1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Не сбрасываются не активные ошибки и сервис масла.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем DabelW, 14 ноя 2023.

  1. DabelW

    DabelW Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    У меня БМВ Х5 Е70 дизель 3 литра 2007 года. Езжу я не много, всего 120 тысяч. Машина, в основном для любви. Раньше я любил ее ДИСом. Всякое можно вытворять и главное долго. Поэтому я решился на ISTA (Ренигат). Вставил D CAN и увидел желтые блоки с ошибками. Пару ошибок мне были известны. Свечи накала и их блок. Но блок я пока поменять не могу. Нет спец инструмента. А вот другие ошибки были не активны. Я их подтер, снова завел двигло и они снова появились. Причем снова не активны. Причем пробег на ошибках не адекватный. Например вентилятор охлаждения радиатора, ошибка на 0 км. Сам вентилятор набрасывает и проходит все тесты (то есть крутит). Какие мысли приходят?

    Еще тысячах на 60 у меня перестал сбрасываться OilServis. Даже официалы не могли сбросить. Так как на скорость пули это не влияло я забил. Но видимо это был первый звоночек. Дело в том, что машина чисто зимняя и на лето в ней снимали аккум и оставляли до осени. Насколько я понимаю, там где то в компьютере машины должна стоять батарейка. У меня на MAC Pro она прямо на материнки стоит. CR2032. Она поддерживает память, видимо, которая что то хранит. Видимо на БМВ у меня эта батарейка сдохла. И память сбрасывается. Помогите и подскажите. Где может стоять такая батарейка и как ее поменять. В поиске не нашел.


    Р.S. Давление в шинах нормальное. Солярка в баке есть. Совет, типа, открутить крышку бензобака и прикрутить новую машину не подходит. Во первых крышка на тросике. Во вторых в ней может быть VIN зашит, со всеми вытекающеми…
     
  2. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    главное с наркоты слезай, тогда все наладится:) Ренигат:)
    А специнструмент для замены блока свечей это руки или моск?
    120 тысяч пробега это после того, как машина из Германии приехала?

    а если серьезно
    никакой еще батарейки больше в машине нет, данные хранятся в энергонезависимой памяти
    Фото ошибок закинул бы сюда, нам бы стало сильно легче тебе помогать советами.
     
  3. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По колесам стучали?
     
    len_kzn нравится это.
  4. DabelW

    DabelW Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Да с какой наркоты? Я на стакане сижу:) А под спец инструментом ты угадал. Нужны "жидкие руки" :)
    А если серьезно.
    Считываю сей час ошибки. Пробег 16730. Ну центральный дисплей видимо перешит и не отвечает. Две свечи это точно есть, но показывает 16728 ( картинка 6792). Все остальные ошибки не активны. Например рис 6790. Стираю все ошибки рисунок 6793. Глушу машину и завожу снова. рис 6794. Свечи показывают пробег 46760. Кроме свечей все ошибки не активны.
    Из лишнего в машине есть сигнализация по CAN проводу. При отключении CANа от сигналки картина не меняется. Там ключ подключен. В сброс сервиса не полез, ну там OilServis 0%/1. Вот такая проблемка. Если можете подскажите куда рыть?
     

    Вложения:

    • IMG_6792.jpeg
      IMG_6792.jpeg
      Размер файла:
      4.8 МБ
      Просмотров:
      31
    • IMG_6790.jpeg
      IMG_6790.jpeg
      Размер файла:
      4.1 МБ
      Просмотров:
      34
    • IMG_6793.jpeg
      IMG_6793.jpeg
      Размер файла:
      3.9 МБ
      Просмотров:
      38
    • IMG_6794.jpeg
      IMG_6794.jpeg
      Размер файла:
      5.2 МБ
      Просмотров:
      24
  5. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ничего там "жидкого" не нужно, снимаете впускной коллектор и меняете блок.
    Ошибки чем то мешают или просто руки чешутся?
    Если чешутся, то под списком ошибок справа внизу кнопочка "Составить план проверки", выбираем ошибку, жмем кнопочку и дальше по указаниям Рейна.

    P.S. Термин "подтереть" более применим к слову задница:D, касаемо ошибок более корректнее "стереть" (именно так, к слову, и Рейн предлагает)
     
    #5 Alsevas, 16 ноя 2023
    Последнее редактирование: 16 ноя 2023
  6. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реле dde, пониженное напряжение, K-CAN
    похоже на кривые ручки сигнальщиков
     
  7. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    "При отключении CANа от сигналки картина не меняется."

    Больше похоже на окисленные (подгнившие) контакты (CAN)
     
  8. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    или реле ДДЕ
    была тут тема с разнообразными глюками по его поводу
     
  9. DabelW

    DabelW Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Да CAN тут не причем. Но возможно следующее. Сигналку ставили очень давно. В общем она рабочая. Но там есть два способа подключения реле блокировки. 1. Включаешь зажигание и реле замыкается. 2. Реле замкнуто и разомкнется только при угоне. В первом случае вполне возможен глюк. Я не в курсе какую цепь размыкает это реле. Фирма установщик уже умерла. Да и сам инженер установщик скорее всего не полностью живой за такую установку. И это не я. Допустим, заблокировано реле DDE, тогда при включении зажигания угонка начинает замыкать свое реле медленно и печально, на что реле DDE выказывает некоторую неудовлетворенность и записывает ошибку. Остальные сигналы CAN бегают, бегают а напруги на 15 клемы нет. Они записывают ошибку. После чего реле противоугонки на Конец то замыкается и вроде все ок. Машина пишет, что ошибки не активны. Занавес падает.
    Что бы это проверить надо реле блокировки замкнуть до запуска. Или устранить размыкание. Только там стоит радиоактивное рыле. Которое к противоугонке ни как не подключается. Мне кажется, что главный инженер по установке мне что то показывал пальцем. Где спрятано это реле. Но, хоть убейте, я не помню не рыле не пальца. И возникает не разрешимая задача, как найти реле?
    Есть ли специально обученные девайсы по поиску таких реле?

    PS Должны быть. Машины то как то угоняют.
     
  10. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Конечно есть, дозиметр называется, очень точно показывает источник, мощность и дозу радиоактивного излучения.
     
    #10 Alsevas, 17 ноя 2023
    Последнее редактирование: 17 ноя 2023
    Романычь и mottor нравится это.
  11. DabelW

    DabelW Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Финал. Для тех у кого противоугонки.

    Для того что бы найти радиоактивное реле дозиметр не потребовался. Потребовалось удалить пару извилин мозга и поставить себя на место установщика. Куда бы вы поставили реле блокировки. Ну скажем на бинзонасос, но в дезелях их три. Ну можно заблокировать форсунки, стартер, замок зажигания. Но гениальные профессионалы будут блокировать главное. В БМВ оно так и называется «Главное реле». Через него запитывается главное ЭБУ. Не важно что само Главное запитывается от ЭБУ. Оно же главное.

    И вот около него и воткнули реле, на разрыв. Получился следующий алгоритм. Мы включаем зажигание. По CAN шине идет общий тест машины, где виден обрыв Главного реле. И половина ЭБУ не запитана. Записываются ошибки. После чего противоугонка начинает замыкать свое реле, что бы замкнулось Главное. Но этой задержки хватает чтобы натворить разных пакостей в отлаженной немецкой сложности. Стираются сервисы обслуживания и вылезают не существующие ошибки.

    Еще страшнее когда машину выключаешь. Главное реле должно оставаться, некоторое время, включенным, что бы закрыть поток воздуха в дизель. Однако, противоугонка просто вытаскивает все из розетки и машина глохнет, как будто ей засунули лом в маховик.

    Самое обидное, что противоугоку можно было поставить правильно. Там есть алгоритм на размыкание только в случаи угона или захвата. А в обычных условиях там все соединено и не чего не нарушено.

    Вывод: Если вы поставили протвоугонку и машина глушится как пристреленная лошадь, сервисы не сбрасываются, ошибка по Главному реле (поздно/рано), то вы попали в мою историю. Езжайте в другой сервис, что бы вам ее сняли.


    PS Батарейки в ЭБУ не оказалось. Мне подсказали что они могут стоять в колесах около нипелей. Можно до них как то добраться не снимая колес?
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как всегда: все эти сигналки оказываются горем для владельца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  13. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну какое горе? Это опыт за свои деньги
     
  14. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    брат. дай телефон твоего дилера, такой наркоты больше никто не возит
    что тебе плохого сделали датчики давления в шинах? без снятия резины доступ к ним не получить
    и 99% что у тебя их там нет
    и зачем ты хочешь получить к ним доступ?
     
    tobish и Ice1k нравится это.

Яндекс.Метрика