1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Не работает кондиционер на холостых оборотах, греется двигатель.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Shtirlic, 20 авг 2016.

  1. Shtirlic

    Shtirlic Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приветствую!
    20 дизель

    Такая ситуация:

    Стоял заведённый некоторое время, пошёл дождь, стали потеть стекла. Сразу подумал, что не работает кондиционер. Покрутил колесико холод/тепло, сделал температуру ниже, понажимал кнопку ас несколько раз- не работает!
    Заработал в движении! Работает как надо, в полную мощность.
    Проехав километров 8 остановился. Кондиционер стал работать менее активно.
    Температура двигателя поползла вверх. Открыл капот, посмотрел - патрубки на месте антифриз не течёт, но не работает вентилятор. Перезапуск не дал результатов.
    Двигатель на холостых работает с маленьким перебоем, такого не было! При перегазовке с 2-3 т. оборотов иногда появляется дополнительный звук/гул.

    Подскажите кто сталкивался с подобным. Спасибо
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вентилятор электро меняйте. Но сначала диагностика.
     
  3. Shtirlic

    Shtirlic Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо!
    Кондей из-за этого может так себя вести?
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно. Ему охлаждения не хватает, и давляк повышается и машина его рубит по давлению. А когда едешь обдув есть вот он и пашет. Главное мотор не вскипяти. 2-х литровый дизель очень боится перегрева, там лопается силуминовая перегородка между гильзами и гильза падает в низ. Мотор восстановленю не подлежит. Симптомы-неровная работа и расход антифриза.
     
    2721912 нравится это.
  5. Shtirlic

    Shtirlic Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Диагностика показала, что кондей отключён системой был) все верно! Дальше ошибка- нет ответа от вентилятора! Появилась единожды. Вентилятор сейчас включается.

    Чтобы вскипятить мотор какая температура масла на приборе должна показываться ?

    Такие симптомы появляются когда гильза проваливается ?
     
  6. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если масло уходит за 100 миллиметра на 3 это плохо, термостат на дизеле 87гр , маслр соответственно +10-12 град, итого 100, после 87 уже большой круг полностью открыт и все идёт через радиатор, малый закрыт, так вот если Карлсон умирает, то в жару может и быть перегрев в пробке , тк радиатор не обдувается на нужной скорости вентилятора. Зайди в скрытое меню на приборке и мониторь темп антифриза и масла чтоб не приехать на новый N47)))
     
  7. Shtirlic

    Shtirlic Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо!

    Ушло на три как раз тогда.
    Щас держиться ровно на сто.
    Вентилятор крутит мощно.

    Как зайти в скрытое меню, чтобы мониторить?)))
     
  8. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На зааеденную с закрыми дверьми держишь сброс пробега долго, сек 5, появится меню, едешь в анлок, вводишь сумму последних 5 цифр вина, затем откроется раздел температура из всяких прочих, там и будет темп антифриза в цифрах, антифриз на прогретом моторе всегда холоднее масла, за 100-102 градуса масло уходить не должно на дизелях серии n, это не бензин серии n, вот там масло и 120 жарит, ещё та жесть для мск и прочих резинок и сальников
     
  9. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если в пробках ты начинаешь кипятится то это Карлсон не выходит на максимум, открой Рейнгольд и почитай алгоритм его работы, там подробно описано при каком поле характеристик как он себя ведет
     

Яндекс.Метрика