1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не включается Rеверс…

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем Tofik, 13 фев 2010.

  1. Tofik

    Tofik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Доброго времени суток. На моей новенькой 525i случилась проблема. Заедает джойстик АКП – проблема с включением задней передачи. :mad::mad:Симптоматику объяснить сложно, скорость то включается, то нет. Проблема в самом селекторе, он там упирается во что-то. Причем все двери закрыты, свет в салоне погашен (со слов представителей АБ, джойстик может заедать из-за этого), скорости переключаю только после полной остановки автомобиля и строго по алгоритму, описанному в инструкции по эксплуатации автомобиля. С данной проблемой я обратился в АБ (пока только по телефону и строго с ознакомительной целью), на что получил ответ, что с такой проблемой они не сталкивались ранее, а т.к. селектор (джойстик) АКП управляется программой, то придется делать диагностику и, скорее всего, придется перешивать что-то там, а это займет целый день. Кроме того, представитель компании заявил, что, скорее всего, мне придется заплатить за эти работы и предложил подъехать в понедельник к 9.30 утра. Вот я и хотел поинтересоваться у Вас, сталкивался ли кто с такой проблемой и если да, то, как ее решил. Заранее спасибо за помощь.
     
  2. sylva2007

    sylva2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2006
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Tofik добрый вечер.Несколько вопросов(может быть глупых):
    1.Автомобиль рестайлинговый?
    2.При переводе селектора нажимаешь педаль тормоза?
    3.При переводе селектора индикация на панели приборов и самом селекторе переводится из P в R ?
    4.При переводе в R слышен щелчек?
    5.Читал инструкцию по эксплуатации по выбору передач?
    6.А/м не глохнет при переводе селектора?
    7. На панели приборов загорается какая-то индикация?
    8.Установлены на а/м механические противоугонные средства?
     
  3. Tofik

    Tofik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ответы:
    1. Да, рестайлиговый (с джойстиком);
    2. При переводе селектора алгоритм следующий: остановка=>тормоз=>кнопка на джойстике=>движение рукой в сторону R;
    3. С индикацией все в порядке. Появляется R;
    4. Характерного щелчка не слышно (при попадании в R ничего странного не происходит. Ощущения такие же, как и при попадании в D). Просто джойстик не двигается, такое ощущение, что ему что-то мешает.
    5. Инструкцию читал и неоднократно, проблема в том, что данный дефект проявляется не постоянно, а точнее, иногда все работает как надо;
    6. Автомобиль не глохнет и не дергается, обороты при переключении не скачут;
    7. Иногда загорается восклицательный знак в треугольничке, но только иногда. Бортовой компьютор показывает замену масла в ДВС через 750 км. и тормозной жидкости;
    8. Кроме родного спутника никаких доп. противоугонных средст на а/м не установлено.

    Попробую еще раз, поподробнее, обяъснить симптоматику проблемы. Представим, что я стою на P (ручник опущен, все двери закрыты) и хочу включить R. Давлю на тормоз, нажимаю кнопочку на джойстике, и плавно двигаю джойстик вверх (в сторону панели), но он не двигается - во что-то упирается. Повторяю весь алгоритм вновь - опять борода. Но, если опустить джойстик в положение D (на панели показывает D, коробка среагировала), то после этого R включается легко (при условии передвижения из D в R), а сли нажать но Р, но все повторяется вновь. Но, случается так, что так и не случается и R включается, так, как в инструкции описано. Вот, что вспомнил еще: иногда, при запуске авто, автоматически обнуляется суточный пробег, скидывается дата и время.
    Что это, механический дефект или тупо глюк????
     
  4. The practical

    The practical Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да, было дело, механическое повреждение селектора, от сильных усилий не выдерживали фиксаторы, крепления, помогла замена с программированием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. The practical

    The practical Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    что касается сброса часов и времени, то необходимо проверить АКБ и уровень програмного обеспечения авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tofik

    Tofik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    машину эксплуатирую первую неделю, никаких усилий к переключению скоростей не прилагаю, но очень похоже просто на мех. дефект, согласен с Вами.
     
  7. Tofik

    Tofik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    АКБ подзарядил уже - поездил подольше, а вот с обновлением программного обеспечения сложнее. В понедельник поеду в АБ, в прблеме с джойстиком АКП они грешат именно на ПО, сказали, что перешьют там чтото и все будет ОК! Главное чтобы не сломали:)
     
  8. elFederales

    elFederales Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такая же проблема
    заметил что на прогретой машине все нормуль переключается
    при тут перепрошивка прогр.обеспечение?!
    отпишите что скажет сервис
     
  9. Tofik

    Tofik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Перепрошивка не поможет, мой джойстик приговорили под замену - механический дифект.
     
  10. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что ты переживаешь машина новая, поломка явно гарантийная. То что машину на день оставишь, так это у баварии нормально. У меня люк глючил, так я два раза гонял на разборку, чтобы дефект нашли( оба по 1 дню)+ ремонт 2 дня, так что на меньшее и не расчитывай.
     
  11. Tofik

    Tofik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я сгонял уже, за пол дня управились. Признали гарантийным случаем, обещали в течение 2-х недель новый привезти. Осталась неделя, жду. Напрягают заедания, иногда вообще не срабатывает. Стараюсь уже машуну ставить так, что бы реверсом не пользоваться.
     

Яндекс.Метрика