределительный вал фазы таким образом, чтобы избежать "детонации" (либо раньше открывает, либо позже закрывает клапаны). Вот, в общем, и всё..

    Желаю "излечения" больного [​IMG]..
     
  3. Guest

    Спасибо огромное, самый квалифицированный ответ! Жили-б в Москве...
    Машина куплена в Акселе, первый раз когда не завелась ее там чинили (правда пытались счет выставить на гарантийную машину :))
    Сейчас на Евросиб ездили, видимо будем продолжать с ним
     
  4. Piter

    Piter Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2001
    Сообщения:
    14
    А, что действительно в Акселе халтурят? Вообще где у нас в Питере лучше обслужить авто? У меня опыт Акселя.
     
  5. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я Вам в этом деле не советчик. Я только знаком лично с некоторыми сотрудниками обеих фирм, а о качестве предоставления ими своих услуг не имею понятия. Да и было бы это не красиво, одному дилеру обсуждать работу другого..

    Как гласит наш слоган: "Мы только рекомендуем, выбор за Вами!".. [​IMG]
     

Яндекс.Метрика