1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Не работают ваносы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Чёрный Самурай, 23 фев 2018.

  1. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Привет всем. Так и не научился пользоваться поиском, не судите строго. Но всё же пытался...
    Суть в чем - отдал авто спецу по коробкам, и не только на диагностику. Почему коробка не совсем адекватно работает. Вердикт: - разберись сначала со своими ваносами, типа они у тебя не работают толком. Замечу, чек не горит, ни на что вроде не ругается. Пробег 340, типа родной. Евро 2, Каты убраны, авто в подписи.
    Вообщем, перебрал ваносы, было там все чисто. Заодно махнул маслосъёмные. Заказал на заводе приспособы все и выставил ваносы. Ну не с первого раза получилось, но все же выставил. Инна говорит, что выставлено 125,8 читай 126, и 105. Но они молчат, они не работают...Чек загорается, висит активная ошибка - механическая проблема выпускного. Но и впускной тоже почему то не работает...Инпой пытаемся его потестировать, сразу связь теряется. Принудительно ток подаём на клапан впускного, изменения происходят, даже глохнет на холостых. С выпуском ничего не не происходит... Клапана снимал, менял местами, промыл карбклинером, прощелкал - подвижные...
    Ещё Инпа говорит - лямбда второй банк молчит, коррекции ноль. Заказал, поменяю.
    Куда копать??????? Закидайте советами, плииииз!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Дисом не пробовал в режиме тестирования??Походу выставил не правильно
     
  3. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Холостые 900 об/мин?
    Ошибка заедание?
    Скорее всего клапан с пружинкой заедает со стороны выпуска.
    Клапан управления с проводом открути. Если поршень не выталкивается под действием пружинки, или не выталкивается, если нажать пальцем до упора - вот и проблема.
    Износ рабочей поверхности золотника. именно так называется этот поршень.
    Золотник 3/2.
    Надо устранить ступеньку. Или заменить узел в сборе.
    Есть еще проблема в люфте в подшипниках поршней, на которые продаются знаменитые колечки.
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  4. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дак я и пишу, что перебрал ваносы, т.е поменял колечки, устранил люфт подшипников. На выпуске немножко даже переборщил мне кажется. Люфтика не осталось совсем, не заклинил ли он при нагреве?
    Холостые да, около 900
    А почему тогда впускной принудительно работает, а по факту нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Чёрный Самурай, 23 фев 2018
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
  5. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Потому что, если не работает один, отключаются сразу оба.
    Это "аварийный" режим.
    Если золотник не работает, даже принудительно никак не заставить поршень двигаться. Проблема со стороны выпуска, очевидно. Если клапан в порядке, не в обрыве и активируется подачей напряжения напрямую (вообще он шимом управляется), то дело в золотнике клапана управления поршнем ванос стороны выпуска.

    Тема, кстати, частая.

    Если вы так всё время катаетесь, то мотор совсем не тянет. Почините и ловите приход +80 л.с. а так же -30% расхода топлива.
    Некоторый индикатор - холостые.
    Они при работающей системе по умолчанию 750. И 610 на драцве с фарами.

    Пр неработающей 900
     
  6. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нет, раньше такого не было. Холостые были в норме, тянул нормально, с места вообще был хороший старт и разгон. А вот на скорости газу поддаешь, а он не слушается, что как бы и не поддавал. Приходится Кик даун делать. Да и ошибок видимых не было, чек не горел. Это после переборки так стало, да и то - как сделал, поехал, классно было, прямо чувствовалось - педальку нажимаешь, подхват, разгон. Км. 10 так проехал, на разворот и заглох, и все до дому ехал и на каждом светофоре уже глох, потом чек загорел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы снял узел ваноса, пока не вшатался. Выставлять фазы потом не потребуется. И проинспектировал. Поршень на подшипнике должен быть с небольшим люфтом. Может что раскрутилось. гайка в поршне, может открутилась. перетянутый подшипник пытается открутить её. поставить надо на локтайт и просушить его несколько часов. в масле не высохнет. На грязь проверить. Может ступенька в корпусе золтника. Можно аккуратно убрать её наждачкой 3000. Только аккуратно очень. Может кольца ваши зажевало, поставили неудачно. Система простая, на самом деле, как велосипед.
     
    #7 sciroc, 23 фев 2018
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
    Чёрный Самурай нравится это.
  8. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да уж тоже думаю, выбрать время и снова снять ваносы. Гайки всухую затягивал, но пневмогайковертом. Больше грешу на перетянутый подшипник. Хотя грязь тоже могла иметь место быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Разобрал я ваносы - ничего криминального не нашёл, кроме как то, что выпускной вал стоял криво. Но он просто закусил где то в косых шлицах в звезде. Чуть крутнул коленвал без ваносов, с установочной оправкой, он щёлкнул и встал на место. Прокрутил, перепроверил - валы стоят правильно. Просто выпускной закусил в повернуться положении. Подшипник все ж туговато вращался, я его подточил ещё, щас нормально вращается. Установил узел ваносов на место. Понимаю, что в косых шлицах возможна ступенька, могло набить, когда ваносы неполноценно работали. И что делать....? Думаю, попробовать завтра воздухом давнуть в них, 3,5 очка, вот только трубку надо найти под болт банджо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Выбери неделю и привези ноут, пропробую поставить тебе РГ (если кряк заработает на нем).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  11. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Купил трубку, и без клапанной крышки давнул воздухом, принудительно щёлкая клапаном и вращая коленвал вручную, всё работает, возвращается в исходное положение. Собрал, запустил, подключил инпу- красота, все работает!!!
    Доехал до дому, это км 10 по трассе, классно едет с работающими ваносами, но...короче снова выпускной заклинил :mad::mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Заклинил поршень ваноса или электроклапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И ни поршень, и ни клапан. Цилиндрик косозубый...Потому что, позавчера разабрал, узел ваноса снял, а вал выпускной так и стоит криво. Немного повернул коленвал вручную и он встал на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Заменил сегодня лямбду, снял пропеллер и ключём на 22 крутил двигателя против часовой стрелки как бы подергивая. Периодически запускал его и проверял - не заработали ли ваносы. В очередной раз, уже без надежды, покрутил, подёргал вперёд, т.е по часовой - и о, чудо, заработали. Но не надолго, км. через 10 снова встали. И данная процедура уже не помогала, попробую завтра на холодном.
    Думаю, что внутри звёзды, в шлицах скопились смолистые отложения от масла. Эффект центрифуги, ванос работал не до конца (не достигнуто предельное значение) и вот где он не работал, там и скопились отложения. Надо было прочистить там шлицы при разборке. А сейчас шестерня заедает в этих отложениях, когда срабатывает до конца. Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика