1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Не заправляется до полного бака

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Влад 422, 15 июл 2013.

  1. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всех приветствую!
    Машина Х3 2004г 2,5 америкос. При попытке заправить бензином до полного бака пистолет отщёлкивается примерно недолив 1/3-1/4 бака. Если после этого немного подождать и продолжить заправлять, то заливается ещё досточно приличное кол-во бензина, но всё равно не до конца. Чтобы получить полный бак, нужно несколько раз после отщёлкивания пистолета через паузу продолжать заправлять. Предполагаю что это связано с медленным перетеканием из одной половины бака в другую. Кто-нибудь решал такую проблему? Может там какая нибудь трубочка забилась или что-нибудь типа того? Заранее благодарен за конструктивные советы по данному вопросу :thumbup:
     
  2. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    обратка может не работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евген58

    Евген58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
  4. L~ЁXUS

    L~ЁXUS Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на лукойле такая фигня но поменьше литра 3 не более. А вот на других заправках гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может датчик врет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как определяте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После покупки машины приехал на заправку, заправил до отсечки пистолета. Стрелка показывает 2/3 бака примерно. Далее стал эксперементировать. В результате понял, что если после 1-ой отсечки пистолета немного подождать и продолжить заправлять влезает ещё, и так раза 3-4, пока не начинает отщёлкиваться сразу, как нажимаешь. При этом удается всё таки стрелку положить в положение "полный бак".
    Я так понимаю, никто с такой проблемой на Х3 не сталкивался? Это мне так "повезло":shock:?
     
  8. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На предыдущем легком грузовичке тоже была такая проблема. Все, что может придти на ум, перепробовали. Держишь в воздухе, снаружи от заправочного отверстия (оно раза в два там больше, чем диаметр пистолета) - льется. Только кончик пистолета заводишь в горловину на пару миллиметров - отсечка. 3 года маялись. Так и продали с загадкой.
    Но в БЭХе заливное отверстие меньше. Может дефект есть, который заставляет топливо разбрызгиваться в горловине и оно перекрывает воздушное отверстие в пистолете (там жиклер, воздушный канал, подпружиненная пластина и запорный шарик.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Влад 422,
    Посмотрите трубку (вентиляционная труба, название из ЕТК), возможно она пережата, или забилась, трубка подходит к горловине бака.
    Как вариант, попробуйте заправиться до полного не нажимая на ручку пистолета до конца, т.е. наливайте не спеша, если поможет, то дело в ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вчера заправлялся, на заправке попалась колонка "тормозная" (которая медленно наливает), получилось до полного бака. Т.е. получается действительно дело в этой трубке? Деталь 16 11 6 759 818 ?
     
  11. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бак внутри состоит из секций, при заполнении секции под горловиной, бензин начинает перетекать в другие, бензин наливается быстро и при зажатой или забитой трубке, которая просто стравливает воздух из других секций, не успевает перетекать в другие секции, поэтому горловина заполняется быстрее, и пистолет дает отсечку как будто бак наполнен.
    Для понятия, к примеру:
    Если взять две двухлитровые пластиковые бутылки, соединить их внизу трубкой диаметром как горлышко (можно и больше), и заливать в первую воду с закрученной крышкой на второй, то вторая будет наполняться очень медленно, а если с неё крышку отвернуть, то быстро, вот эта самая трубка и работает как пробка на второй бутылке.
    Скорее всего менять её не нужно, просто снять с горловины и продуть, либо её пережимает какой нибудь крепеж. Можно ничего не делать, просто заправляться как на "тормознутой" колонке, лить топливо в бак помедленнее, тут уж как Вам больше нравится. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ale21887, огромное спасибо за подробное разъяснение! :thumbup:
     
  13. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Удачи на дорогах!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всех приветствую!
    Прошло 1,5 года, проблему так и не решил :facepalm:
    До сих пор заправляю литров 40 до отщёлкивания, дальше доливаю ещё литров 15 медленно, держа клавишу пистолета не дожатой.

    Неужели на Е83 такое только у меня ????

    Владельцы Е83, особенно у кого бензиновые машины для рынка США (у америкосов горловина отличается от европейцев и система контроля течи есть), отзовитесь, у вас действительно при заправке не отщёлкивается пока не зальётся бак до полного? :shock:
     
  15. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Америкос у меня. Иногда отщелкивается колонка, иногда в ручную заливаю, тк автоматом сразу отчелк идет. Но бывает иногда, особо не напрягает.
    Думаю, от пистолета зависит
     
  16. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    У меня американец, таких проблем нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чем тут датчик если в итоге он делает несколько отсечек и таки заправляет полный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А чё с трубкой вентиляции бака, о которой але21887 писал???

    Дули, снимали ? Меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ничего пока не делал, пока так езжу... Перед тем как лезть туда, хочу для начала понять, это действительно неисправность или может конструкция такая у америкосов. Может там под их заправки сделано, которые например с меньшим напором заливают. У них же там свои какие то нормативы по обращению с топливом, не просто же так именно на американских машинах система контроля течи штатно устанавливается.

    Отсюда и вопрос: на американских бензиновых Е83 у всех и на всех заправках пистолет отщёлкивается когда бак реально полный?
    Особенно интересует информация от тех, кто заправляется на заправках Shell в Санкт-Петербурге.

    Напомню, у меня ситуация такая (пользуюсь заправками Shell в СПб):
    - Перед заправкой литров 10 в баке
    - До отсечки заливается около 40 литров (т.е. примерно до 50л в баке)
    - Далее до полного бака литров 15 заливаю не до конца нажимая клавишу на пистолете, т.е. медленно. Если надавить клавишу до конца - почти сразу отсечка.

    А так, на самом деле, там же не одна воздушная трубка, их там две (поз. 7 и 8):
    [​IMG]

    Мне кажется, что если бы была проблема в "короткой" трубке (поз.7), пистолет бы ещё раньше бы отщёлкивался, а так он примерно до 50л заливает нормально, а дальше уже либо не до конца нажимать, чтобы медленно лилось, либо с перерывами. Т.е. явно проблема происходит в момент перетекания бензина из правой половины в левую, а к левой половине подходит уже длинная трубка (поз. 8), которая идёт через систему контроля течи.

    ещё там в системе контроля течи два фильтра воздушных (поз. 1 и 3):
    [​IMG]

    Всё это в моём понимании может влиять на мою ситуацию.

    Если всё это тупо менять, дороговато будет, и самое обидное, если при этом ничего не изменится. А разобрать всё, посмотреть и ничего не поняв обратно собрать, как то тоже не хочется.
     
  20. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы начал с фильтров в системе контроля течи. Мне кажется, все придет в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже так сначала подумал, но приценившись, обратил внимание, что фильтр поз. 1 стоит 12955р в Атодоке с макс скидкой и срок поставки от 15дн. (т.е. на складах их не держут), что-то мне подсказывает, что всё таки это не расходник :shock:
     
  22. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не факт, демпфер на дизеле за 20 стоит, а расходник. Ну и поснимать и продуть все соединения тоже никто не мешает, заодно состояние фильтров оценишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Фильтр некорректное название- адсорбер с активированном углём, ещё система его продувки есть на ХХ
    2004 год- сколько РЕАЛЬНЫЙ пробег?

    Запросто именно этот адсорбер мог за коксоваться/наесться паров до состояния непропускания:nod:

    Либо бензом раньше кто его залил:shock: как вариант особо упрямый заправщик- в мануале читал, что попытки залить бензин после второго/ третьего отстрела пистолета могут повредить адсорбер( на исправном, а не как у вас забитом автомобиле)

    Если спёкся он, то либо менять, либо кумекать как его отрезать или обмануть систему- добавить перепускную трубку:shock:

    Ещё момент- может при колхозить какой нить трубочку с крантиком - вывести в лючок
    Открываете лючок, открываете бак, открываете крантик- заправляете до отсечки( бак полный) закрываете

    Как такой вариант? Дёшево надёжно и практично:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пробег: когда в 2013г купили эту машину у первого владельца в РФ с 2008г, на приборке и во всех блоках было 170ткм (проблема была сразу), но это америкос, т.е. наверное всё таки -60ткм было от барыг-перегонщиков....

    Посмотрел повнимательнее на картинку с адсорбером. Судя по расположению на адсорбере мест подключения трубок, можно предположить, что путь из бака до горловины проходит не через фильтрующий элемент адсорбера (эти трубки рядом совсем к нему подключаются). А через фильтрующий элемент проходит только путь от насоса системы проверки течи до бака. Если это так, то этот адсорбер вряд ли виноват.

    Как вариант проверки, трубку бак-адсорбер пустить напрямую к горловине и попробовать заправиться? Так у них наверное разные диаметры...., колхозить....
     
  25. zatocnik

    zatocnik Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Такая же хрень. На Х3 2019 года (USA). Две трети заливает, а потом отщелкивает. Горловина очень узкая. Приходится пистолет держать постоянно на весу.
     

Яндекс.Метрика