1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не открывается багажник у e39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sentalial, 17 июн 2007.

  1. Sentalial

    Sentalial Новичок

    В клубе с:
    18 май 2007
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    В общем, багажник перестал октрываться, сервопривод жужжит и не работает, механически замок не поворачивается, видимо, закис, за 9 лет никогда им не пользовались. Сколько не пытались открыть - никак. И вэдэшкой пшикали, и смазку пытались туда залить - никак. Кстати, дверной замок также с ключа не открывается. В автодоме за открытие багажника объявили цену в 80 евро, будут высверливать дырку маленькую под номером и как-то вскрывать... Уж не знаю что и делать. Неужели придется ехать к дилеру? :(
     
  2. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отверстие за номером , иначе никак.
     
  3. _*andrey*_

    _*andrey*_ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    У меня была такая беда, кнопка над номером просто заклинила в одном положении и багажник перестал открываться, хотя привод там тоже работал. Вытащи эту кнопку и посмотри что с ней, я когда кнопку вытаскивал у меня еще и проводок от нее отвалился (окислился), так что если б не заклинило то в скором времени от окисления перестал работать. Короче я в Юните купил эту кнопку за тысячу рублев, сам поставил за 15 минут и больше никаких проблем небыло :hi:
     
  4. Sentalial

    Sentalial Новичок

    В клубе с:
    18 май 2007
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Vadim AA, вот блин. И зачем везде пичкать электрику? (((

    _*andrey*_, из салона тоже не открывается. Я не думаю что дело в кнопке
     
  5. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы замок не закис,можно было ключом открыть(механически).
    Отверстие делается не большое,потом резиновую пробочку вставить и всё,за номером видно не будет.
     
  6. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    есть маленький вопрос:
    как крепиться петля замка к кузову? и есть ли дыра в багажнике под лыжи в салон? просто с е39 дело никогда нее имел
    у друга похожая проблема была на е34, я чуть не здох но дотянулся и спецальным ключем открутил болты креплени петли.. а высверливать дылу в багажнике это последнее дело!
     
  7. Blum

    Blum Гость

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня не открывается с кнопки в салоне и с кнопки ключа, точнее что-то срабатывает, щёлкает,жужжит но замок остаётся закрытым и багажник соответственно тоже. Самим ключом багажник пока открывается, до сервиса из-за этого пока лень ехать, масло буду когда менять тогда и посмотрят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    много больше...
    Там часто накрывается блок клапанов, который управляет горячим/холодным воздухом в дефлекторах; наедается ежик в торпеде; приказывает "долго жить" ЛКМ"; периодически выскакивает "беременный мужик", т.е. индикация подушки, которая чаще всего вызвана неисправностью мата (датчик присутствия переднего пассажира), но не обязательно только им; датчики АБС у е39 нормальный расходник; у каждго, кто ездил на е39 больше двух лет накрывалься датчик положения распредвала (вроде так он называется), короче авто глохнет беспричинно; редкая птица долетит до середины Днепра... т.е. редкий вентилятор кондиционера доживет до следующей весны; про подвеску и "потеющую" оптику лучше умолчу; отваливающиеся ручки открывания дверей (не внешние как у Х5), а внутренние вобще не заслуживают внимания; периодически отключается стеклоочиститель; глюки панели приборов, наверное, знакомы каждому; "врунливый" датчик уровня топлива знаком и владельцам других кузовов...
    А ты лишь с мотрочиком привода крышки багажника... Ничего, все впереди :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    не открыться и капот... Ну, как обычно, порвется тросик, который идет от ручки (слева спереди у дверного проема) к замку капота.

    Как-то не жизнеутверждающе получается с обменом опытом :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Blum

    Blum Гость

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да это наверное известно всем, кто поездил на Е-39 достаточно долго. Из перечисленного тобой я менял:
    Блок управления ABS/ASC, датчик положения коленвала,ещё кстати датчик положения дроссельной заслонки, отваливалась дверная ручка на водительской двери (правда отвалилась она от руки мастера-приёмщика
    у ОД,поэтому была поменяна задаром :) ), тросик замка капота. Беременный мужик горит по сеё день, не хочу заморачивться, хотя надо (говорят может подушка не сработать :( )
    А так хороший,крепкий авто! ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам сервопривод у тебя внутри скорее всего развалился - мотор работает, а приводная шестерня отвалилась от оси
    Рискну посоветовать изнасиловать цилиндр замка (все равно он закис) - там привод механический
    Кузов дырявить в последнюю очередь
    Забивай вместо ключа ченить из хорошей стали и проворачивай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _*andrey*_

    _*andrey*_ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    У меня еще на Е-34 тоже такая проблема была, но там проще, я фанарь на крышке разковырял и добрался до замка а потом на разборке за копейки его купил. Просто вариант для размышлений :nod:
     
  13. VentoriuS

    VentoriuS Абориген

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    2,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    была у меня такая хрень, в замок ВДха не попадает, надо лить на ключь и так много раз, пока замок не отклинит, если сработает то ключь провернется, а потом разбирать механизм....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За 9 лет , никакая ВД не поможет.И что все так против маленького отверстия за номером,не понимаю.
     
  15. Sentalial

    Sentalial Новичок

    В клубе с:
    18 май 2007
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    да все против 80 евро вот :)
     
  16. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А замок высверленный , а электро привод , который надо поменять , а работа , это сколько стоить будет ?
     
  17. Sentalial

    Sentalial Новичок

    В клубе с:
    18 май 2007
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    привод у меня ребята в сервисе и без дилера поменять могут, мне надо багажник открыть
     
  18. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там вообще без сервиса делов на 10 мин
    1 Проворачиваешь Силовым методом (цилиндру кердык)
    2 Снимаешь обшивку
    3 Откручиваешь замок 3 торкса
    4 Скидываешь тяги, разъем
    5 Откручиваешь привод
    И обратно все
    Только если цилиндр менять не будешь, то тяги не накидывай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nassa

    Nassa Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    всем привет..такая же проблемка с багажником:)cry:
    может кто показать точное место дырки под номером?(где сверлить:eek:)
    ах...да!! на сколько должен ключ проворачиватся? ключом тоже не отпирается только жужжит!(((
     

Яндекс.Метрика