1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не получается откалибровать электрорейку после ремонта g30

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Pestel344, 16 ноя 2024.

  1. Pestel344

    Pestel344 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Всем привет! Проблема заключается в том, что был произведен ремонт электрорейки с полной переборкой и заменой шгм, вала и ремня. После установки на место не получается откалибровать (ввести в эксплуатацию) рейку. Меняли только механическую часть, эл мотор с блоком мои родные. Производили замер вала выходящего с обеих сторон, чтобы длина выхода была одинаковая, потом подсоединяли рулевой кардан, чтобы руль был в среднем положении. После развала выворот руля налево 33.2 градуса, направо 35.2 градуса. В итоге при начале калибровке все хорошо, но завершается с ошибкой. Esp не тухнет. Ошибка 4822E5 - EPS: ошибка инициализации угла поворота, середина рулевого механизма не найдена (датчик положения ротора.
    И ошибка 4823C2 - прямолинейное движение рул механизма не запрограмированно. Уже устал ездить по сто и развалам, перекидывать рул кардан на зуб туда сюда. Возникает мнение, что могли впихнуть вал иной, не как у меня был, например от заднепривлдной версии, у меня полный привод.
    Буду рад любому грамотному совету, может что-то упускаю, крик о помощи уже, усталь
    Фото ошибок прилагаю
     

    Вложения:

    • IMG_8359.jpeg
      IMG_8359.jpeg
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      57
    • IMG_8358.jpeg
      IMG_8358.jpeg
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      57
    • IMG_8361.jpeg
      IMG_8361.jpeg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      56
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    совет один - отдать рейку тем, кто ее ремонтировал. ну и взять с них деньги за все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пушка2025

    Пушка2025 Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2025
    Сообщения:
    1
    Привет ) подскажи пожалуйста решил проблему в итоге ? Столкнулся сейчас с таким же не могу прописать рейку после замены
     
  4. Митрошин

    Митрошин Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Привет решил проблему?если да скажи в чем проблема была
     
  5. Митрошин

    Митрошин Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
     
  6. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо всего лишь иметь ISTA-D и уметь читать по-русски. И тогда все получится
     
  7. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не факт. Когда-то то с таким столкнулся при выявлении неисправности(гула) из ступичных подшипников. Заехал на исправной машине,поднял на подъемник,разогнал до 80 км/ч, загорелась "гирлянда" на приборке. Перезапуск не помог,сервисная функция "ввод в эксплуатацию рулевой рейки" тоже)))
     
  8. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если не было интегрального управления, никаких там вводов в эксплуатацию делать не нужно. Да и с интегральным тоже не особо нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика