1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 НЕ пойму что-то с АКПП или раздаткой???

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем РОМАН79, 20 фев 2014.

  1. РОМАН79

    РОМАН79 Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Доброго времени суток! Владею около 2 месяцев Х3 2005 года, американец, АКПП, двигатель 3 литра м54.В последнее время заметил, что при включении АКПП в положение D или R на месте при удержании педали тормоза происходит легкий толчек, после чего авто немного приподнимается на амортизаторах , а в районе АКПП и раздатки слышится как будто запирает где-то гидравлический клапан, после чего в районе соединения двигателя и АКПП появляется незначительный свист похожий на свист подшипника.При переведении селектора АКПП в положение N или P автомобиль опускается и все симптомы проходят. При движении и торможении претензий к АКПП нет, все происходит четко и вовремя без задержек :confused:и толчков. Подскажите в чем может быть проблема???? Во время ремонта подвески на сервисе сказали, что сервопривод уже меняли и судя по всему на контрактный. Претензий к работе полного привода нет, никакие предупреждающие пиктограммы не горят.
     
  2. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    К меня всё точно так,только нет свиста.И так с самого новья.:hi:
     
  3. РОМАН79

    РОМАН79 Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Может так и должно быть????? У кого какое мнение????
     
  4. maxima 630

    maxima 630 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    1,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    все тоже самое...иногда полусвист полугул разной тональности при начале движения,особенно на холодную и при очень низких темп-х,появляется не сразу и исчезает резко...иногда нет ничего...сервисмены пожали плечами,все исправно....:shock:
     
  5. maxima 630

    maxima 630 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    1,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    может сталкивался кто?
     
  6. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Это нормальное явления...реактивный момент от крутящего момента карданного вала через подушки акп и подушки двс нагружает кузов в соответсвующую сторону (вверх или низ в зависимости от того В или R) и пружинкам подвески становиться тяжелей или чуть легче, нормальное явления могу ошибаться но кажется его крутящий момент на холостом можно регулировать если сильно напрягает , когда отпускаеш тормоз она будет стоять на месте пока не нажмеш газ а не как сейчас отпустил и она уже 2-4км/ч едит (насчет регулировать могу и наврать говорю по аналогии с другим авто)
     
  7. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Было в сильный мороз такое явление. 1 раз. потом не замечал.
    Стуки из-за того, что надо масло посмотреть в коробке, раздатке.
    В другой ветке уже отписался, что после замены масла в АКПП стуки прошли.
     

Яндекс.Метрика