1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 не могу решить проблему .рывки,толчки,удары.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем вячеслав 73, 15 дек 2015.

  1. вячеслав 73

    вячеслав 73 Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Е 70 ,4.8 на холодный двигатель этого нету ,(хочу заметить к двигателю претензий нету ни на холостых или газуеш комп. у офицеалов тоже говорит что все в порядке,такое ощущение что после двигателя но исключать нельзя ничего) после 10 минут езды при плавном или среднем наборе скорости, могу просто воткнуть третью на оборотах начиная где то с 1500 до 1800 штук 3-5 протрусов потом нормально до примерно 2200 и опять штук 5-6 до 2500 потом с 2800 до 3000 татое же количество.При этом нет ни каких потерь мощности ,также бодро набирает только с протрусами., можно на небольшом подьемчике задержать тахометр например в первом диапозоне после 1500 будет колотить( протрясывать) постоянно пока не пройдеш этот диапозон потому что нужно делать набор скорости хоть маленький.С чем можно сравнить:ну как будто солиноид на гидротрансформаторе в этот момент попадает под разрывы напряжения . идут как протрусывания.ПОВТОРЯЮ НА ХОЛОДНУЮ ВСЕ НОРМАЛЬНО т.е масло, датчик......гидротрансформатор делали .кордан пер. отсоединял в роздатке насос менял.свечи и кадушки менял.Не исключаю коробка или роздатка. тогда нужен рядом донор. три месяца ищу причину ЖЕСТЬ.
     
  2. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А показания ваносов в момент тряски?
     

Яндекс.Метрика