1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не разгоняется дизель 3 литра

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем DEN!, 11 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Возможно, у кого-то аналогичное было...:idea:
    Имеем Х5 дизель 3 литра (235 л.с), пробег 117 т.км, заметил сегодня на трассе,что авто не разгоняется и тупит при нажатии на газ, даже нажимая кик-даун коробка переключает на пониженную обороты 3.5- 4.0 тысячи мотор рычит, но разгон очень слабенький, раньше машина была очень динамичная, разгон был молниеносный, что случилось не пойму... :cry::shock:

    Предположения:
    1) Вчера заправился на ТНК в Мытищах до полного, мне показалась заправка какая то странноватая и в чеке написано Роснефть... :shock:
    2) был в сервисе(Авилоне) 3 дня назад, после чего проехал км. 100-150, что делал: менял масло в ДВС, считали ошибки(ошибок нет) и попросил еще дополнительно сбросить адаптации коробки, т.к. иногда мне казалось,что коробка чуть толкается с 2 на 3, но прокатившись на демо Х5 Ф15, понял, что моя коробка идеальная), но все равно уже адаптации сбросили и проверили масло в коробке (все ок))
    3)Выполнили полную диагностику авто, все ок, без замечаний.

    Собственно, грешу 1-ое на дизель, 2-ое на адаптацию коробки, но опять таки в ручном режиме и кик-дауне автомобиль должен разгоняться,а тут он не едет... Да, коробка после адаптации работает супер, как не переключаться, ни одного переключения я почти не заметил, очень мягонько и спокойно, как новый авто, хотя нет даже лучше. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    турбина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сколько знаю, если турбина, то она не должна вообще обороты набирать даже на хх... И ошибка выпадает сразу на приборку ограничение мощности, у меня же ошибок никаких, даже читал прибором, все чисто в памяти!

    Да и еще важный момент, после запуска двс заметил, если сразу начинаешь движение секунд 30 разгон идеальный и тяга супер, но после тяга пропадает, до следующего перезапуска...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    насчёт ошибки не знаю, но про то что обороты не не будет набидать - бред. Всё должно набирать,только тяги не будет. Смотри патрубки интеркулера, управление турбиной. Дигностику делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компом диагностику делал, ошибок никаких нет. Патрубки посмотрю, но всё же грешу на солярку или крайний случай подкачной насос, так как турбина либо дует либо нет, мое мнение, если бы было в ней она после очередного запуска двигателя, даже и 30 секунд не работала, а у меня секунд 30 после запуска едет как надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Чем делали ?ПРограммой какой ?
    У турбины ещё есть управление если что, которое или работает или нет! Подкачной насос тут точно не причём, она бы глохла.Солярка тоже маловероятно. Да и если вы диагностировали нормальной диагностикой, были бы ошибки по давлению..
    И как вы это связываете с соляркой или насосом подкачки ?
    Нечто похожее у меня было на ваге когда была проблема с управлением турбы. Только у меня отключалась обычно после резкого ускорения, и лечилось перезапуском двигателя. Потом, со временем стала отключатся сама по себе без резких наваливаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал прогой с телефона универсальная Obd.
    Еду в авилон, надеюсь разберутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    тогда понятно. Отпишитесь как разберётесь ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Было похожее дважды в прошлом году. Правда , после 15 минут после старта. Также при нормальном переключении передач, и при растущих оборотах небольшой мощности. Проходило после остановки и перезапуска двигателя. Рейнголд ошибок не находил. Уже год не повторялось - забил.
     
  10. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а там ведь мех. управление турбиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    это как? Бывает вакумное и электронное..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитали, сказали что есть Ошибка по дроссельной заслонке, но проверив ее, дроссель исправен, не исправен блок управлением турбиной, который управляет тягой турбины. Не проходит один тест по турбине, давление 1.3 ( возможно ошибаюсь и вторую цифру сказали 900, честно скажу что за цифры незнаю)

    Рекомендуют заменить турбину.
    Как то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну как я и говорил.
    Управление электронное. Ток у меня есть подозрение что блок менятеся отдельно от турбы. Утверждать не буду, так как с таким дел не имел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    +100:nod:
    Дружище, Вы задали вопрос, Вам ответили, а Вы противитесь! В таком случае зачем задавали вообще тут вопрос ?!:shock:
    Диагностика БМВ "через телефон" это сила!:D:facepalm:
    Вам уже написали ранее, чтонужно смотреть турбину! Всего скорее дело не совсем в ней (если не ест масло и не кидает его литрами во впуск), всего скорее дело в приводе геометрии турбины или в самой геометрии (износ лапок лопаток), в любом случае турбу нужно снять, разобрать, проинспектировать и отремонтировать! При наличии линего бабла в кармане сделать как сказали в Авилоне!:hi:
     
  15. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока ехал домой с авилона, все работает отлично, машина снова выстреливает как надо! Но, заодно еще заехал к знакомому гуру электрику в евроимпериал на волгина, проверили еще раз инпой, все параметры работы турбины в норме, ошибок более не возникает. Проехал около 80 км по городу, все отлично. Что это было не знаю, какая то мистика:eek:

    Да, блок меняется отдельно и на нем даже парт намбер есть.
    Надеюсь, после долгих диагностик машина ожила, одумалась и замены не потребуется))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Если Вы говоря про "блок" имеете в виду электропривод управления турбиной, стоящий на самой турбине, то отдельно он не идет, купить его можно либо б/у, либо новый только с турбиной вместе!:hi:
     
  17. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышал, что можно заказать по номеру детали в каталоге Хеллы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А номер то переписали?!
     
  19. stasberesnev

    stasberesnev Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Пройденная ситуация,меняй клапана управления турбиной.
     
  20. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это что такое?

    Проехал уже км 200 все отлично пока, всё-таки грешу на солярку. Сейчас заправился ЛУКОЙЛом динамика еще лучше стало, это субъективно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bryan

    bryan Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Денис привет)
    Слушай, было похожее на E70. Но у меня было когда валишь за 200 по трассе, потом перестает резко разгоняться. Я так понимаю, был перегрев турбы, и она отключалась.

    Если все пропало, то и менять смысла нету ничего) Это бмв, то работает, то не работает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Я тоже так считаю, что пока поезжу, а там видно будет)
    Если будет продолжаться, придется менять на Ф15 хотя не хочется, не особо он мне нравится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Там нет никаких клапанов!:hi:
    Забей, у тебя их нет!:) Вряд ли это из-за соляры, скорее был какой то сбой в электронике управления турбиной, записалась ошибка, ЭБУ встал в аварийный режим, но по идее об этом должно было появиться сообщение в БК. Есть еще один вариант, чаще встречающийся на авто с вакуумным управлением, это подклинивание самой геометрии турбины, у меня самого такое было, симптомы один в один твои, но в твоем случае электронное управление более мощное и подклинивщую геометрию должно свернуть, хотя всякое бывает. Короче, езди пока ездит, будет проблема снова, езжай опять читать ошибки, и не торопись что то менять!:hi:

    Нет никаких датчиков, определяющих температуру турбины, тем более она никак не может перегреваться, т.к. она охлаждается (вернее ее вал) маслом из двигателя! Так же турбина никак не может отключаться, и то что у вас происходило очень похоже на симптомы ухода ЭБУ в аварийный режим по отклонению давления в топливной рампе, обычно это свойственно чипованным авто, а еще такое может произойти из-за забитого топливного фильтра. После выключени двигателя и его запуска обычно этот косяк пропадает до следующего отжига!
     
  24. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Enzo Scifo

    Enzo Scifo Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Такая же байда, один в один. Возвращался с юга, понял, что машина тупая, как электровеник. Заправлялся только на Лукойле. Поеду турбину проверять. У тебя как сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бессмысленно проверять, это хреновая соляра!!!
    Я проехал уже пару тысяч все отлично... Думаю у тебя аналогично, плохое топливо попалось... С первым заполненным баком от Проблемы не избавишься,, всё равно что то где-то остается в системе, у меня полностью ушло после полного израсходования 2 баков топлива, заправляюсь тока на ЛУКОЙЛе в Москве.
    Мне кажется можно попровать залить присадку по чистке топлива или как то так называется типо антигеля в дизель, у знакомого на каене аналогичная проблема была, залил присадку и где то после км 100 все нормализовалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заправься на BP -ещё лучше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Автор, симптомы больше не появлялись?

    у меня вот опять вчера пришли. За день до этого менял воздушный фильтр, но после ехала нормально. Вчера же дважды повторилось - все как год назад: пропадает тяга, а после перезапуска опять все в норме(
    Ошибок нет. Топливо всегда лукойл. ТО вроде аккуратно делали.
    Куда смотреть?
     
  29. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    дело не в топливе однозначно.... столкнулся с похожей ситуацией после езды в несколько часов под 200 км/ч. (Подробности в соседней ветке) Думаю эбу турбины мозг делает, но не исключаю и механическую подоплеку ( при постоянной нагрузке и высоком температурном режиме метал расширяется и че нить подклинивает)... в общем в ближайшее время вооружусь лопатой по больше и копну поглубже.
    Е70, 235 сил чипованых под 300, сажевый и егр нах....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    все оказалось проще - неправильно установлен воздушный фильтр. был заломан манжет. Все поменял - пока симптомы не повторялись
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика