1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Не работает турбина...

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем mpycbI, 16 июл 2013.

  1. mpycbI

    mpycbI Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Доброго время суток. История такая... Купил себе Е61 525д. Катался неделю всё было отлично и проблем не заметил. Уехал в Норвегию там где горы... и заметил что при езде в гору под нагруской начал появлятся синий дым из глушителя. Начал думать что турбина гонит масло, снял шланги интеркулера, там чутка было масло, но как и у любого дизеля.... Снял форсунки и отправил на ремонт. Всё починили и сказали что одной форсунке была *опа. Всё собрал, завёл, скинул ошибки, машинка работает как часики. Я на радостях сделал тест дайв и сразу огорчился. Машина вообще перестала ехать. Как я понял перестала включаться турбина... Из глушака сильный запах дизеля, раньше такого не замечал... Разобрал всё снова, проверил все вакуумные трубки, всё в порядке. Вот собственно вопрос, ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ??? HELP!!!!
     
  2. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня аналогичная проблема. Тоже плохая тяга и тоже выхлоп стал сильнее пахнуть. Также периодически при педали в пол есть черный дым. Видимо богатая смесь. Грешу на дырку где-то в цепи от интеркулера до впускного коллектора. На что обратить внимание при диагностике?
     
  3. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    евро4? я бы первым делом проверил актюатор турбины, через диагностику можно проверить, как ходит шток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Адаптировать форсунки к блоку управления надо.
     
  5. mpycbI

    mpycbI Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    А адаптацию можно сделать на BOSCH диагностике?? или нужно дилерское оборудование??
     
  6. mpycbI

    mpycbI Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    да евро 4. катализатор и ДПФ всё вычищено начисто... Шток на турбине ходит отлично, у меня эл. управление турбиной....
     
  7. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    После ремонта форсунок код был присвоен? Если нет то ничего думаю нельзя сделать. Плюс и местами их перепутали наверное. На каком оборудовании не знаю ,думаю на любом где есть программа. Недавно на корейце поменял две новые,дымел педаль газа плохо реагировала,плюс жесткая работа. Но эта машина сама прописывает через пару сотен километров, что не скажешь о Мицубиси без прописки плохо работает. Тоже думаю и БМВ, одна система.
     
  8. mpycbI

    mpycbI Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    не совсем понимаю как он должен был присвоиться? форсунки поставил так же как и стояли. Заводится с пол тычка, но при разгоне работает довольно громко (начинает клацать). но дыма нету вообще никакого т.к. стоит сажик.
     
  9. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Идеально одинаково точное количество топлива даже новые форсунки подавать не могут поэтому им присваивают различный 16 значный код который вносится в память блока управления который в свою очередь подает уже точно заданное количество топлива. Когда ты заменил новые форсунки или после ремонта, блок на них подает напряжения по параметрам старой форсунки. И поэтому клацает так как в том цилиндре подача больше и раньше(например) Ты же говорил что одну ремонтировали. А другие ты уверен что местами не поменял? Там где ремонтировали должны предупредить были.
     
  10. mpycbI

    mpycbI Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    По звуку как будто момент впрыска неверный!! Из за неправильной подачи топлива, может быть такое что она вообще не тянет?? Я нахожусь в норвегии и я сам не говорил с мастером который всё делал. Мне сказали что одну форсунку ремонтировали, а остальные чистили ультразвуком. Я когда снимал форсунки сам лично их пометил и перепутать не мог. Есть одно НО! Машина стола разобранной целый месяц, и при етом несколько раз включалось зажигание. Может ли это повлиять на что то! Был сегодня на диагностике, было куча ошибок, всё стёрлось но потом выскочила ошибка на лямбду. Ну я думаю что из за неправильной смеси она и вылезает...
     
  11. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Тянуть конечно не будет так как блок впадает в аварийный режим чтоб доехать на СТО. Насчет ошибки правильно думаешь. Короче нужен стенд для проверки форсунок и присвоения кода,если блок не имеет функцию адаптирования к форсункам.
     
  12. mpycbI

    mpycbI Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Было бы очень здорово если прописать можно было бы через бош ктс.
     

Яндекс.Метрика