1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E65/E66 не прогревается N62

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем LUCIAN, 1 фев 2024.

  1. LUCIAN

    LUCIAN Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Приветсвую всех.
    Столкнулся с проблемой на своей Е65 N62b36, не прогревается больше 75-79 градусов.
    Начал с замены термостата, затем помпа, датчик температуры двигателя, датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора, затем поставил термостат BEHR на 101 градус, основной радиатор заменил, заменил крышку расширительного бачка. Все детали новые.
    Цепляю диагностику вывожу на экран температуру ОЖ двигателя и на выходе из радиатора: темп двигла доходит до 72 градусов затем на выходе начинает подниматься, как только поднимается до 68 градусов врубается электровинт (поставлен от Е65 с реста вместо муфты) на малых оборотах и температура двигла падает до 72 градусов, затем винт охладив радиатор вырубается на выходе с радика температура 30-32 и начинает подниматься вместе с температурой двигла только на выходе растет быстрее и снова вкл винта и падение температуры двигла.
    Под нагрузкой нагревается до 79 максимум.
    Печка дует прекрасно и тепло.
    Откидывал управление термостатом, без изменений.
    Откинул фишку с винта, прогрел до 102 градусов и подключил обратно, резкое падение до 72 градусов ОЖ двигателя.
    Сегодня заменил ДМЕ, увы без результатно.
    Подскажите может у кого есть мысли куда копать дальше или может сталкивались с подобной проблемой.
     
  2. F16

    F16 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще так быть не должно с мех термостатом....
    Если термостат на 100* то до этой температуры антифриз гуляет по малому контуру и после 100* попадает на большой контур с радиатором и вентилятором.
    Поэтому проблема не в радиаторе и вентиляторе....
    Такое чувство, что термостат постоянно открытый....
    Вы с данной проблемой купили авто или эта проблема проявилась у Вас и так раньше не было ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LUCIAN

    LUCIAN Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    При покупке было нормально. Была клинанутая муфта, поэтому поставил винт. Через пару дней заменил монтажную плату так как подтекала, поставил б/у, на следующий день перегрев коробки в пробке. Заменил теплообменник, мой был забит насмерть какой-то жижой. Больше с тех пор перегрева акпп не наблюдалось. Через пару недель загорелся чек, ошибка "застревание термостата" и температура не поднималась больше 86 градусов. С этого момента начались танцы с бубном и до сих пор. За все время было поменяно 4 термостата. Когда было все норм винт включался при 104 градусах, теперь на малых оборотах при 72 градусах. Стал грешить на то что термостат в монтажной плате не исправен, зажимными плоскогубцами зажал патрубок который идет на этот термостат, эффекта 0. Электрик утверждает что срабатывание винта на 72 градусах это норм, хотя ранее такого не наблюдалось.
     
  4. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы понимаете, что когда включается кондиционер, вентилятор работает постоянно вне зависимости от температуры двигателя. Температура двигателя регулируется исключительно термостатом. Что за диагностику Вы цепляете? Какая температура в скрытом меню?
     
  5. LUCIAN

    LUCIAN Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Конечно понимаю. Кондиционер на момент выявления проблемы был не заправлен, машину только приобрел и приводил в порядок ее поэтапно.
    Инпу подключаю
    В скрытом меню сегодня температура двигателя поднималась до 84 градусов, так как в плюс немного температура окружающей среды пошла.
     
  6. F16

    F16 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смотрел этот авто...а масляный термостат в ДВС предусмотрен.? Может его заклинило в открытом состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 F16, 2 фев 2024
    Последнее редактирование: 9 фев 2024
  7. LUCIAN

    LUCIAN Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Отличная шутка:thumbup:
     
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что за хрень? ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    o'tri нравится это.
  9. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня была е66 рест 750. Там электровентилятор штатно. Так вот могу утверждать, что на 72 градусах вентилятор не должен срабатывать. При этом даже если вентилятор будет крутится все время, то при исправном термостате не должно быть недогрева.

    Я могу предположить два варианта:

    1. Температура ОЖ на самом деле у тебя нормальная, а "мозги делает" датчик температуры ОЖ - он просто показывает заниженную температуру. На возможный вопрос "а почему-же тогда так рано срабатывает вентилятор?" отвечу: в моторе есть еще датчик температуры масла. И я могу предположить, что запуск вентилятора происходит не по заниженной температуре ОЖ, а по нормальной температуре масла. Проверить версию можно посмотрев ИНПОЙ данные о температуре не только ОЖ, но и масла.

    2. В этом моторе термостат не просто железка, а с электронным управлением. На высоких нагрузках (типа газ в пол) мозги мотора заранее обеспечивают увеличение эффективности системы охлаждения: на термостат подается управляющее напряжение, которое разогревает в нем спираль ---> механическая часть термостата начинает видеть увеличение температуры и термостат открывает бОльший путь жиже в радиатор. Таким образом еще до того, как мотор начнет усиленно греть ОЖ, она уже будет усиленно циркулировать через радиатор. Чисто гипотетически не исключено, что у тебя вся эта система работает криво. проверить версию можно просто отключив разъем спирали термостата.
    upload_2024-2-5_12-51-44.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LUCIAN

    LUCIAN Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Когда винт был только установлен он срабатывал когда температура двигателя была 104 градуса и все было прекрасно.
    В ТИСе прописано, что винт для включения берет показания температуры на выходе из радиатор(датчик новый FEBI).
    Датчик температуры ОЖ новый, проверен на другом авто у которого все исправно работает и так же установлен электро-винт.
    Управление термостатом отключал, ездил пару дней, увы картина не меняется. При принудительной активации нагревателя термостата ИНПой, термостат открывается и нижний патрубок прогревается, это говорит о том что термостат рабочий и то, что фактически жижа не достаточно прогрета для открытия термостата.

    По текущим данным работы двигателя:
    t ОЖ - 68 градусов
    t на выходе с радиатора при этом 15-17 градусов (если проверять внутри сервиса)

    При достижении t ОЖ 70-72 градусов, температура на выходе начинает резко расти и при 67-68 градусах начинает медленно вращаться винт, t на выходе падает до 38 и винт останавливается, при этом t ОЖ с 74 падает до 72 и потом все работает циклично.
    t масла в двигателе 80 градусов больше не поднимается даже под нагрузкой.
     
  11. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фишку с разъема на термостате попробуй снять и посмотри, какие будут изменения.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LUCIAN

    LUCIAN Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    снимал, никаких изменений.
     
  13. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так термостат получается открывается (или открыт) на 67*! Со снятой фишкой тоже. Значит дело в термостате!? Какие варианты? Радиатор до 100* должен быть холодный.
     
  14. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, или термостат "кривой", или корпус термостата с каким-то дефектом. На мой взгляд вариантов больше нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. F16

    F16 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин сам не понял как вместо слова термостат, вклинилось слово фильтр )))
    Смешно получилось, специально не придумаешь…

    Знаю, что у некоторых клинил масляный термостат, а некоторые его спецом удаляли для понижения температуры. Если масляный термостат заклинило в открытом состоянии, в морозы и особенно по трассе двс не может прогреться выше 60-75*
    А если потошнить в пробке, можно раскочегарить до 90*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 F16, 6 фев 2024
    Последнее редактирование: 6 фев 2024
  16. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А разве на n62 был масляный термостат?
     
  17. F16

    F16 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я не знаю … надо смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LUCIAN

    LUCIAN Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пардон, посчитал за издевку, приношу извинения.
    помимо термостата основного есть еще термостат который называется "термостат радиатора", он установлен на монтажной плате радиатора, чуть выше теплообменника акпп, вот когда он моросит начинается проблема с временем прогрева двигателя и в холодное время года недогрева. Снял свой, видны следы от воска или парафина непонятно что там, так вот он в закрытом положении пропускает жижу и поэтому не догревается мотор, жижа через него рано попадает в радиатор. Вот https://www.drive2.ru/l/612800987064702444/ у парняги аналогичный случай только на е60. Заказал термостат, как придет поменяю. Надеюсь решит проблему.
     
  19. LUCIAN

    LUCIAN Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всем Здравствуйте. Решил проблему, на столько банально что даже стыдно об этом писать. Снял все таки основной термостат в очередной раз посмотреть может все же с ним что-то не так, был удивлен что он закрывался на перекосяк и при полном закрытии дунув в него воздухом и поняв что он сифонит со всех щелей я просто обалдел от того какого нынче качества запчасти. Поехал на авторазбор купил б/у оригинал термостат, установил и теперь все в порядке.
    Прошу сильно не пинать. Был уверен что новый термостат причем хорошего бренда не мог так себя повести.
     
    F16 нравится это.
  20. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как мы Вам и говорили...Термостат хорошего бренда может быть тоже подделка. С запчастями сейчас полный швах! Надо покупать только в проверенных местах.
     
  21. LUCIAN

    LUCIAN Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да уж, такое чувство что весь брак с заводов запчастей отправляют к нам в Казахстан.
     

Яндекс.Метрика