1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Не понятный звук при запуске N52B30

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем е777кх36rus, 24 фев 2025.

  1. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Доброе утро. Парни нужен ваше мнение. Появился не понятный звук при запуске, 5-6 секунд. Потом все норм. Звук появляется только после долгого простоя 15 часов. Если стоит меньше 5-7 часов, то звук длится 1-2 секунды да и появляется редко (из 10 раза 2-3 не больше). По диагностики все норм, ошибок нет. Пока мысли такие :
    1 - Спускает обратный клапан в стакане уходило масло пока не накачает стучит - исключил, открутил стакан после 2-х суток стоянки он полный.
    2- Натяжитель цепи + цепь, пробег не маленький 350 т.км. Типа пока его (натяжитель) маслом не толкнет вот и грохочет.
    3- Гремит распредвал но почему не постоянно в сервисе говорят хз.

    Пробег 350 т.км. кроме как звук при запуске к мотору вопросов нет. Работает хорошо, тянет, масло жрет :D

    П.С - Закинул видео, можно смотреть с 14 по 23 секунду.
    https://disk.yandex.ru/i/6HNtPNpaUuGu1A
     
  2. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы про стук гидрокомпенсатора с 17по 20 секунду?
     
  3. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да с 15 по 20. Только вот мастер говорит "Ну это бошка без масла так работает, либо клапан не держит либо по валам давление убегает пока не накачает ". Клапан держит - проверил. Вот и решил у соклубников спросить. Причем каждый раз проверяю фильтр - стружки нет, если только она в пыль не превращается
     
    Dachnik_Miha нравится это.
  4. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какое давление она на выключеном моторе должна держать нормально все у вас все там держит, так как гидрик накачивает маслом практически моментально. За 3 сёк накачать маслом гидрокомпенсатор это очень хорошо. Просто от простоя гидрик проседает. И раз ваш мастер не в теме если будет менять обязательно все собирать динамометрический ключе, не привышать заявленые 9 нм и иначе посрывает резбы. И кулачки и рокеры. На стороне впуска важно вернуть на место они подбирают я на заводе по касам допуска. И если поменять местами, будут проблемы с вальветроником. Меняйте колпачки масло сьемные, гидрокомпенсаторы все, пастель выпуска может тоже быть с износом. И раз такой пробег, цепи с башмаками и алмазные кольца на шестерне коленвала.
     
  5. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вопрос такой, сняв клапаную крышку можно будет понять (исключить или подтвердить) версию распредвалы это или нет? Или там полный разбор ГБЦ нужен. И еще вопрос если у вас есть опыт - делать свою башку, на моем пробеге +- какое состояние направляющих клапанов?
     
    #5 е777кх36rus, 25 фев 2025
    Последнее редактирование: 25 фев 2025
  6. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задиры на РВ не сняв не увидите. Направляющие обычно целые. Даже если есть дюфт на с клапана и проблем не было,направляющие лучше не трогать. Кольца на РВ еже на пластик замените. Они ваносы лучше уплотняют
     
    е777кх36rus нравится это.
  7. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще Зачем вам направляющие, голову лучше не снимать Там могут быть Потом проблемы с болтами и с блоком лучше не снимая головы, заменить маслосъёмные колпачки
     
  8. StasonSpb

    StasonSpb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2022
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И эндоскопом по цилиндрам пройдитесь
     
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уровень масла точно в норме?
    Долей поллитра на всякий. эл датчики там штук 10 ревизий и все плохие.
    Масло какое сейчас?
    На другое если заменить, может это сместит баланс сил, и стуков не будет?
    Так то понятно, что надо разбирать и многое придется менять :)
    (Я проехал на н52 всего 250т, все было отл :) не считая замены поршней :) )
     
  10. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    С уровнем масла все норм. Датчик тоже отлично работает и реагирует даже если долить 200 гр. То есть если 4 кубика и долить 200 гр то отображается 5 кубиков. Приговорили выпускной распредвал. сказали кататься пока не умрет а потом тупо поставить контрактный из япы. Типа менять распредвал+пастели + обслужить мотор (цепь итд) выйдет также по стоимости но вопрос сколько осталось некасила, колец, что с вкладышами коленвала итд . Как то так

    П.с - масло лью равенол вст 5в40
     
    #10 е777кх36rus, 28 фев 2025
    Последнее редактирование: 28 фев 2025

Яндекс.Метрика