1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не крутит стартер на горячую.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем artemoshka77, 29 апр 2013.

  1. artemoshka77

    artemoshka77 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Начну по порядку имеется 120Д 2008 года выпуска.

    Суть проблемы: После поездки заглушив машину и подождав минут 10 - 15 стартер перестает крутить! Что-то щелкает под капотом, в салоне - но не крутит. Если подождать часа два - машина заводится как ни в чем не бывало. Если после поездки заглушить и сразу попробывать завести - все ок!.
    Что было предприянято:
    1. Диагностика ничего не показала.
    2. Стартер перебран, втягивающее заменено на оригинал бош, бендикс в порядке. Подходящие к страреру провода и клеммы зачещены, затянуты.

    Что еще может быть с этой шайтан машиной?? Хэлп
     
  2. Бродяга ДСМ

    Бродяга ДСМ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну щелкает только втягивающее ,снова ехать на диагностику стартера,то что стоит оригинал это ничего не дает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. artemoshka77

    artemoshka77 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стартер полностью исправен - так говорят, разбирали смотрели два раза. Оба раза неисправностей не было видно, но тем не менее первый раз заменили бендикс, второй втягивающее. После переборки машина исправно заводится два дня, на третий история повторяется.
    Сегодня то же самое, приехал на работу, заглушил - завел. Вышел через пол часа - не завел. Подождал два часа - завел.
     
  4. artemoshka77

    artemoshka77 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем спасибо за ответы)))

    Надеюсь с проблемой разобрался! Все дело было в проводе под багажником от аккумулятора. Переборка стартера была напрасной. Закалхозил новые клеммы и вот уже три дня полет нормальный.
     
  5. Berbaspb

    Berbaspb Новичок

    В клубе с:
    31 май 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    День добрый всем шайтан машинам! ты описываешь мою проблему! Пишешь "все дело в проводе ПОД багажником от акума"
    можно уточнить какой провод??? клеммы +-?
     
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поднять тачку и уточнить, пока не сгорел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kolyamba86

    kolyamba86 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Больше не проявлялось? E84- та же проблема. Но провод с обоих сторон уже переделан.
     
  8. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переделан как?
    Переделки разные бывают. Иногда, после некоторых «передельщиков», весьма проблематично полноценно восстановить соединение. Поскольку, когда отрезаешь погоревшую часть кабеля, то к оставшейся части бывает трудно подцепиться из-за «рельефа местности».

    И при переделке надо учитывать один из ключевых моментов - кабель, идущий под днищем, алюминиевый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kolyamba86

    kolyamba86 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сзади обжимал гидравлическим прессом, клемма луженая. По ощущениям кабель больше похож на медный. Но утверждать не буду. Даже если алюминий, то за пару дней вряд ли бы он окислился так, что контакт стал плохим. И в поведении авто ничего не поменялось. В бардачке наваривали (или напаивали) пластину в городе Адлер. Говорили метод проверенный. =) В любом случае буду благодарен за совет, если можно этот кабель как то подтвердить или исключить. Например с помощью мультиметра.
     
  10. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинальный кабель - алюминиевый. Если наращивается медным, то соединять только ГАМ гильзой. И никак иначе.

    Проверить мультиметром - сделать замер под капотом, и на аккуме. Если разница 1-1,5 вольта, то вывод очевиден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика