F30/F31 Не ссиметричные зазоры между капотом и крыльями

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alkapone, 24 сен 2016.

  1. Alkapone

    Alkapone Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Забрал трешку из салона. Обратил внимание на кривые зазоры. Проверил прибором, с машиной все норм.. прошелся по салону. Оказывается у каждой второй бэхи криво стоит капот, даже на машинах дороже 3х миллионов.

    Подскажите как отрегулировать зазор не откручивая никаких болтов?
     
  2. Pepsi-cola

    Pepsi-cola Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резиновыми буферами на экране радиатора под капотом
     
  3. Lexich

    Lexich Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    5,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Укажите между чем и чем кривые зазоры.
    Если между бампером и капотом кривой зазор, то уже подсказали по поводу буферов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zaw

    zaw Banned

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    такие допуска на заводе . Знакомый хотел табурег - смотрел калужский в салоне там вообще все сикось накось ...такчто на бмв еще ничего
     
  5. Alkapone

    Alkapone Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Я имею ввиду зазоры между Капотом и крыльями
    .
     
  6. Alkapone

    Alkapone Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    В этом весь и прикол что она 4 grandcoupe зазоры такие же кривые как на тройке из Калининграда
     
  7. Lexich

    Lexich Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    5,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т.е. какой-то край капота выше крыла, а какой-то ниже?
    Или щели между капотом и крыльями неравномерные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. killushka

    killushka Завсегдатай

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заставь ОД по гарантии регулировать или забей.
    У меня 2012 года и тоже капот криво стоит, я забил :)
     
    Cesc нравится это.
  9. Alkapone

    Alkapone Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Именно щели. Спарава щель между капотом и крылом где то 6-7 мм, а слева 4-5.

    Поправить эту щель не откручивая болтов нет возможности, поэтому решил забить
     
  10. golf_strim

    golf_strim Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Тоже самое, забил
     
  11. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня кент пару лет назад работал продаваном в крупном од бмв в мос.обл.- говорит много битых с автовоза впарили:)facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я тут недавно засунул палец между капотом и крылом в новой ешке)))


    больше на тему зазоров в авто писать ниче не буду))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PolSmit нравится это.
  13. Lexich

    Lexich Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    5,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошо, что палец:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dansson, Dimziy, Mohmad и 6 другим нравится это.
  14. AnIv

    AnIv Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    I-tak-soydet.jpg
    Да сейчас похоже многие так собирают, типа и так купят. У коллег новый мурано был с криво поставленным капотом и пассажирская дверь закрывалась только с размаху)) У другого - новая джетта, тоже не образец педантичности при сборке)))
     
    zaw нравится это.
  15. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    сейчас собирают точно также, как и раньше собирали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ф10 калина, когда покупали корешу (с рук) я обратил внимание что капот стоит чуток наискось, так вроде и не заметно, но если с линейкой то заметно) зазор между правым и левым крылом немного отличается (ну либо крылья криво...), измерили толщиномером его и крылья вдоль и поперек, ничего не крашено, не снималось судя по болтам, хозяин по этому поводу не смог сказать ничего)) ну либо это просто супер профи делали, но они бы я уверен если бы так заморочились то и поставили бы ровно.
    Между тем я померял у себя, все ровно, тоже калина)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. inrock83

    inrock83 Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно поточнее по поводу резиновых буферов (где их найти), у меня тоже проблема с большим зазором между капотом и бампером
     
  18. inrock83

    inrock83 Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно поточнее по поводу резиновых буферов (где их найти), у меня тоже проблема с большим зазором между капотом и бампером
     
  19. Lexich

    Lexich Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    5,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выделил зелёным. Пластиковые или резиновые цилиндрики (не помню уже). Зазор регулируется их выкручиванием или закручиванием (или же подъём-опускание).
    Если же Вам надо отрегулировать именно зазор (расстояние) между капотом и бампером, тогда Вам надо откручивать 4 винта под уплотнителем, которые удерживают верхнюю часть бампера, и уже подвижками бампера выставлять зазор.
     

    Вложения:

    • BMW_328_27.jpg
      BMW_328_27.jpg
      Размер файла:
      642.2 КБ
      Просмотров:
      296
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MaksikTSR

    MaksikTSR Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Доброго Вам дня.
    А фары по высоте как то регулируются?
    Было мелкое ДТП. Примяли передний бампер на стоянке. Бампер в удовлетворительном состоянии. Ни красить ни формовать не нужно.
    Единствонное что, это кронштейн, на который крепится фара, примялся. Его заменили.
    Теперь при установке бампера есть большой зазор. И что самое интересное, в местах, где бампер устанавливается в спец пазы на фарах, этот зазор между бампером и капотом значительно сильнее (не расстояние, а высота меж ними разная). А вот к центру капот и бампер вроде как вровень +-.
    Крутили упоры, что на капоте. Пытались приподнимать бампер с открученными верхними четырьмя винтами. Но фары не дают краям бампера приподняться. Отсюда и возник вопрос. А не нужно ли приподнять фары? И если да, то как это сделать.
    ПС. Зазоры между крыльями и капотом ровные, на одном уровне.
     
  21. Lexich

    Lexich Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    5,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По идее по высоте корпуса фары регулировка предусмотрена только с помощью двух нижних винтов.
    https://www.drive2.ru/l/7313975/
    Их видно на фото номер 3, 5.
    Куда вкручиваются болты на фаре видно на фото 7, 9.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    9,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хорошо, что в ешку)
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика