1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Не включается предпусковой накал N47D20A

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Figlarz, 27 янв 2012.

  1. Figlarz

    Figlarz Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi:

    Оставил на открытой стоянке в воскресенье, в четверг пришел заводить: при нажатии кнопки - стартер начинает крутить сразу (спираль даже не моргает). Не заводится и не схватывает.

    Вопрос: умерший ЭБУ свечами накала или мертвые свечи так себя проявляют, или пред.накал должен хотя бы моргнуть? Не может быть дело в датчике температуры, вроде того, что показывает какую-нибудь глупость типа плюсовой температуры или неопределенное значение, и ЭБУ просто не включает накал... Короче, WTF???

    Знаю, что диагностика рулит и все такое..., но, может кто сталкивался или это общеизвестная проблема (поиск курил, но безрезультатно)?

    Дизель первый, вообще не представляю как оно устроено, если написал глупость - не пинайте. Кстати, герой - Е92 N47D20 2008 год.

    Заранее благодарен за мысли :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. walking

    walking Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве не надо в начале, вставить ключ и нажать кнопку старт, без тормоза, что бы только панель зажглась!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Figlarz

    Figlarz Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем, стесняюсь спросить? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. артемка_diesel

    артемка_diesel Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверь заряд акб-начало диагностики так сказать)
     
  5. Master key

    Master key Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Диагностика конечно рулит! Возможно!!! Или свечи или эбу, может всё вместе. Без диагностики не обойтись. В этой ситуации поможет тёплый бокс, за час оттаит:hi:
     
  6. walking

    walking Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня авто без этой кнопки, поэтому у меня только предположения по этому поводу. Помнится на бензинках с таким стартом она как то быстро заводиться особо без ожиданий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. walking

    walking Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати, что гадать то если хочешь, подъезжай я тебе ошибки почитаю, думаю вычислим недуг твоего авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Figlarz

    Figlarz Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
    В первую очередь сделал. Норм.

    Все отлично - стартер весело крутит, солярой воняет - красота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Figlarz

    Figlarz Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Докладываю, ДИС ошибок не показывает. Если сбросить фишку с ЭБУ - появляется ошибка потери связи с ним. Если скинуть со свечи, то ошибка не пишется. Прозвон показал, что "+" на ЭБУ приходит, а с него нет. Из чего сделан вывод, что блок управления - сволочь и гадина. Новый заказан, будет в понедельник. Поменяю вторник-среда, по результатам постараюсь отписаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир213 нравится это.
  10. Ядолов

    Ядолов Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробовали сделать один или несколько раз так, как описал walking???
    Если спирали не зажигаются, значит, что-то не в порядке...а так Вы просто не греете свечам накаливания:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. walking

    walking Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вообще не понимаю, для чего концерн сделав, такую систему запуска (с кнопки) не продумал для дизельных версий время на прогрев свечей, ведь, чтобы нормально прогреть камеру при условии, что свечи живые, нужно минимум 2-3 сек а они("кнопочные") почти сразу стартуют о каком прогреве здесь может идти речь, ладно бензиновым это еще куда не шло, но дизель, ведь это такое нежное создание, которое любит тепло)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. walking

    walking Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и приходиться Русским умельцам домысливать "правильный" запуск самим :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. walking

    walking Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если блок (реле) свечей какала не рабочий то ошибка обязательна будет, заявляю как владелец DIS GT1 :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Михон 123

    Михон 123 Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня N47D20B, всегда завожу сразу, лампу свечей накала никогда горящей не видел, заводится без проблем. Может соляра где замерзла у Вас?
     
  15. pak

    pak Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня периодически спираль на приборке показывалась на 1-2 секунды после нажатия кнопки, как только гасла - начинал работать стартер.
    Но загоралась она не всегда и закономерности я не уловил. :confused: :shock:
    E91, M47N2
     
  16. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот у меня на M47N2 сегодня спирали горели секунд 5 и после этого начинал крутить стартер, двиг заводился и как только стрелка доходила до 1000 оборотов - глох.
    попробовал так раз 5 и ушел обратно домой) хз что делать теперь.. не знаю как до теплого паркинга довезти теперь машину
     
  17. черная молния

    черная молния Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    купите аэрозольный балон быстрый запуск
     
  18. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня -20. 3.5d завелся как при -5. Заводит всегда сразу, накала не ждет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. walking

    walking Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда все правильно DDE делает :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. walking

    walking Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужна диагностика, она покажет в чем проблема. Один из вариантов - топливо загустело, попробуйте присадки антигелевой налить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. walking

    walking Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С вебастой небось? :) а так то накал при -20 обязательно должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. walking

    walking Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и запасной мотор в случае передоза :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VTB_72

    VTB_72 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    У моей сегодня спираль горела а толку нет:facepalm:, всёравно...не завелась:help:
     
  24. walking

    walking Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверка свечей, реле накала и долить присадки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Figlarz

    Figlarz Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема решилась заменой свечей.
    Зато у меня теперь еще и ЭБУ новый... Впредверии весны это очень актуально :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Figlarz

    Figlarz Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х@й! Штанга...

    Загоревшуюся спираль накала я видел первый и последний раз, когда забирал этот гребаный пылесос из сервиса после замены свечей. После 24-часовой стоянки - проблема вернулась: накал не включается, стартер молотит сразу, авто не заводится.
    Свечи и реле новые - оригинал, питание, как говорят, на свечи идет. После 3 диагностик все морщат лоб и разводят руками.
    Че делать? Сдаваться дилеру или в этом городе хоть кто-то представляет себе как устроен предпусковой накал???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bav111

    bav111 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2002
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня точно так же, на такой же машине. Причем спираль может загореться в -7 градусов, а в -22, может сразу крутить ... Заводится всегда нормально.
     
  28. Figlarz

    Figlarz Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По логике, со слов дилера, по описанию ВДС и по поведению авто до начала проблем - должна загораться всегда, при определенных пороговых значениях температуры забортного воздуха и ОЖ, время нагрева - разное и рассчитывается ДМЕ. Во время работы стартера - нагрев не работает для сбережения заряда АБ. Если стартер включается сразу - то нагрев даже не просыпался. Вопрос - что могли случайно сделать при замене свечей, что кратковременно повлияло на включение системы? Бывают ли проблемы с жгутом проводов от ЭБУ накала к свечам и стартеру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Figlarz

    Figlarz Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заипала, если честно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. pak

    pak Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Почитал TIS, почитал WDS. Управляется так-то, управляет тем-то.... общие фразы. Конкретного ответа не нашел :confused: (может еще не все прочитал :) )
    Как уже писал, закономерности появления волшебной спиральки так и не уловил. В -5 может появиться а в -15 нет.
    Попробовал поэксперементировать:
    на улице - 14
    -подошел вплотную к машине открыл с пульта
    -сразу открыл водительскую дверь
    -на сколько можно быстро нырнул на сидушку
    -пока усаживался вставил ключ
    -и сразу нажал кнопку СТАРТ не выжимая сцепления (т.е. включил зажигание)
    -загорелась спираль, погасла ч-з пару секунд
    -далее выжал сцепление, СТАРТ, двигатель запустился.
    Проделывал подобную процедуру несколько раз по утрам, когда авто гарантированно холодное и всегда видел спираль если успевал сделать все очень быстро.

    В наших авто свечи т.н. быстрого накала (в старых авто свечи грелись намного дольше, в сильные морозы могли гореть почти 10 секунд и отображение на приборке появлялось всегда), т.е. прогреваются очень быстро иногда за доли секунды если температура ОЖ не очень низкая. Кроме того они управляются не просто реле, как в старину, а электронным блоком управления, типа "умным".
    К тому же они имеют несколько режимов работы которые различаются величиной подаваемого напряжения, если не ошибаюсь диапазон напряжений от 3,5 до 7 вольт (зависит от нескольких факторов анализируемых блоком управления накалом).

    К чему так много букафф? :shock:

    Далее следуют собственные измышления в основном ни чем не подкрепленные за исключением информации почерпнутой из TIS и WDS.
    Так, что если сочтете за бред - сильно не пинайте.

    В некоторых старых авто реле накала срабатывало не только при включении зажигания а иногда даже просто при открытии (распахивании) водительской двери (некоторые модели Пассатов Б3 и если не ошибаюсь некоторые Форды). В некоторых кажись французах накал включался при повороте ключа в 1-е положение (т.е. еще до включения зажигания). Можно предположить, что в наших автосах происходит что-то подобное (не точь в точь, а подобное).
    Например - с момента отпирания авто пультом до момента нажатия кнопки СТАРТ проходит какое-то время и "умный" блок управления уже успел предварительно подогреть свечи (ну и камеру сгорания соответственно) в результате чего мы и не наблюдаем спиральки на панели. А если все сделать быстро (как описывал выше) то мы успеваем увидеть сам процесс накаливания. Вот как-то так :rolleyes:

    "Вопрос - что могли случайно сделать при замене свечей, что кратковременно повлияло на включение системы?"
    В принципе ничего.
    "Бывают ли проблемы с жгутом проводов от ЭБУ накала к свечам и стартеру?"
    Очень мало вероятно.

    В твоем конкретном случае может дело в топливе? Ведь если диагностика не показывает ошибок по системе преднакала значит она работает, ну по крайне мере должна ;).

    Все сказанное ИМХО и основано только на личных наблюдениях и опыте.
     

Яндекс.Метрика