1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Не стабильная работа автомобиля после замены ГРМ

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Азамат, 16 июн 2017.

  1. Азамат

    Азамат Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день! Может кто ни будь сможет подсказать или посоветовать.....Машина BMW F10 528 (n52) около месяца назад менял ваносы, цепь, натяжитель (по причине на одном из ваносов головку болта оборвало и машина стала работать как дизель) приехал в "n" сервис специализирующийся на ремонте BMW для проведения необходимых работ, забрав машину после ремонта столкнулся с рядом проблем:cry: такое ощущение что посыпалось все разом и одновременно:cry: перечислю по пунктам:
    1. появилась дребезжание в левой части торпеды при переключении в D и R ярко выраженный, так же присутствует легкая вибрация.
    2. двигатель работает не ровно даже прогретый (если открыть капот и положить руку на кожух ДВС чувствуется не ровная работа, так же данное тактильное ощущение передается и на корпус воздушного фильтра и дальше...) по ощущениям кажется что работает в натяг (диагностика ошибок не выявила), работает двигатель шумнее чем до поломки:cry:
    3. в области генератора появился постоянный не прекращающийся свист или стрекотание не знаю как это еще назвать.
    4. В режим D стала жестко переключаться (до этого вопросов к АКПП вообще не было)
    в общем такой вот ящик пандоры и все разом:cry:
    Что было мною предпринято для решения данных проблем(( поменяны подушки ДВС, АКПП и свечи не помогло, проверил в другом сервисе BMW настройку фаз ГРМ подтвердили что все выставлено верно....в общем я уже и не знаю что делать....
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда меняли ваносы, клапанную крышку поставили новую? Псли нет то ставьте новаю и будет Вам счстье.
     
  3. Азамат

    Азамат Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В сервисе крышку не меняли точно, я ее менял тысяч 45-50 назад....Все эти проблемы могут быть из-за клапанной крышки?
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  5. Азамат

    Азамат Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Забыл дописать напряжение генератор выдает 13.1-13.3 (иногда бывают резкие скачки)
     
  6. Азамат

    Азамат Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а как клапанная крышка влияет на работу генератора (уже просто любопытно:))
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это тоже ненормально, зайдите в сервисное меню приборки и посмотрите, нормальное напряжение 14.5-14.8
     

Яндекс.Метрика