1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Не могу решить проблему

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nightlive123, 25 июл 2018.

  1. Nightlive123

    Nightlive123 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Проблема такая появился свист при работающем двигателе n52 , проверил маслозаливную крышку во время свиста тяжело открыть , заказал новый клапан квкг, поменял , ( старая мембрана была порвана) свист стал потише но есть , при этом если машина долго постоит например с утра то когда заводится скачут обороты может даже заглохнуть . На холодную все норм свиста нет , при езде происходит скачек оборотов и начинается свист, перезапуск двигателя до скачка оборотов свиста нет, в момент скачка отслеживал по рецнгольд вылазеет ошибка vanos выпуск механизм. Что делать дальше ? Замена клапана не помогла , менять клапанную крышку в сборе или попробовать клапан vanos поменять . Не пойму связь клапана vanos и свиста?
     
  2. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Классика. Крышку менять надо было сразу на оригинал.
    Клапаны ванос оба ставить новые оригиналы, не мыть, не чистить, не ставить какие-то подешевле, не ставить с разборки который "мамай клянусъ рабочий 100%".
    Еще есть вариант, что из-за забитого и скрюченного масляного фильтра. Встречал такие ситуации у людей, решалось заменой фильтра.
    И если крышка масляного стакана отделяется от сердечника при съеме или последний можно легко с нее руками снять - то менять крышку.
     
    Imperator нравится это.

Яндекс.Метрика