1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Не нравится запуск двигателя

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем stask, 14 янв 2012.

  1. stask

    stask Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени суток!
    Авто е60 530, двигатель n52. Заметил такую проблему: при запуске двигателя утром (после длительной стоянки), при температуре примерно -10, заводится не с пол оборота, как поидее должно быть, а долго крутит стартер, далее мотор схватывает и глохнет.(стартер крутит отлично, АКБ новый) Второй раз нажимаю на кнопку, снова заводится и глохнет если не дать газу, на третий раз заводится.. Сегодня на улице потеплее, около -2, завелась и не заглохла, но когда двигатель запустился, был на стадии заглыхания, обороты поднялись потом подергался, чуть не заглох и заработал, вышел на прогревочные обороты... В течении дня такой проблемы нет, а именно после ночи или длительной стоянки. Свечи оригинал, недавно заменил, бензин 98 Лукойл..
    Нет такого взрывного запуска, как обычно на БМВ бывает на холодном двигателе. Эксплуатирую еще Х5 е70 3.0, утром нажимаю кнопку старт, он с пол оборота с такой динамикой резко схватывает и сразу на прогревочные обороты.
    Может кто сталкивался с такой проблемой?!
    Заранее благодарен!
     
  2. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    проблема в топливе 100% !!! у меня такая же машина, хрень зальешь, будешь с 5 только заводиться, сейчас лью РОСНЕФТЬ 98, все заводится как положено. Так что меняй колонку, N52 чувствителен к бензину, точнее к его качеству.
     
  3. stask

    stask Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Заправляемся на этой заправке этим же бензином на 335 е92 и на х5 е70 3.0, проблем нет никаких. Тоже склоняюсь к проблеме с топливной системой, может попробовать помыть форсунки.
     
  4. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    не знаю даже, но если еще где то помимо заправлялся, может и топливная система, пробег какой?
     
  5. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не хватает давления в рампе.возможно
     
  6. stask

    stask Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Советовался с диагностом, на этоже склоняется. На неделе сделает диагностику.
     
  7. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такая же проблемма была. Перед запуском ( после холодной ночи ) раза три четыре включал-выключал зажигание, потом заводил... Схватывала сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. am_by

    am_by Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    281
    Регион:
    Беларусь
    есть такой способ: включил/выключил зажигание, чтобы аккумулятор погонять...
    но, на бмв такого не должно быть :shock:

    кто в теме, подскажите: что значит "давление в рампе"?
    какая рампа, какое давление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Аккумулятор был в порядке, это именно давление поднимается в топливной системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. am_by

    am_by Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    281
    Регион:
    Беларусь
    таак, ситуация проясняется
    давление в рампе - это есть давление в топливной системе

    какое оно должно быть в абсолютных показателях?
    как/чем его проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stask

    stask Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Из-за чего оно может быть низкое при запуске после долгой остановки?
    Возможно регулятор давления или фильтр.
     
  12. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    проверять для начала не само давление в еденицах.а его потерю во время стоянки.
    клапан я так и не понял где стоит ,в насосе или в фильтре.вобщем может не держать.на доресте насос накачивает при открытии вод.двери,поэтому как правило если есть потеря давления то это текущая форсунка.в таком случае плохой запуск полсе стоянки 40-60 минут.после ночной заводится без проблем.на ресте начальное давление,думаю понятно сказал,сдается мне обеспечивает клапан,так как всяко слушал ,насос включается только после или во время запуска.
     
  13. stask

    stask Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Автомобиль дорест, соответственно он накачивает при открытии водительской двери (любой двери), получается при запуске давление должно быть в норме?!
     
  14. komiss

    komiss Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Та же проблема. Не могу найти где находится долбанный клапан-регулятор давления? По идее должен стоять в районе топливных рамп - но не могу его найти на картинках :( Подскажите номерок? Или в каком разделе искать на bmwcats.com
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E60/49501/NF78+2006+10/graphics/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ираклий059

    Ираклий059 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравия желаю всем! Нужна помощь! Нужен совет!
    Прекрасный субботний, солнечный, морозный день! Точнее утро! Присел в свой БМВ 530 xi E60 2006 год нажал на кнопку start и вот беда Стартер шевельнулся почти в полтора оборота и замер! Больше никаких признаков кроме щелчков при нажатии кнопки старт. Проверили АКБ все гуд Напряжение 12,4в при нагрузке почти 10,4.На эвакуаторе отвезли в сервис, сняли стартер, отвезли стартер в спец сервис, сказали, что сгорели щетки, поменяли ротор и щетки! Установили стартер обратно! Машина заводиться, НО!!!! Двигатель заводиться то очень тяжело, словно стартеру что-то мешает про крутиться, то легко и свободно! Поменял АКБ! Теперь он новый! Думал что все будет хорошо! Но не получилось порадоваться! Все те же проблемы! То легко заводиться, то совсем тяжело!
    Что делать? Что это может быть? В чем может быть проблема!
    Всем заранее спасибо!
     
  16. kams

    kams Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже не понравилось как сегодня завелась!
    -15
    Завелась, и заглохла, со второго раза завелась обороты поднялись опустились и норм вроде..
    Но чего заглохла то?
    Бенз всегда 98. BP
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    проблема может быть в полуумершем датч.коленвала.иногда работает а иногда и выходные устраивает.оттуда и обороты плавают и глохнет ,разгон иногда тугой и т.д. в принципе диагностика его покажет.
     
  18. komiss

    komiss Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вариантов много.
    1. Плохо сделали стартер.
    2. Плохой контакт на клемме аккума.
    3. Плохой контакт "массы"
    И тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. komiss

    komiss Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При отказе ДПКВ мотор либо вообще не заведется (при полном обрыве) или будет с такими перебоями работать, что ездить не захочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    при полностью снятом дпкв двигатель завел со второго аккума.двигатель довольно ровно стоя на месте работал при условии нового датчика распреда.там у него другие проблемы я ранее писал-форсунки долбят громко разом все и искра по всем цилиндрам.
    у меня 2 старых датчика коленвала работали так как я написал.
     
  21. komiss

    komiss Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Точно! В качестве резвного сигнала, может служить датчик на распредвале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика