1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Не сразу заводится

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем p.ignashin, 31 окт 2016.

  1. p.ignashin

    p.ignashin Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго утра! Небольшая предыстория: месяц назад при запуске двигателя (на холодную/горячую) стали загораться лампы 4x4, треугольник и абс кажется. На форуме нашел причину - аккумулятор. Заменил его. Движок раньше запускался резво, а с новым аккумом стал запускаться мгновенно.
    А вчера у своего знакомого (руки у него из нужного места) менял клапан КВКГ и ГУР (клапан КВКГ и все трубки оригинал, ГУР zf). Решил менять т.к. обе запчасти были при 'смерти'. Перед всеми манипуляциями сняли минусовую клемму. В процессе ремонта снимались дроссельная заслонка, диса, гена только скручивался с креплений и сами виновники затеи ремонта. Сборка и установка всех деталей и разъемов происходила под моим наблюдением. Так вот когда все было собрано обратно появилась проблема: при запуске двигателя стартер стал крутить дольше (сек. 2-3) и во время прокрутки неадекватно мигает лампа аккумулятора до тех пор пока не заводится авто. Дальше все нормально. И так в любом состоянии, что на холодную, что на прогретую. Подскажите в чем проблема? Куда копать?
    P.s. немного инфо добавлю. Заслонка была чистая, но все равно ее обработали. Также считал обишки BMW Сканером 1.4.0 - вылезли пару новых ошибок. Одна по CAN шине и одна по сервотронику, обе сбросил.
    Кстати, на убитой КВКГ проездил почти год. Внутри клапана была какая то эмульсия желтоватого цвета, в приличном количестве и в одной из трубок она также присутствовала.
    Еще появилось пару вопросов. 1. Сколько времени нужн она адаптацию заслонки, если в ней может быть дело? 2. И возможно ли что после того как я проездил на убитом КВКГ долгое время, установив новый клапан произошли изменения и влияют на старт движка?
     
    #1 p.ignashin, 31 окт 2016
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  2. p.ignashin

    p.ignashin Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эксперты! Вы где? Неужели ни у кого нет мыслей?? Если что авто X3 E83 2005 Европа, АКПП, 3,0I
     
  3. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверяй все фишки,что снимали,и на генераторе проверь провода
     
    p.ignashin нравится это.
  4. p.ignashin

    p.ignashin Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! А какие провода на гене, там вроде только одна фишка? На что еще можно обратить внимание? В воскресенье поеду менять термостат с помой, заодно смогу все проверить.
     
  5. p.ignashin

    p.ignashin Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера еще раз проверил наличие ошибок через BMW Scanner, вылезла вот такая ошибка "Camshaft Sensor:input signal". По нашему "Датчик распредвала:входной сигнал". По ТИСу идет два датчика 12 14 7 518 628 и 12 14 7 539 165 (№5 и №18). Какой из них мозги делает?!?
     

    Вложения:

  6. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделать норм дагнозу,бмвшную, она укажит на конкретный датчик впуск или выпуск,просто если до замены клапана было все норм,проверя фишки что снимали
     
  7. p.ignashin

    p.ignashin Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, спасибо!
     

Яндекс.Метрика